Рено Трафик 2020: бюджетный вариант автомобиля в кузове «мини-фургон» или «микроавтобус»

В 2019 году, после 18-летнего перерыва известная во всём мире модель коммерческого фургона Рено серии Трафик, получила долгожданный рестайлинг. В третьем поколении Рено Трафик 2020 отличается от именитого предшественника:

  • видоизменённой модерновой оптикой;
  • пластиковыми деталями кузовного декора;
  • более комфортным и функциональным салонным интерьером.

В новой редакции бюджетный по стоимости мини-фургон привлекает внимание вместительностью салона и большим объемом багажного отсека, оптимальными для своего мощностного сегмента скоростными и расходными характеристиками. 

В активе новинки большой выбор экономичных бензиновых и дизельных двигателей, расширенный функционал технического оборудования и электроники, увеличение грузоподъемности платформы до 1200 кг, максимально приближенный к внедорожным стандартам дорожный просвет.

Внешний вид

Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах. В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:

  • небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
  • фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.
  •  

В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов. 

Фронтальный кузовной декор представлен хромированным ромбом брендового логотипа, а также сочетанием волнового и ребристого рельефа. 

На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:

  • широкий пластиковый периметр боковых окон;
  • просторный дверной проем;
  • большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.

Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.

Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.

В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров. 

Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков. 

Салон

Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа. 

Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик. 

Центральная консоль предлагает:

  • расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
  • большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
  • пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
  • прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.

Кресла первого ряда с тканевой или кожимитовой отделкой предлагают удобные подголовники и детали боковой поддержки, достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Посадочные пассажирские места представлены двумя рядами кресел, общим количеством шесть штук. 

Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления. 

Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.

Технические характеристики

Габариты моделей, стандартные 4782 x 1904 x 1945мм и с удлинённой базой – 5182 x 1904 x 1952 мм, остались без изменений. Пружинно-рессорная подвеска – независимая. 

Ходовая часть, с базой 3098 мм и клиренсом 182 мм, укомплектована ходовыми стабилизаторами и системами безопасности в соответствии с действующими евростандартами. Для будущих владельцев бюджетного мини-фургона имеют значение расходные характеристики моторного ряда. 

  • В дизельном перечне это двухлитровый двигатель с выходом 90 л.с./260 Нм и 115 л.с./300 Нм, и его битурбированные аналоги: 120 л.с./320 Нм и 140 л.с./340Нм.
  • Менее интересны идентичные по объему и мощности бензиновые приводы, поэтому в перспективе моторный ассортимент пополнит еще один 1,6-литровый турбонаддувный дизель с улучшенными тяговыми и расходными параметрами.
  •  

Ко всем силовым агрегатам прилагается безальтернативная переднеприводная 6-скоростная механическая КПП, реализующая динамику набора разгона на уровне 13,7 сек и максимальную скорость 160 км/ч. Тест-драйв показал средний расход топлива при движении в смешанном режиме до шести литров.

Комплектации и цены

В Россию новый Рено Трафик 2020 модельного года будет поставляться в шести комплектациях с разными вариантами базы, габаритов корпуса и мощности силовых агрегатов. Начальная цена базового мини-фургона в стандартной комплектации составляет 1 050 000, а стоимость пассажирского варианта на уровне 1 350 000 рублей.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет опубликована в конце 2019 года. Можно предположить, что первые модели Рено Трафик в разных модификациях появятся в отечественных салонах в первой половине 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя