Рено Сандеро Степвей 2022: стильный бюджетный хэтчбек с новыми амбициями

Несколько лет назад российскими автомобилистами начала ощущаться острая потребность в бюджетном, но современном хэтчбеке, который можно было бы использовать не только для повседневных поездок и семейных нужд, но и для выездов на дачу и природу. Реагируя на этот вызов, французская компания выводит на рынок Рено Сандеро Степвей 2022 – яркий, стильный и современный кросс-хэтч, который можно с успехом использовать на разных фронтах благодаря неброской, но интересной внешности, приятному салону и улучшенным подкапотным характеристикам. Третье поколение французского хита порадует автолюбителей приличным клиренсом и выносливой, ремонтопригодной технической оснасткой, а сравнительно демократичная цена наверняка привлечет к машине внимание новых поклонников.

Внешний вид

Наружность автомобиля хоть и стала немного более яркой, но бюджетность и простота его никуда не ушли, и это заметно даже на фото новинки. Впрочем, хоть Renault Sandero Stepway 2022 и не привлечет внимания соседей по потоку, его дизайн не устареет в ближайшие годы и останется востребованным среди водителей разных возрастных категорий.

Наиболее интересной получилась лицевая часть новой модели. Она поставлена довольно высоко и выглядит атлетично. Ветровое стекло здесь не самое большое, но за счет крутого наклона обеспечивает неплохую видимость с водительского места. В нижней части оно переходит в сильно наклоненный спереди капот, центральная часть которого имеет рельефную приподнятость. По краям под ним расположились прямоугольные фары прежнего образца с галогенной начинкой и полосами светодиодных огней. Посередине можно обнаружить привычную для поклонников марки перевернутую трапецию радиаторной решетки с горизонтальной декоративной полосой и крупным символом бренда посередине.

Зато обвес нового кузова заметно посвежел. Верхняя его часть окрашена в цвет кузова и содержит мускулистые рельефные переходы и площадку под номерной знак. Нижняя выполнена из черного пластика и включает ромбовидные вставки с крупными кругляшами противотуманок, крупную решетку второго воздухозаборника, а также мощную хромированную пластину в самом низу.

Профильная часть новинки изменилась меньше. Крутую форму крыши все так же подчеркивают крупные рейлинги, а еще каплевидная оконная фигура со стеклами правильной формы и простенькой черно-пластиковой отделкой. Рельеф здесь преимущественно плавный, он срывается на рубленые переходы лишь в самом низу, где красуется мощная пластиковая защита порогов и колесных арок. Дополнительными элементами здесь выступают округлые зеркала и ручки дверей, притопленные в кузов, а также колесные диски со слегка обновленным рисунком в топовых комплектациях. Обычным полагаются простенькие штампованные диски.

Корма автомобиля стала смотреться более выразительно. Этот эффект достигается округлым, чуть наклоненным небольшим стеклом под козырьком-спойлером, крупными «стрелами» габаритных огней, слегка заходящих на крышку багажника, а также плавным рельефом, визуально увеличивающим ее. Особого внимания заслуживает крупный бампер, на котором нашлось место для вставок под противотуманные сигналы, а также черного защитного слоя, включающего место под регистрационный знак и усиливающую металлическую пластину.

Салон

Внутри нового Рено Сандеро Степвей 2022 модельного года особый упор сделан на простоту и практичность. Материалы отделки включают в себя лишь пластик среднего качества, ткани, экокожу и минимум элементов из металла. Кресла не самые удобные, а опциональное оснащение довольно слабое, даже в продвинутых версиях. Впрочем, для повседневного перемещения интерьер адаптирован неплохо.

Органы контроля и управления

Водителя встречает довольно крупный руль с ободом средней толщины, на боковых спицах которого можно обнаружить кнопки для активации важнейших функций. Приборный щиток состоит из трех кругляшей, центральный из которых включает в себя спидометр, а два боковых – борткомпьютер и вспомогательные датчики. Все это неплохо читается при различном освещении, но выглядит скромно.

В центре консоли, под прямоугольными дефлекторами, расположится простенький дисплей командно-развлекательного комплекса. Боковые воздуховоды сохранили привычную круглую форму. Сразу под экраном расположился оригинальный блок управления кондиционером, выполненный в форме «положенного» на бок восклицательного знака. А в самом низу можно обнаружить комбинацию простых физических кнопок, вместо которых в простых версиях могут стоять обыкновенные заглушки.

На тоннеле ничего интересного тоже не найти. Начинается он с неглубокой выемки для мелочевки, подстаканников, а также длинного и не очень удобного рычага коробки передач. А вот подлокотник можно заказать только за доплату.

Посадочные места и багажник

Формально автомобиль считается пятиместным, однако на заднем диванчике будет удобно только двум пассажирам. Сами кресла получили простенькую отделку и довольно жесткий наполнитель, что сделает не слишком комфортным передвижение на новом Сандеро Степвей на дальние расстояния.

Функционал сидений тоже подчинен требованиям экономии: простейшая боковая поддержка, механические регулировки и подогрев переднего ряда, легкое изменение положения спинки и откидной подлокотник для заднего диванчика – это все, на что могут рассчитывать покупатели новинки.

Багажный отсек тоже не доставит особой радости: в обычном состоянии в него уместится не более 320 литров поклажи. Зато при сложенном заднем диване этот показатель можно увеличить в три раза!

Технические характеристики

По своим габаритам Рено Сандеро Степвей 2022 практически не изменился: 4,08 метра в длину, 1,76 – в ширину и 1,63 – в высоту. По-прежнему впечатляет 19,5-сантиметровый клиренс автомобиля, который, как показал тест-драйв, дает возможность эксплуатировать машину и на легком бездорожье.

Правда, в остальном назвать характеристики впечатляющими не получится. На француза будут устанавливаться прежние 1,6-литровые моторы с отдачей в 82, 102 либо 114 сил. Привод будет исключительно передним, а вот коробку передач можно будет выбрать: механику на 5 ступеней, автомат на 4 либо бесступенчатый вариатор.

Рассчитывать на хорошую динамику и высокую скорость передвижения на этом автомобиле не приходится, зато средний расход топлива, лежащий в пределах 6,8-8 литров на каждую «сотню» пробега, вполне приемлемый.

Комплектации и цены

Для бюджетного хэтчбека не предусмотрено большого количества комплектаций, их, по сути, две, но необходимые опции можно докупать в виде пакетов. Стартовая цена новинки перейдет отметку в 900 тысяч рублей, тогда как наиболее заряженные версии оцениваются уже в 1,07 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

На данный момент отечественным автолюбителям предлагаются хэтчбеки второго поколения после рестайлинга, появившиеся в продаже во второй половине 2018 года. Поэтому о дате выхода в России новинки речь пока не идет, и произойдет это событие не ранее, чем осенью 2022 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя