Рено Трибер 2021: индийская версия компактного французского микровэна

Компания «Рено» планирует поставить на конвейер новую модель адаптированного под особенности индийского рынка 7-местного микровэна – Рено Трибер 2021. Малогабаритный автомобиль отличается от бюджетных европейских и азиатских аналогов стильным и выразительным внешним видом, весьма комфортным для своей ценовой категории салоном.

В активе новинки также экономные расходные характеристики силового тандема, малозатратное содержание и доступная по отношению к прототипам других брендов стоимость. Микровэн сможет занять нишу на одном уровне с конкурентами типа модели Datsun Cross.

По мнению экспертов, рестайлинг современного по главным параметрам микровэна первого поколения может потребоваться для ускоренного выхода модели на европейский рынок.

Внешний вид

Во внешнем облике нового, практичного и функционального, автомобиля просматриваются характерные для семейства «Рено» элементы фирменного стиля. В лобовом ракурсе Трибер образца 2021 года демонстрирует:

  • небольшую разницу в наклоне переднего остекления и декорированного ступенчатыми рельефами короткого капота;
  • хромированные ламели дополненной брендовой символикой радиаторной решетки;
  • угловатые контуры блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики.

На фото в лобовой проекции Рено Трибер 2021 смотрится стильно, динамично и довольно презентабельно. В комплектации наклонного и короткого передка внимание привлекает ребристый профиль бампера, интегрированные в диффузоры пунктиры диодной противотуманной подсветки и оттенённая декоративной хромировкой крупноячеистая сеточная фактура вентиляционного воздухозаборника.

Микровэн ничем не выказывает своего бюджетного статуса при обзоре в менее выигрышном профильном ракурсе. В поле зрения: аэродинамический контур дополненной рейлингами крыши, широкий пластиковый периметр и массивные стойки трёхсекционных окон, модерновые зеркала и до половины утопленные в корпус стильные дверные ручки.

Компоновка боковин включает в себя гармоничные сочетания ребристых и плавных волновых рельефов, защитную накладку порогов и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

Не вызывает ярких эмоций дизайн тыльной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • закруглённая острая кромка спойлерного выступа;
  • полуовальная конфигурация наклонного окна;
  • дополненная символикой, поперечным ребристым профилем и секциями многофункциональных фонарей вертикаль двери багажника.

Минимализм также преобладает в конструктиве массивного обвеса и конфигурации металлической защитной панели.

Салон

Вопреки прогнозам скептиков, новая модель бюджетного микровэна по качеству отделочного ассортимента и функционалу оснастки превосходит многие аналоги более высокого ценового уровня. Уже в первом поколении Renault Triber 2021 предлагает 8-канальную аудиосистему, бесключевой запуск двигателя, видео обзор задней полусферы и комплект парктроников.

  • конструкция трёхспицевого рулевого колеса с массивной сердцевиной способствует полному обзору цифрового приборного щитка с яркими, легко читабельными циферблатами, монитором компьютера и несколькими оптическими индикаторами.
  • В составе праворульной фронтальной панели прописан комплект из четырёх дефлекторов и центральная консоль с 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея. На нижнем ярусе торпедо присутствует пульт с шайбами настройки штатного кондиционера.

Основной компонент примыкающего к консоли тоннеля – это технический сектор с ручкой переключения переднеприводной трансмиссии. В наличии: рычаг механического стояночного тормоза, подстаканники и ограниченный набор органайзеров.

Новый кузов в стандартной компоновке рассчитан на пять посадочных мест. Хорошо спрофилированные и эргономичные передние кресла с поперечной поддержкой регулируются по высоте и вентилируются. Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсирует наличие воздушных дефлекторов и возможность наклона спинки.

В салоне с 7-местной раскладкой дополнительные места получены за счёт уменьшения объёма багажного отсека с 625 до 84 литров. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности самого отсека не сказывается.

Технические характеристики

В соответствии с индийскими налоговыми нормативами, длина кузова с модульной платформой CMF-A составляет 3990 мм, ширина 1934 мм и высота 1662 мм. Подвеска переднего ведущего моста макферсоновская, заднего ведомого – торсионная.

  • Переднеприводная ходовая часть с базой 2636 мм и клиренсом 182 мм комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками и комбинированными тормозными устройствами, а также стандартным перечнем систем безопасности.
  • Микровэн Renault Triber приводит в движение тандем из литрового трёхцилиндрового двигателя с выходом 72 л.с./74 Нм пиковой тяги и пятискоростной механической трансмиссии.

Пятидиапазонный робот Easy’R входит в перечень платных опций. Тест-драйв новинки выполнен в полном объёме, но его результаты пока не опубликованы.

В близкой перспективе производитель обещает более мощный и производительный 100-сильный турбированный аналог, работающий в тандеме с пятискоростной механической или вариаторной трансмиссией Xtronic.

Комплектации и цены

Новый Рено Трибер 2021 модельного года индийского производства будет поставляться на внутренний рынок в безальтернативной комплектации. Индивидуализация приобретённого автомобиля будет возможна за счёт дополнительных платных опций.

В рублёвом эквиваленте начальная цена микровэна составляет 480 тысяч рублей. В своей категории это практически самый низкий ценовой уровень.

Старт продаж в России

Какие-либо сведения о поставках нового Трибера образца 2021 года на европейский или отечественный рынок в информационном поле отсутствуют. Любая официально не подтверждённая дата выхода в России является фейком.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя