Рено Мастер 2019: неприхотливый и надежный помощник для бизнеса

Французские мастера бренда Рено вот уже несколько десятков лет производят относительно недорогие, симпатичные коммерческие фургоны, предназначенные как для перевозки пассажиров, так и грузов. Время от времени популярные модели, такие как Master, переживают рестайлинг, чтобы следовать в ногу со временем и поспевать за конкурентами. Вот и Рено Мастер 2019 года, представляющий уже третью генерацию данной машины, повзрослел и остепенился. Несмотря на то, что внешность – не главное для этих автомобилей, он выглядит довольно интересно, а также имеет слегка улучшенный салон и оптимизированные подкапотные характеристики.

Внешний вид

Новая модель смотрится неброско и в то же время ярко, но ее облик совершенно лишен агрессивности. В общем и целом, автомобиль очень похож на многие другие модели коммерческого назначения.

Морда Рено Мастер 2019 поставлена довольно высоко, однако коротка и имеет резкий наклон в передней части. Вверху расположено сравнительно небольшое, но все равно дающее хороший обзор ветровое стекло, переходящее в короткую, плавно изогнутую, но лишенную рельефа, крышку капота. Справа и слева от нее расположились огромные трапециевидные фары с простенькой, но качественной галогенной начинкой. Капот визуально отделяется от решетки радиатора широкой пластиковой полосой с огромным хромированным значком Рено в центре. Сама решетка выполнена из пластика и украшена хромовыми вставками.

Обвес получился массивным и одновременно строгим. Судя по фото, здесь будет некоторое количество рельефа, небольшая прорезь для поступления потоков воздуха под капот, закрытая мелкой сеточкой, а также боковые углубления круглой формы с хорошо заметными противотуманками.

Сбоку новый кузов отличается строгой линией окон у пассажирской версии. На их месте у грузового фургона расположены просто листы металла со скромной выштамповкой. Внизу имеется еще небольшое количество рельефа, широкая полоса из черного пластика, заходящая на арки задних колес и придающая им дополнительный объем. Кроме того, чуть изменились зеркала с повторителями сигналов поворота, а также колесные диски.

Корма машины ничем не отличается от других фургонов: все тот же массивный пластиковый бампер с подножкой посередине для облегчения доступа в салон, все та же вытянутая вдоль стоек оптика большого размера, а также распашные двери, верхняя часть которых может иметь стекла, а может быть и цельнометаллической.

Салон

Для недорогого коммерческого автомобиля интерьер выполнен весьма неплохо. В отделке нового Рено Мастер 2019 модельного года используются только простенькие ткани и мягкий пластик, которые, однако, качественно собраны, а потому практически не издают нежелательных звуков. Кроме того, автомобиль получит «музыку», кондиционер и еще несколько приятных и удобных для водителя «фишек».

Оформление места водителя

Центральная консоль выполнена так, чтобы водителю было максимально удобно добраться до различных необходимых элементов на ней. Отсюда – множество кармашков, бардачков и даже подстаканники, расположенные прямо посередине торпедо. Наверху наличествует ряд традиционных для Рено круглых дефлекторов, несколько выемок под магнитолу или мультимедийную систему, а также обилие клавиш и шайб для работы с отопителем, кондиционером и обогревом сидений. В простейших комплектациях вместо части клавиш присутствуют заглушки.

Очень удачно расположен рычаг коробки передач: он находится на специальном подиуме, выступающем из консоли, что обеспечивает более комфортное переключение передач. Сам тоннель практически отсутствует, поскольку кабина рассчитана на троих, для него просто не нашлось места. Кресло водителя отделено от двух остальных легким убирающимся подлокотником.

Рулевое колесо довольно удобно держать в руках, хотя широкие спицы, лишенные кнопок, и невзрачная центровина не вызывают эстетического восторга. Приборная панель вышла простенькой, но информативной, благодаря тахометру, спидометру и куче датчиков, а также примитивному, крохотному бортовому компьютеру.

Посадочные места и багажное отделение

Для российского рынка предусмотрены модификации, включающие от 3 до 19 посадочных мест. Все они получили неплохую отделку тканью, механические регулировки в нескольких направлениях, подголовники, а также обогрев сидений кабины в топовых версиях. Конечно, рассчитывать на какие-то удобства здесь не приходится, однако водительское кресло, как показал тест-драйв, вполне позволяет с комфортом проводить целый день на рабочем месте.

А вот багажное отделение порадует: в него можно уместить от 8 до 22 «кубиков» груза, правда, его вес не должен превышать 4,5 тонны. В пассажирской версии предусмотрена возможность установки до 16 кресел.

Технические характеристики

Большого выбора силовых агрегатов для Renault Master 2019 года не предполагается: всегда сюда устанавливается дизель объемом 2,3 литра и мощностью 125 сил. Существует и версия с этим форсированным до 150 «лошадок» мотором.

Выбрать коробку передач не получится: это всегда будет механическая «шестиступка». А вот привод, в зависимости от длины базы автомобиля, может быть как передним, так и задним, причем некоторые версии даже предполагают возможность выбора привода.

Такие характеристики вполне позволяют использовать машину как в городе, так и на междугородных перевозках, причем расход топлива в пределах 11-12 литров приятно порадует.

Комплектации и цены

Цена самой простой грузовой версии Мастер составит почти 1,76 миллиона рублей. Наиболее богатые пассажирские комплектации перешагнут отметку в 2,52 миллиона российской валюты. Кстати, всего российскому покупателю будет предложено более десяти версий авто.

Старт продаж в России

Вопрос относительно даты выхода в России обновленного Рено Мастер уже решился: автомобиль предлагается к продаже с декабря 2018 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя