Рено Сандеро Степвей Сити 2020: популярный компактный хэтчбек для города

Во все времена французская компания Рено славилась умением производить недорогие, но надежные и практичные автомобили и вовремя проводить их рестайлинг. На волне успеха базовой модификации Сандеро было принято решение чуть улучшить ее ходовые параметры и расширить возможную область применения. В итоге получился Рено Сандеро Степвей Сити 2020 года – яркий и современный снаружи, практичный, хоть и простенький, в салоне и довольно интересный под капотом. А цена, которая хоть и подросла по сравнению с гражданской версией, все равно остается демократичной, что, несомненно, привлечет к автомобилю новых покупателей.

Внешний вид

Наружность новой модели выделяется ярким колоритом и современными решениями, среди которых – модный ступенчатый рельеф и большое количество покрытых хромом элементов, а также массивная защита по всем плоскостям кузова. Порадует покупателя и дерзкая светотехника, а также множество других стильных, хоть и не столь броских, элементов.

Наибольшее количество изменений, судя по фото, коснулось передней части автомобиля. Начинается она с небольшого, но сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в расположенный под наклоном капот, снабженный скромными рельефными линиями по краям. Они подводят взгляд к симпатичной головной оптике, включающей С-образные ходовые огни, наполненные светодиодными огнями. К фарам вплотную примыкает большая трапециевидная решетка радиатора с массивными горизонтальными полосами, упирающимися в огромный хромированный значок Рено. Нижняя кромка этого элемента выполнена в виде широкой хромированной полосы, упирающейся в обвес. Этот элемент выполнен в виде двух частей, верхняя из которых окрашена в цвет кузова и содержит несколько аэродинамических элементов. Та, что находится ниже, отделывается черным пластиком и включает в себя широкие воздухозаборные прорези, хромированные прямоугольники с круглыми противотуманками по краям, а также широкий защитный выступ внизу.

Профиль Renault Sandero Stepway City 2020 смотрится довольно необычно. Начинается он с массивных, но симпатичных рейлингов, переходящих в крупные окна вполне заурядной формы. Их разделяют широкие матовые стойки с надписью City, и более изящная окантовка. Крупные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации окрашиваются в черный глянец, а небольшие дверные ручки смотрятся изящнее и утонченнее, чем раньше.

Ниже идет плавный рельеф, упирающийся в строго очерченную юбку и пластиковые накладки на слегка выступающих арках. В них находятся яркие двухцветные диски с симпатичным рисунком.
 

Кормовая часть нового кузова смотрится довольно традиционно для автомобилей подобного класса. Начинается она с небольшого козырька, переходящего в скромное округлое стекло. Чуть ниже идет плавный рельеф, небольшое количество шильдиков и крупные, слегка переработанные габаритные огни. Обвес, как и передний, состоит из двух частей, причем верхняя, окрашенная в цвет кузова, содержит аэродинамические элементы, а нижняя вставка из черного пластика может похвастаться подштамповкой под номерной знак, а также едва заметным вырезом, обнажающим выхлопную трубу.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро Степвей Сити 2020 модельного года отличается аккуратностью, несмотря на простоту: здесь будут присутствовать только качественные ткани и пластмассы. Зато современный развлекательный комплекс и удобные кресла позволят без проблем совершать путешествия на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится вполне традиционно, однако новая фактура пластмассы «Твист» и ярко выраженная рельефность делают эту деталь интерьера очень современной. Начинается торпедо с воздуховодов, сразу под которыми разместилась небольшая, но многофункциональная сенсорная мультимедийная система, а затем – блок клавиш и шайб для работы с климат-контролем.

Центральный тоннель содержит, как и на других версиях авто, скромную техническую панель, органайзеры и не самый удобный подлокотник. А вот рулевое колесо несколько изменилось. Выполненное из более приятного на ощупь материала и содержащее дополнительные кнопки оно способно облегчить управление автомобиля, сделав его более комфортным.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, и каждое из них содержит приятный, мягкий наполнитель и отделку износостойкой тканью с фирменной строчкой, что позволит сохранить салон автомобиля в хорошем состоянии долгое время. Дополнительных опций не так много, однако присутствует обогрев переднего ряда, хорошая боковая поддержка, механические регулировки и даже розетка на 12 V для задних пассажиров.

Что же касается багажника, то тест-драйв показал, что он остался прежним по сравнению с обычной генерацией Сандеро, однако более чем 500 литров свободного пространства с лихвой должно хватить как для поездок по магазинам, так и для путешествий.
 

Технические характеристики

 

Инженеры заготовили для Рено Сандеро Степвей Сити 2020 безальтернативный 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать 113 «лошадей». Вместе с ним будет работать семиступенчатый вариатор, передающий усилия силовой установки на передние колеса.

Такие характеристики позволят автомобилю легко разгоняться, потребляя при этом не более 8,5 литра топлива в городском режиме. Правда, съезжать с асфальта, несмотря на увеличенный клиренс, на этой машине не рекомендуется.
 

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций, как и прежде, не приходится, их будет всего две. Начальная цена автомобиля составит 860 тысяч рублей, тогда как за все дополнительное оборудование нужно будет доплатить еще примерно 80 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России уже не является актуальным, поскольку в автосалонах автомобиль появился еще в конце 2019 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя