Рено Твизи 2020: лёгкий электромобиль городского типа с экономичными эксплуатационными характеристиками

В транспортном потоке современных городов особое внимание привлекают оформленные в футуристическом стиле компактные электромобили Рено серии Твизи. В текущем, 2019 году компания реализовала косметический рестайлинг модели, которая в ближайшей перспективе выйдет на мировой рынок под названием Рено Твизи 2020.

В активе новинки: удобная для городской парковки неординарная компоновка кузова, комфортный для своей категории салон, оптимальные стартовые и скоростные характеристики электрического привода.

Ориентированная на эксплуатацию в городских условиях новая модель также характеризуется ускоренным зарядом аккумуляторной батареи, продольной, скутерного типа, компоновкой посадочных мест, отличной манёвренностью, несложным уходом и минимальными эксплуатационными затратами.

Внешний вид

По мнению экспертов, место модели Рено Твизи 2020 – в сегменте тяжелых квадроциклов. С другой стороны, мини-электромобиль нового поколения достойно выдержал краш-тесты, которым подвергаются малолитражки разных весовых категорий.

На многочисленных рекламных фото новинка модельного ряда поражает воображение ярким и не характерным для мини-автомобилей внешним видом. В наиболее выигрышной передней проекции новый кузов Твизи образца 2020 года демонстрирует:

  • большой формат заключённого в черный периметр лобового остекления;
  • вынесенные на боковины передка классические круглые фары с галогенной фурнитурой;
  • декоративную накладку с ярким брендовым логотипом;
  • комплект расположенных под головной оптикой противотуманных плафонов.

Нижняя часть передка с электродвигателем и аккумуляторной батареей закрыта обтекаемой пластиковой облицовкой. Минимальный зазор между передними крыльями и пневматиками колёс напоминает о принадлежности электрокара к категории городских автомобилей.

В профиль новинка смотрится не менее эксклюзивно. В поле зрения: короткая наклонная крыша с вертикальным кормовым обрезом, многоугольная конфигурация бокового проёма с поднимающейся дверью, закреплённые на массивных чёрных кронштейнах зеркала и упрощённый дизайн колёсных дисков.

В особенностях дизайнерской компоновки тыльной плоскости кузова:

  • отсутствие заднего окна;
  • установленный в центре горизонтальный плафон задней оптики;
  • аналогичная передку конструкция заднего обвеса.

В его более чем скромной комплектации есть пара утопленных в облицовку противотуманных огней, прямоугольная выштамповка для регистрационного знака и буксировочная проушина.

Несмотря на компактные кузовные габариты электрокара, в его объеме нашлось место для обустройства 31-литрового багажного отсека. Панорамная крыша, парктроники и дополнительный функционал штатной электроники входят в список платных опций.

Салон

Бюджетному статусу новой версии Твизи отвечает интерьер двухместного салонного объема. В отделочном ассортименте базовой модели только ткани и недорогой пластик. В оформлении топовой модификации обещана искусственная кожа и металлические декоративные вставки.

  • В комплектации передней панели преобладает минимализм. Оснастка представлена компактным монохромным дисплеем и небольшим бардачком для личных вещей. За отсутствием центрального тоннеля рычаги управления расположены по обеим сторонам рулевой колонки.
  • Украшенное фирменным логотипом четырёхспицевое рулевое колесо обеспечивает хороший захват с разных положений, что положительно сказывается на маневренности электрокара в плотном транспортном окружении.
  • Двухместное сиденье скутерного типа предлагает приемлемый для европейцев посадочный комфорт. Сервис как таковой отсутствует, исключение составляет небольшой диапазон механических регулировок.

Модельный ряд Твизи нового поколения включает в себя одноместные модификации Cargo с вместительным 180- литровым багажником.

Технические характеристики

Полученные в наследство от предшественника оптимальные габаритные параметры мини-электрокара в соотношении 2337х1191 и 1461 мм остались без изменений.

Переднеприводная ходовая часть с базой 1686 и клиренсом 120 мм характеризует себя эластичной независимой подвеской Макферсон, полным комплектом дисковых тормозов и отсутствием усилителя рулевой системы.

  • Базовая версия модернизированного Твизи комплектуется электродвигателем с выходом 11 л.с/57 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв показал относительно небольшую энергоёмкость аккумуляторной батареи, достаточную для 100-километрового пробега на скорости до 80 км/ч, а также сокращённое до трех часов время подзарядки.
  • В перспективе новинка получит тандем из 17-сильного электропривода, запитанного от более энергоёмкого литий-ионного источника постоянного тока. Модельный ряд пополнит Renault Twizy 2020 серии 45, с экономичным 5-сильным приводом и максимальной скоростью до 45 км/ч.

Комплектации и цены

Предположительно, на мировом рынке новый Рено Твизи 2020 модельного года по-прежнему будет предложен в базовой модификации Urban, промежуточной Trend и топовой версии Cargo.

Начальная комплектация стоимостью от 800 тысяч рублей с 13-дюймовыми штампованными дисками колёс предусматривает наличие бортового компа, иммобилайзера и подушки безопасности.

Цена модели Тренд с легкосплавными колёсами и упрощённой мультимедийной системой стартует от 920 тысяч. Стоимость топовой версии Карго с увеличенным багажником может максимально приблизиться к ценовому уровню в миллион рублей.
 

Старт продаж в России

Какие-либо сведения о поставках мини-электрокара Рено Твизи образца 2020 года на российский рынок отсутствуют.
Причины этого явления – это, прежде всего: проблемный холодный климат, неудовлетворительное состояние дорожных покрытий и недостаточное для полноценной эксплуатации электромобиля количество зарядных станций. С большой долей вероятности, официально подтверждённая дата выхода в России новинки будет реализована в отдалённом будущем.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя