Рено Зое Ван 2021: коммерческий электромобиль в грузопассажирской компоновке

Очередной рестайлинг французского бюджетного электрокара Рено Зое в кузове «хэтчбек» обозначил себя выходом на рынок коммерческого автомобиля марки Рено Зое Ван 2021. В новом качестве новинка избавилась от задних сидений и обзавелась грузовой платформой.

Стартовые и скоростные характеристики, а также длину пробега новая модель грузопассажирского электромобиля получила в наследство от предшественника без значимых изменений.

Новинка модельного ряда не имеет экологических ограничений на въезд в центральные части современных мегаполисов, поэтому эксперты прогнозируют повышенный интерес со стороны представителей торгового бизнеса и жителей крупных городов.

Внешний вид

Фасадная сторона кузова Рено Зое Ван 2021 демонстрирует все особенности классического фирменного стиля. В зоне внимания:

  • крутой наклон и панорамная конфигурация ветрового стекла;
  • спортивный дизайн украшенного приподнятыми боковинами и продольными ступенчатыми профилями капота;
  • заключенные в светодиодный периметр ходовых огней блоки передних фар и массивный брендовый логотип компактной решетки верхнего воздухозаборника.

В особенностях дизайна нижнего яруса массивного передка – встроенные в боковые диффузоры держатели противотуманных плафонов, пластиковая черная обрешетка вентиляционного воздуховода, выступающий ребристый профиль металлического обвеса. В качестве фронтального кузовного декора выступают элементы волнового и ступенчатого рельефа.

В проекции профиль внимание привлекает характерный для предшественника пологий наклон короткой крыши, пластиковое обрамление и стойки боковых окон, компактные зеркала, крупный формат дверного проёма.

Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

Также не впечатляет оформление тыльной стороны трёхдверного хэтчбека, получившего статус коммерческого развозного автомобиля с экологически безупречным электрическим приводом. В поле зрения:

  • декоративный спойлерный козырёк и компактный овал заднего остекления;
  • украшенная фирменным логотипом и серебристым шильдиком высокая дверь багажного отсека;
  • бюджетная графика ромбовидных фонарей.

В комплектации крупноразмерного бампера плафоны противотуманных огней и диагональная компоновка пластикового обвеса. По заключению участников первой презентации, в кузовном оформлении всё практично, функционально, но не хватает традиционной для европейских прототипов динамики.

Тем не менее новый Рено Зое Ван 2021 модельного года имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами ведущих европейских и азиатских автомобильных компаний.

Салон

Несмотря на компактные габариты, новый кузов коммерческого электромобиля получил отделенную сеткой от кабины грузовую платформу с ровным полом объёмом в один кубометр и грузоподъёмностью 386 кг. Судя по фото, базовая оснастка салона скопирована с ранней версии без заметной модернизации.

Верхняя часть укомплектованного блоками аналоговых кнопок мультируля не ограничивает обзор цифрового приборного щитка. Верхний ярус центральной консоли занимает дополненный расширенным командно-сенсорным функционалом вертикальный медийно-информационный планшет.

  • В базовом перечне работающий в двух цифровых стандартах бортовой электроники мультимедийный комплекс, несколько ассистентов и активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.
  • На нижнем этаже торпедо панель с аналоговыми кнопками и шайбами активации бортовых опций плавно переходит в конструктив малогабаритного тоннеля.
  • В его состав входит закрытый шторкой колодец для мелкоразмерной клади, селектор ходовых режимов, органайзеры и небольшой подлокотник, при подъёме открывающий доступ в холодильную камеру.

Отлично спрофилированные и эргономичные кресла с качественной тканевой отделкой включают в сервисный перечень детали боковой поддержки, контур подогрева и регулировку высоты сиденья.

Технические характеристики

При собственных габаритах 4084 х 1730 и 1562 мм Renault Zoe Van 2021 смотрится компактно и не обещает парковочных проблем на городских улицах.

Кузов базируется на переднеприводной платформе фирменной модели серии Клио, с колёсной базой шасси 2588 мм, независимой макферсоновской и полузависимой пружинной подвеской. Высота клиренса 134 мм, тормоза комбинированные, передние – дисковые вентилируемые, задние – колодочные.

  • При выборе силового агрегата фирменные специалисты отдали предпочтение тандему 107-сильного асинхронного двигателя с пиковым крутящим моментом 220 Нм и 52-киловаттной аккумуляторной батареи.
  • Тест-драйв показал временной интервал выхода на первую сотню – 11,4 сек и длину пробега без подзарядки до 400 км. Параметр максимальной скорости уточняется.
  • Время полной зарядки батареи от домашней сети составляет 180 минут. При наличии специального фирменного оборудования, энергоёмкость аккумулятора за 70 минут восстанавливается на 80 процентов.

В результате глубокого комплексного тестирования подтверждена номинальная для коммерческого электромобиля динамика старта, управляемость на разных скоростных режимах в городском транспортном потоке и на автомагистрали.

Комплектации и цены

Первые партии грузопассажирских праворульных электромобилей в типовой базовой и топовой комплектациях на английском рынке пользуются достаточно высоким и стабильным спросом. Отпускная цена в 26 тысяч условных единиц британскими дилерскими структурами признана оптимальной.

Старт продаж в России

На нашем автомобильном рынке любые электромобили не востребованы из-за сложных климатических условий, а также из-за отсутствия разветвленной структуры сервисных и зарядных станций. Более того, многих потенциальных отечественных покупателей не привлекает европейская практика уплаты ежемесячного взноса в количестве 78 евро за аренду бортовой аккумуляторной батареи.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя