Разные кузовные модификации автомобилей Рено серии Меган отличаются от одноклассников других брендов элементами спортивного дизайна и повышенными тягово-скоростными параметрами силовых агрегатов. В категории фирменных разработок повышенного спроса ассортимент пополнила новинка модельного ряда – Рено Меган (седан) 2019.
В четвертом поколении новая модель получила ряд совместимых с фирменным стилем обновлений во внешнем облике, более комфортный интерьер салонного объема, динамичные стартовые и ходовые характеристики.
При внешней схожести с флагманской моделью Талисман, модернизированный седан Меган образца 2019 года демонстрирует большое количество индивидуальных отличий.
Рестайлинг положительно сказался на уровне дорожного комфорта, эффективности систем безопасности, расширении ассортимента платных комфортообразующих опций.
Содержание:
Внешний вид
По мнению экспертов, сочетание традиционного фирменного стиля и оригинального кузовного декора Рено Меган (седан) 2019, комплектация и эргономика салонной оснастки отвечает запросам водителей самых разных возрастных групп. В передней проекции новый кузов демонстрирует:
- небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и продольно-рельефного спортивного капота;
- компактный формат радиаторной облицовки;
- футуристический дизайн дополненной скобами ДХО плафонов передней ксеноновой оптики.
На нижнем этаже передка внимание привлекает пластиковая решетка центрального воздухозаборника и прямоугольные вырезы боковых диффузоров с интегрированными источниками противотуманной подсветки. Передний обвес представлен малогабаритной пластиковой накладкой.
В оформлении боковин кузова преобладают особенности делового стиля. В поле зрения:
- фастбековский наклонный профиль крыши;
- черный глянцевый периметр боковых окон;
- модерновые овальные зеркала и немного деталей волнового и ступенчатого рельефа.
На фото автомобиля анфас отлично смотрятся объемные колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Оформление тыльной стороны корпуса строго функциональное. В комплектации: большой формат наклонного окна, декоративный спортивный спойлер высоко поднятой крышки багажного отсека и состоящая из массивных стопов и светодиодной перемычки светотехническая люстра.
Конструкция бампера дополнена клиновидными противотуманками и компактным пластиковым обвесом. Увеличенного диаметра патрубок выхлопной трубы выведен в район левого крыла.
Салон
За исключением мелких деталей компоновка и оснастка пятиместного салонного объема скопирована с одноименного хэтчбека. В активе новинки: достойное качество отделочно-декоративных материалов, комфортная посадка, удобный доступ к элементам активации бортовых систем.
Фронтальная панель включает в себя:
- стандартный комплект стрелочных указателей,
- цифровой монитор компа и несколько режимов подсветки приборного щитка,
- а также компактную центральную консоль с мультимедийным планшетом и пультом настройки ряда штатных опций.
В состав тоннеля входит селектор трансмиссии, несколько командных кнопок, органайзеры и небольшой подлокотник.
Техническая оснастка состоит из комплекта фронтальных и боковых подушек, мощного кондиционера, аудиосистемы и современного мультимедийного комплекса R-Link2.
В новой версии седан оснащается:
- полифункциональным рулевым колесом;
- парктрониками;
- стабилизаторами и системами дорожной безопасности;
- комплектом электронных помощников.
Сервис дополненных элементами боковой поддержки передних кресел предлагает диапазон электрических регулировок положений и систему подогрева. Отсутствие сервисного функционала задних посадочных мест компенсируется удобным и комфортным размещением трёх пассажиров.
За счет несложной трансформации заднего дивана, вместительный объем 508-литрового багажника нового Мегана можно увеличить до 987 литров, а длину грузовой платформы – до 1900 мм.
Технические характеристики
Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.
В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.
В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
- Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
- Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
- В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.
Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».
Комплектации и цены
За рубежом новый Renault Megane 2019 будет доступен в трех модификациях, отличающихся отделкой салона и характеристиками привода. Стартовая цена базовой модели в отечественном эквиваленте составляет немногим более одного миллиона рублей.
Старт продаж в России
Уже на этапе проектирования новый Рено Меган (седан) 2019 модельного года турецкой сборки ориентирован на запросы европейского рынка. С большой долей вероятности дата выхода в России в обозримой перспективе реализована не будет.