Рено Талиант 2021: продолжатель традиций французских бюджетных седанов

Французская компания «Рено» готовится выпустить на рынок автомобиль, способный конкурировать с ее шедевральной моделью Logan. Имя этому дерзкому новичку – Рено Талиант 2021 модельного года, и он, судя по всему, будет заметно отличаться от своего бюджетного предка, хоть и сохранит его «тележку». Новая модель сможет похвастаться оригинальным внутренним убранством и яркой внешностью, позволяющей выделиться в потоке. При этом ее цена останется в разумных пределах, что позволит автомобилю включиться в спор недорогих бюджетных седанов и отвоевать там свое, несомненно, заслуженное место.

Внешний вид

Новинку сложно назвать рестайлингом какого-либо существовавшего раньше автомобиля, однако часть фирменных «штучек» бренда «Рено» он все же унаследовал: рельеф, оптика, форма воздухозаборных элементов и общие очертания позволяют безошибочно угадать принадлежность француза к «народной» марке. В целом автомобиль теперь больше похож на еще одну мегапопулярную модель – «Меган», нежели на вычурно-бюджетный «Логан».

Судя по фото, наиболее интересно будет выглядеть передняя часть новинки. Сильно наклоненное крупное лобовое стекло Рено Талиант 2021 переходит в мускулистую короткую крышку капота с приподнятой центральной частью и чуть наклоненную в сторону дороги. Сразу под ним красуется острая головная светотехника с изящными бумерангами ходовых огней. Между фарами расположилась традиционная крупная трапеция решетки воздухозаборника с большим значком бренда посередине и хромовой окантовкой.

Обвес «Рено Талиант» сможет похвастаться большим количеством рельефа, крупной прорезью резервного воздухозаборника, расположенной прямо по центру, а также небольшими впадинами по краям бампера с крупными круглыми светодиодными противотуманками.

Профиль нового кузова может похвастаться совершенно иным рельефом, более плавным и легковесным, чем на модели «Логан». В верхней его части можно обнаружить простенькую оконную фигуру в бюджетной черно-пластиковой окантовке и с мощными центральными стойками. Наружные зеркала и ручки дверей остались довольно простыми, равно как скромно выполнены и колесные арки, а также пороги. Зато колесные диски могут похвастаться новым дизайном, предполагающим сочетание стального и черного цветов.

Сзади автомобиль смотрится скорее солидно, нежели просто. Небольшое стекло переходит в высокую, но короткую крышку багажного отсека с выступающей полосой вдоль верхней кромки. Ниже расположились габаритные огни вычурной формы, которые сильно заходят на основную часть багажника. Все это дополняется скромным рельефом, хромированным значком и шильдиком с названием модели и неброским бампером, на котором можно обнаружить площадку под номерной знак, трапециевидные противотуманные сигналы да несколько переходов по высоте.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Талиант 2021 модельного года пока полностью не раскрывается, однако понятно, что для сохранения доступной цены производитель не будет кардинальным образом улучшать салон по сравнению с «Логаном» или «Сандеро». Среди материалов отделки здесь наверняка останутся добротные ткани, пластик и вставки «под металл», мультимедийка будет способна удовлетворить потребности «среднего» водителя, а сиденья будут сравнительно удобны в коротких и средней дальности поездках.

Органы контроля и управления

По инсайдерской информации, руль наконец-то обзаведется небольшим количеством вспомогательных кнопок и сравнительно удобным ободом. При этом приборный щиток, вероятнее всего, сохранит пару цифровых датчиков и скромный бортовой компьютер между ними, который в топовых версиях может оказаться даже полихромным.

Торпедо сохранит привычные очертания и знакомые всем по прежним моделям воздуховоды овальной формы. А вот монитор развлекательной системы и блок управления климатической установкой, по некоторым данным, может быть позаимствован у более «статусных» собратьев, например, у «Дастера».

Информации о том, что будет на центральном тоннеле, пока немного. Наверняка здесь можно будет обнаружить подстаканники, технический блок во главе с рычагом переключения передач, а также, в некоторых комплектациях, и подлокотник с бардачком.

Посадочные места и багажник

Пятиместный автомобиль будет оснащаться довольно удобными посадочными местами с наполнителем средней мягкости и тканевой, а возможно, «кожзамовской» обшивкой. Набор опций будет стандартным: подогрев и механические регулировки для переднего ряда и возможность чуть откинуть или поднять спинку – для заднего.

Объем багажника новой модели также пока неизвестен, однако предположительно он может составить от 500 до 540 литров.

Технические характеристики

Под капотом Renault Taliant 2021, вероятнее всего, окажутся силовые агрегаты, похожие на те, что устанавливаются сейчас на «Логан». Это 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 82 или 102 силы. Кроме того, рассматривается возможность использования трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбиной объемом 1 литр, а также четырехцилиндровой турбодизельной «полторашки». Характеристики трансмиссии можно будет выбрать посредством покупки автомобиля с автоматической или механической коробкой передач, а вот система привода будет безальтернативной: усилия двигателя передаются только на передние колеса.

Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно подойдет для перемещения по городу и трассе за счет своей экономичности: средний расход горючего у двигателей новинки не превысит 6,5-7 литров в смешанном режиме.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций в данном случае ожидать не приходится – скорее всего, их будет три с возможностью расширения каждой дополнительными пакетами. Стоимость автомобиля будет объявлена ближе к началу продаж, однако уже сегодня ясно, что она будет меньше 1 миллиона рублей для базовой версии.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки речь пока не идет, поскольку основной акцент сделан на соплатформенную модель – «Логан». Во всяком случае, машина не приедет в отечественные автосалоны раньше осени 2022 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя