Рено Мастер 2020: многоцелевой коммерческий мини-фургон для малого и среднего бизнеса

На отечественном рынке основательно модернизированный коммерческий мини-фургон Рено Мастер 2020 будет представлен в нескольких модификациях. Такой ассортимент позволит подобрать оптимальную модель, по мощности и грузоподъемности отвечающую сложности решаемых задач.

Плановый рестайлинг новинки модельного ряда обозначил себя частично видоизменённым кузовным дизайном, повышенным салонным комфортом, увеличением грузоподъемности, современными тяговыми и эксплуатационными параметрами моторного комплектующего ряда.

Новая модель мини-фургона по весовым характеристикам не имеет ограничений на въезд в центры современных мегаполисов, а также в равной степени адаптирована для внутренних и междугородных перевозок. В активе модернизированного Рено Мастер образца 2020 года:

  • доступная стоимость;
  • оптимальное для своего ценового сегмента сочетание практичности, функциональности и эксплуатационной безопасности;
  • соответствующие евростандартам ходовые и расходные характеристики.
  •  

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Рено Мастер 2020 демонстрирует главные особенности фирменного дизайна. Это большой формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики и дополненная хромированным ромбом брендового логотипа крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации массивного пластикового обвеса площадка для размещения регистрационного знака, вентиляционные воздухозаборники и пара плафонов противотуманной подсветки. Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа. 

В оформлении боковин доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • ровная линия крыши;
  • крупноформатные зеркала;
  • черный периметр бокового кабинного остекления;
  • немного линейного рельефа и компактные колёсные арки.
  •  

В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.
 

Большую часть тыльной стороны кузова занимает двустворчатая дверь, поэтому вертикальные блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.

В перечне конструкционных особенностей – удобный для работы с габаритными грузами низкий порог багажного отсека и компактная подножка. 

Интерьер

В отделке передней панели и посадочных мест Renault Master 2020 преобладают недорогие, в то же время красивые и износостойкие материалы: ткани, кожимит и добротный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.

Уже в базовой комплектации имеется современная многоканальная аудиосистема, оборудование климат-контроля и навигации, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Будущих владельцев мини-фургона порадует:

  • информативность приборного щитка с аналого-цифровой комплектацией;
  • компактная блочная конструкция центральной консоли, оснащенной вертикальным медийно-командным планшетом и удобным доступом к пультам настройки бортовых опций.

Имеет место оригинальный дизайн четырёх вентиляционных дефлекторов.

В нижней части торпедо оборудована площадка с рычагом переключения трансмиссии. Конструкция панели характеризуется наличием подстаканников, а также большим количеством колодцев, карманов и отсеков для мелкоразмерной клади.
 
Часть командного функционала перенесена на блоки кнопок, расположенных на боковых спицах многофункционального рулевого колеса.

Умеренную жесткость наполнителя посадочных мест компенсирует эргономика профиля, электропривод рабочих регулировок и удобные статичные подголовники. В перечне платных опций обещана комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.

Технические характеристики

Новый кузов будет предложен в стандартной, промежуточной и длинномерной модификациях, объемом от 7,8 до 15,8 м3. В разных вариантах длина мини-фургона варьируется в пределах от 5048 до 6848 мм, высота соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.

Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, модели с удлинённым кузовом имеют 4332 мм. Высота клиренса под нагрузкой 189 мм. 

  • Мощность базового 2,3-литрового дизельного двигателя, с выходом 125-150 л.с./310 Нм, достаточна для динамичного старта и уверенного набора номинальной и максимальной скорости.
  • Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует 6-скоростная механическая трансмиссия. Такой тандем позволяет буксировать груженый прицеп массой до 2,4 тонны.
  •  

Независимый многоцелевой тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие параметры приводов, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования. 

В разных комплектациях мощность двигателя передается на передний, задний или полный привод ходовой части. Встроенная блокировка заднего моста помогает преодолевать сложные участки грунтовых и песчаных дорог. В обозримой перспективе топовые модификации получат автоматическую или вариаторную трансмиссию нового поколения.

Комплектации и цены

На европейском рынке коммерческих автомобилей новый Рено Мастер 2020 модельного года будет предложен в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия разных по стоимости версий – вместимость грузового отсека, мощность привода, наличие специальных опций. 

В эквиваленте российской валюты цена базовой версии заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей, стоимость топового варианта в среднем на 400 тысяч рублей выше. 

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России Рено Мастер серии 2020 года будет вынесена на обсуждение после реализации моделей прошлого, 2019 года. По мнению экспертов, новинка появится в российских автосалонах в конце второго квартала будущего, 2020 года. 

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя