Современные кроссоверы — реклама и реальность

Универсал повышенной проходимости - разумная альтернатива кроссоверу
Универсал повышенной проходимости — разумная альтернатива кроссоверу

Наверное, каждый российский автомобилист имеет знакомых, которые под влиянием непонятных факторов (хотя может наоборот, понятных) приобрели «средненький» кроссовер по цене «продвинутого» седана (хэтчбека, универсала). Почему многие покупают автомобиль, который мало чем отличается от обычной легковушки, и примерно также ведет себя на бездорожье. Неужели хорошая картинка из крутой рекламы так влияет на людей?

Не стоит ожидать очень много от этих автомобилей. Сев за руль кроссовера и под влиянием рекламы, где подобное авто успешно преодолевает различные естественные препятствия бездорожья, владельцы пытаются повторить разнообразные «трюки». Но первое же, более или менее серьезное бездорожье развеет миф, созданный в воображении. И придется искать спецтехнику, чтобы вернуть кроссовер на асфальт.

Прежде, чем отправляться в интересное и увлекательное путешествие по бездорожью, которое так манит, когда Вы за рулем разрекламированного кроссовера, очень советую лично убедиться (о таких же «мелочах» не рассказывают в рекламе), что у вашего авто есть блокировка межосевого дифференциала. Хотя бы это. А лучший вариант — постоянный полный привод. Только он позволит насладиться «тяжелым» бездорожьем во всей его красе.

Даже за рулем премиум-кроссовера стоит трезво оценивать его проходимость
Даже за рулем премиум-кроссовера стоит трезво оценивать его проходимость

Повсеместное распространение модных кроссоверов, по большей части, преследует единственную цель — продать Вам «новые технологические решения» за дополнительные 30-40 процентов стоимости авто. Все это подается в красивой обертке под манящим названием. На обычных дорогах кроссоверы ведут себя вполне предсказуемо. Но не для поездок на работу их рекламируют. А вот за пределами асфальта у данной категории машин возникают серьезные проблемы.

Автомобильные технологии преодоления бездорожья за последний пятьдесят лет практически не изменились. Хотите покататься по бездорожью — берите проверенный временем рамный внедорожник. Но он не настолько удобный и комфортный, как современные кроссоверы. По большому счету, если Вам нравится активный отдых, тогда нужно отдельное авто для бездорожья. Полноценный полноприводник, содержание которого обойдется в копеечку.

Для покорения освоенного человечеством городского пространства и поездок на дачу достаточно обычного седана с клиренсом около 150 мм. Лада Гранта, как бюджетный вариант, или Логан, идеально для этого подойдут. Могут быть и старенькие авто, которых не очень жалко. К примеру, до сих пор некоторые автомобилисты «старой закалки» успешно добираются к расположенным в приличной глуши дачам на «Копейках».

Таким образом при выходе очередной автоновинки стоит меньше поддаваться на коварные увещевания маркетологов и больше верить «сухим цифрам» технических характеристик и реальному опыту эксплуатации.

Почему вам не нужен кроссовер:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя