Рено Трибер 2020: бюджетный кроссвэн семейного типа для индийского рынка

Французы уверенно осваивают автомобильные рынки стран третьего мира. Подтверждением служит последний рестайлинг бюджетного кросс-минивэна Рено Трибер 2020, который изначально позиционируется в качестве недорогого и вместительного семейного автомобиля.

При внешней схожести с японским аналогом Датсун новая модель реализовала в себе много эксклюзивных дизайнерских и технических разработок. Новинка фирменного ассортимента также предлагает оптимальные для своего статуса мощностные и расходные характеристики экономичного бензомоторного привода.

В классе бюджетных минивэнов модернизированный Трибер образца 2020 года имеет все основания для получения статуса бестселлера года. По мнению экспертов, автомобиль имеет достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. 

Внешний вид

Даже с учётом бюджетной ценовой категории, модернизированный Рено Трибер 2020 смотрится стильно и современно. На фото в разных ракурсах новый кузов отличается от однотипных моделей фирменного ассортимента:

  • видоизменёнными деталями внешнего декора;
  • мускулистым рельефом боковин;
  • характерным для внедорожников агрессивным оформлением фронтальной стороны передка.
  •  

В лобовой проекции кросс-минивэн нового поколения демонстрирует спортивный ступенчатый профиль короткого наклонного капота, дополненную брендовым логотипом Т-образную конфигурацию хромированной радиаторной решетки.

В агрессивном стиле реализован угловатый дизайн блоков многофункциональной передней оптики и оснащенные плафонами противотуманных огней вырезы боковых диффузоров. Большую часть обвеса занимает закрытый пластиковой сеткой трапециевидный формат вентиляционного воздухозаборника.

Элементы кузовного декора представлены серебристыми накладками обвеса и волновыми рельефами. В боковой проекции кросс-минивэна просматриваются особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами слегка наклонная крыша;
  • динамичный наклон ветрового и заднего остекления;
  • узкий чёрный периметр и широкие стойки оконного ряда;
  • характерная для внедорожников пластиковая защита колёсных ниш и нижнего корпусного периметра.
  •   

В новой редакции автомобиль с первого взгляда идентифицируется по конфигурации продольных рельефов и боковой пластиковой накладки, особенностям фирменного оформления 15-дюймовых стальных или 16-дюймовых легкосплавных дисков.  

В оформлении тыльной стороны кузова также использованы характерные детали кроссоверного стиля. В первую очередь это притеняющий наклонное окно электрифицированный спойлер, вертикальная линия двери багажного отсека и упрощенная до минимума конструкция массивного пластико-металлического обвеса.

В перечне удачных декоративных решений: оригинальная трактовка многофункциональных задних фонарей, правильная геометрия вместительного дверного проёма, дополненные хромированными шильдиками поперечные волновые рельефы багажной крышки.

Салон

 

В оформлении пяти-, а в расширенной модификации семиместного салонного интерьера Renault Triber 2020 доминирует тканевая отделка, также присутствует достоверная пластиковая имитация металла и натуральной кожи.

В компоновке праворульной панели внимание привлекает информативный и яркий дизайн аналого-цифрового приборного щитка, вынесенные на верхний ярус компактные дефлекторы салонной вентиляции и функциональная комплектация центральной консоли.

Функционал бортовой электроники и систем безопасности отвечает рекомендациям европейских и мировых стандартов.

Скромный антураж торпедо дополняет умеренный формат медийно-командного дисплея и панель настройки бортового кондиционера. В характерной для бюджетных автомобилей комплектации тоннеля присутствуют рычаги управления механической трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и небольшой, но удобный подлокотник.
   

Бюджетный статус кросс-минивэна подтверждает:

  • отсутствие на спицах руля блоков командных кнопок;
  • скромные характеристики мультимедийного оборудования;
  • тканевая отделка и минимальный сервис 7-местных посадочных мест.

В наличии небольшой диапазон рабочих механических регулировок, подогрев сидений первого ряда входит в список платных опций.

Вместительность багажника позволяет перевозить груз объемом до 320 литров. Показатель можно увеличить до 625 литров за счет упрощённой трансформации задних сидений.

Технические характеристики

Тест-драйв подтвердил минимальный объем личного пространства для пассажиров второго и третьего ряда. Этот недостаток – следствие компактизации габаритов автомобиля, реализованных в соотношении 3990 х 1739 и 1643 мм. Такая мера вынужденная, поскольку в Индии автомобили длиной меньше четырех метров пользуются существенными налоговыми льготами.

  • Основные достоинства ходовой части – это модульная платформа Renault-Nissan CMF-A, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, удлинённая до 2636 мм межосевая база и дорожный просвет высотой 182 мм.
  • На начальном этапе Renault Triber 2020 получит тандем из трёхцилиндрового бензинового 78-сильного двигателя серии 1.0 SCe и 5-скоростной переднеприводной трансмиссии.
  • В перспективе обещан 100-сильный аналог с вариатором Xtronic, обладающий более динамичными стартовыми и скоростными характеристиками.

Комплектации и цены

На зарубежном рынке заявленная цена базовой модели в долларовом эквиваленте составляет 7600 у.е. Наличие топовой версии официального подтверждения не получило. Не исключается, что при стабильном спросе праворульная модель будет доработана для европейского рынка. 

Старт продаж в России

Уже в рамках проектирования новый Рено Трибер 2020 модельного года ориентирован на запросы индийского водительского контингента. Учитывая небольшой спрос отечественного рынка на минивэны, дата выхода в России новинки модельного ряда озвучена не будет.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя