Рено Трафик 2021: стильный и надежный коммерческий фургон

В сегменте коммерческого транспорта французская компания «Рено» является одним из лидеров, поскольку вот уже на протяжении многих лет производит надежные и при этом недорогие фургоны и микроавтобусы. Концепция фирмы получила свое развитие в модели Рено Трафик 2021 года, которая не обновлялась кардинально до этого более пяти лет. Рестайлинг серьезно изменил внешность автомобиля, добавив в нее элегантности и в чем-то даже вычурности, осовременил внутреннее пространство и слегка улучшил технические характеристики, благодаря чему автомобиль будет уверенно чувствовать себя как в условиях города, так и на загородных трассах.

Внешний вид

Наружность новой модели смело можно занести в актив дизайнерам бренда. Она очень яркая и современная за счет использования большого количества декоративных элементов, сочетания различных видов рельефа, а также симпатичных воздухозаборников и светотехники.

На фото видно, что наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Она несколько приподнята и начинается с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор с водительского места. Крышка моторного отсека очень коротка, заметно наклонена и практически не содержит рельефа, зато образует единое целое с огромными фарами головного света сложной формы с качественной галогенной и светодиодной начинкой. Между ними «втискивается» огромная улыбка трапециевидной радиаторной решетки с огромным хромированным значком Рено посередине и тремя широкими горизонтальными полосами, окрашенными той же краской.

Обвес Renault Trafic 2021 включает в себя огромную вставку из некрашеной пластмассы, в которой есть прорезь под резервный воздухозаборник в форме трапеции, а также пара углублений по краям для стильной светодиодной противотуманной оптики.

Профиль нового кузова содержит огромные окна интересной формы, интегрированные в боковые панели, скромный волнистый рельеф и увеличенные пороги и колесные арки. Дверь салона – сдвижная, что облегчает посадку пассажиров на тесной парковке. Из дополнительных элементов стоит назвать чуть подросшие зеркала оригинальной формы, вставки из пластмассы снизу, а также массивные дверные ручки.

Сзади автомобиль выполнен как классический фургон: распашные двери, вертикальные габаритные огни в средней части стоек, металлический бампер-подножка с противотуманками, при этом все это дополнено нехитрым рельефом и шильдиками с информацией о модели.

Салон

Заглянув в новый Рено Трафик 2021 модельного года, покупатель не обнаружит сверхдорогих материалов отделки, но качественными ткань, два вида пластика, экокожу и вставки из алюминия назвать все-таки можно. Сиденья также неплохи, однако мультимедийные качества развлекательной установки, судя по данным тест-драйва, могли быть и повыше.

Органы контроля и управления

В передней части над консолью возвышается небольшой экран мультимедийки, само же торпедо выглядит на фоне него довольно массивным. В верхней его части можно обнаружить пару больших округлых воздуховодов, сразу под которыми можно наблюдать панель управления климатической установкой и дюжину других физических кнопок и переключателей.

Тоннеля, как и в большинстве микроавтобусов, здесь нет, вместо него из консоли выступает подиум с компактной ручкой переключения передач, а также минимальным набором клавиш. Позади этого элемента можно обнаружить небольшой органайзер для личных вещей, а также стояночный тормоз. Что касается подлокотников, то назвать их удобными не получится из-за миниатюрных размеров. Зато они есть и около водительского, и около пассажирского сидений, находясь непосредственно на них.

Баранка не отличается выдающимися размерами, однако она расположена удобно для водителя и отличается приятным хватом. Приборный щиток не отличается чем-либо выдающимся, однако датчики неплохо читаются в любое время суток, а бортовой компьютер дополняет информацию о текущем состоянии автомобиля полезными сведениями.

Посадочные места и задняя часть кузова

В передней части микроавтобуса одновременно смогут расположиться трое взрослых: в зависимости от комплектации, им будет предоставлен либо монолитный диван для пассажиров и отдельное место для водителя, либо раздельные кресла. Оба варианта смогут предоставить максимум комфорта каждому ездоку, так как кресла получат довольно удобную форму, средней мягкости наполнитель и будут обшиваться прочной экокожей. Положение посадочных мест можно будет отрегулировать механическими приводами, а также докупить пакет, включающий обогрев.

Сзади пассажирская версия обзаведется еще шестью посадочными местами, чуть более скромными, чем спереди, но все равно весьма удобными. Грузовые комплектации получат закрытое пространство примерно на 2900 литров, в котором можно перевозить груз весом более 1200 кило.

Технические характеристики

Сердцем Рено Трафик 2021 станет один из трех двухлитровых турбодизелей с отдачей в 110, 150 и 170 сил. Первый работает в тандеме с механикой-шестиступкой, второй может сочетаться как с механической, так и роботизированной коробками, а наиболее мощный агрегатируется только с «роботом». При этом привод останется безальтернативно передним.

Понятно, что при таких характеристиках сложно рассчитывать на выдающиеся разгонные и скоростные качества. Впрочем, их скромность с лихвой компенсирует низкий расход дизельного топлива, который составит максимум 7 литров при эксплуатации в городе.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 1,6 миллиона единиц российской валюты. Наиболее дорогая версия перевалит за отметку 1,9 миллиона рублей, и за эти деньги покупателю будут доступны все опции для комфортного перемещения на любые расстояния. Пассажирские модификации будут стоить немного дороже, чем остальные.

Старт продаж в России

О дате выхода в России нового коммерческого грузовичка говорят уже давно, и пока она запланирована на конец 2020-го – начало 2021 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя