Рено Сандеро 2019: хэтчбек-бюджетник с неплохими параметрами

За последние пару лет практически все модели бренда Рено пережили рестайлинг. Не минула чаша сия и бюджетную машину для начинающих автомобилистов – Сандеро, которая пользуется огромным авторитетом среди отечественных автолюбителей из-за оптимального соотношения цены к качеству. Кроме того, Рено Сандеро 2019 года имеет вполне достойные технические параметры, благодаря которым чувствует себя как рыба в воде и в городе и на трассе.

Внешний вид

Новую модель отличают сравнительно скромные размеры, однако передвигаться на ней все равно удобно. Ее внешность также не претерпела существенного рестайлинга, но небольшое количество новых украшений, существенно освежающих машину, дизайнеры все-таки добавили.

Морда Renault Sandero 2019, как и в прежней версии, содержит наибольшее число ярких фишек. Ее верх венчает практически безрельефная крышка капота под легким наклоном к дороге. Затем идет неширокая и незамысловатая по форме оптика с галогенными лампами внутри. Между фар буквально втиснута Т-образная решетка радиатора, которая содержит небольшое количество хромовых элементов.

Нижняя часть, судя по фото, обзаведется обновленным продолговатым воздухозаборником с хромированными углублениями для противотуманок по краям.

Бока автомобиля смотрятся менее интересно. Здесь новый кузов получит минимум плавно переходящего рельефа, небольшую оконную линию с широкими стойками посередине, чуть увеличенные арки колес, в которые устанавливаются диски с обновленным рисунком.

Корма машины также не отличается ничем экстраординарным. Начинается она с небольшого козырька, сразу под которым идет небольшое стекло с закругленными краями, ничем не примечательные габаритные огни, по традиции чуть заходящие на стойки кузова, да чуть увеличенный обвес с парой стоп-сигналов и трубой выхлопной системы, практически полностью укрытой под днищем.

Салон

Поскольку машина входит в когорту «бюджетников», рассчитывать на шикарный салон не приходится. Материалы отделки нового Рено Сандеро 2019 модельного года не впечатляют: это незамысловатые ткани и пластик, однако собраны они неплохо и не производят неприятной какофонии звуков.

Оформление передней части интерьера

Все, что находится на центральной консоли, напрямую связано с комплектацией машины. Простейшая версия не может похвастаться ничем, кроме пары прямоугольных дефлекторов, блока клавиш для настройки опций начального уровня комфорта да регулировок «печки» и кондиционера. В богатом исполнении автомобиля здесь будет скромный дисплей мультимедийки с управлением при помощи клавиш.

Тоннель смотрится не богаче. В передней его части имеется незначительное углубление для мелочевки. Затем идет небольшая и не очень аккуратная рукоятка переключения передач, переходящая в еще один отсек для вещей, механизм активации стояночного тормоза и один-единственный подстаканник. А вот подлокотника не удастся обнаружить даже в самой богатой версии машины.

Баранка выполнена просто: она имеет большой диаметр, отделывается грубым пластиком, а широкий обод не обеспечит каждому водителю удобную хватку. От крупной центральной части отходят толстые спицы, элементы мультимедиа на которых можно обнаружить только в продвинутой версии, да и то, максимум на что их хватит – это работа с музыкальной системой машины. Приборка сохранила свой привычный вид: три колодца с датчиками скорости и оборотов двигателя, а также небольшим экраном борткомпьютера в правом углублении.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобиля могут отделываться исключительно тканью, причем ни комфортного наполнения, ни регулировок положения на электроприводах, ни поддержки с боков новый Сандеро предоставить не может. Водитель и передний пассажир должны будут довольствоваться жесткими посадочными местами, которые за доплату могут еще и подогреваться. А вот ездоки, расположившиеся сзади, не смогут рассчитывать вообще ни на какие комфортные опции.

Багажное отделение также вряд ли обрадует любителей путешествий. В нем можно разместить максимум 330 литров поклажи, причем увеличить полезное пространство можно лишь вооружившись отверткой, – удовольствие довольно долгое и малоприятное.

Технические характеристики

Сердцем Рено Сандеро 2019 будет один из трех силовых агрегатов. В базе автолюбители получат 1,2-литровый бензиновый атмосферник, способный показать 75 «лошадей», однако до наших широт эта модификация не доедет. Чуть интереснее будут характеристики предлагаемых у нас моторов объемом 1,6 литра. Они будут выдавать 82 и 102 силы, причем первый получит только пятиступенчатую «ручку», а его старший собрат – еще и «автомат», способный работать в четырех диапазонах. Разумеется, привод будет исключительно на переднюю пару колес.

Даже нет необходимости проводить тест-драйв, чтобы понять, что параметры автомобиля далеки от совершенства, однако его сравнительно небольшой «аппетит» – в районе 7 литров на 100 километров – слегка сглаживает ситуацию.

Комплектации и цены

За простейшею версию обновленного Сандеро производитель запросил весьма демократичную цену – от 462000 рублей. Из опций здесь будут доступны кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок, механические приводы настройки передних сидений, нехитрая «музыка», регулировка рулевой колонки да противотуманки.

За топовый комплект оборудования нужно будет отдать примерно на 110 тысяч больше. Сюда войдут: дополнительные подушки безопасности, подогрев ветрового стекла, однозонный климат-контроль, наиболее мощный двигатель в паре с «автоматом», мультимедийка эконом-класса, дистанционный запуск двигателя и некоторые дополнительные опции, работающие на комфорт водителя и пассажиров.

Старт продаж в России

Как и в ряде стран Европы, где машина предлагается под иным наименованием, дата выхода в России уже наступила. Произошло это знаменательное событие в конце прошлого, 2018 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя