В 2019 году, после 18-летнего перерыва известная во всём мире модель коммерческого фургона Рено серии Трафик, получила долгожданный рестайлинг. В третьем поколении Рено Трафик 2020 отличается от именитого предшественника:
- видоизменённой модерновой оптикой;
- пластиковыми деталями кузовного декора;
- более комфортным и функциональным салонным интерьером.
В новой редакции бюджетный по стоимости мини-фургон привлекает внимание вместительностью салона и большим объемом багажного отсека, оптимальными для своего мощностного сегмента скоростными и расходными характеристиками.
В активе новинки большой выбор экономичных бензиновых и дизельных двигателей, расширенный функционал технического оборудования и электроники, увеличение грузоподъемности платформы до 1200 кг, максимально приближенный к внедорожным стандартам дорожный просвет.
Содержание:
Внешний вид
Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах. В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:
- небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
- фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.
В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов.
Фронтальный кузовной декор представлен хромированным ромбом брендового логотипа, а также сочетанием волнового и ребристого рельефа.
На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:
- широкий пластиковый периметр боковых окон;
- просторный дверной проем;
- большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.
Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.
Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.
В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров.
Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков.
Салон
Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа.
Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик.
Центральная консоль предлагает:
- расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
- большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
- пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
- прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.
Кресла первого ряда с тканевой или кожимитовой отделкой предлагают удобные подголовники и детали боковой поддержки, достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Посадочные пассажирские места представлены двумя рядами кресел, общим количеством шесть штук.
Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления.
Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.
Технические характеристики
Габариты моделей, стандартные 4782 x 1904 x 1945мм и с удлинённой базой – 5182 x 1904 x 1952 мм, остались без изменений. Пружинно-рессорная подвеска – независимая.
Ходовая часть, с базой 3098 мм и клиренсом 182 мм, укомплектована ходовыми стабилизаторами и системами безопасности в соответствии с действующими евростандартами. Для будущих владельцев бюджетного мини-фургона имеют значение расходные характеристики моторного ряда.
- В дизельном перечне это двухлитровый двигатель с выходом 90 л.с./260 Нм и 115 л.с./300 Нм, и его битурбированные аналоги: 120 л.с./320 Нм и 140 л.с./340Нм.
- Менее интересны идентичные по объему и мощности бензиновые приводы, поэтому в перспективе моторный ассортимент пополнит еще один 1,6-литровый турбонаддувный дизель с улучшенными тяговыми и расходными параметрами.
Ко всем силовым агрегатам прилагается безальтернативная переднеприводная 6-скоростная механическая КПП, реализующая динамику набора разгона на уровне 13,7 сек и максимальную скорость 160 км/ч. Тест-драйв показал средний расход топлива при движении в смешанном режиме до шести литров.
Комплектации и цены
В Россию новый Рено Трафик 2020 модельного года будет поставляться в шести комплектациях с разными вариантами базы, габаритов корпуса и мощности силовых агрегатов. Начальная цена базового мини-фургона в стандартной комплектации составляет 1 050 000, а стоимость пассажирского варианта на уровне 1 350 000 рублей.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России будет опубликована в конце 2019 года. Можно предположить, что первые модели Рено Трафик в разных модификациях появятся в отечественных салонах в первой половине 2020 года.