Рено Логан Степвей 2021: кросс-седан с внедорожными характеристиками

В 2021 году Рено выведет на рынок новую внедорожную версию модельного ряда «Логан», которая в рекламных постерах позиционируется под названием «Рено Логан Степвей 2021».

Получившая плановый рестайлинг новинка фирменного ассортимента отличается от предшественника новыми решениями во внешнем облике и внутреннем интерьере, улучшенным комфортом и эргономикой посадочных мест, более эффективными и совершенными системами путевой безопасности.

Внешний вид

В ходе модернизации новая модель получила видоизменённую оптику и новую конфигурацию радиаторной облицовки. Наиболее стильно и выразительно смотрится обновлённый Степвей образца 2021 года на фото в переднем ракурсе. В наличии:

  • динамичный пологий наклон и декоративные продольные профили капота;
  • яркая фирменная символика и крупноячеистая сетка фигурной решетки радиатора;
  • угловатые многоэлементные блоки ксеноновой оптики с С-образными ходовыми огнями.

В комплектации передка также привлекает внимание трапециевидная форма и поперечные ламели пластиковой решетки вентиляционного воздухозаборника, комплект боковых воздушных диффузоров с противотуманной интегрированной подсветкой и защитная панель массивного внедорожного обвеса.

В профильной проекции новая модель кросс-седана Рено Логан Степвей 2021 отличается от предшественника наличием внедорожного пластикового обвеса и высокой посадкой корпуса. В зоне внимания также:

  • рейлинги наклонного к корме контура купольной крыши;
  • чёрный глянец узкого пластикового обрамления и стоек крупноразмерных окон;
  • оснащённые светодиодными указателями поворотов стильные зеркала;
  • малоформатные дверные ручки и высокие вырезы колёсных арок.

В оформление выпуклых боковин кросс-седана удачно вписывается пятилучевой рисунок двухцветных 16-дюймовых колёсных дисков. Положительное зрительное восприятие новинки формирует динамичный контур корпуса, большие дверные проёмы, а также конфигурация внешних внедорожных аксессуаров.

Более современно оформлена задняя часть: нижний сегмент, в конструктив которого входят укомплектованный выходными диффузорами широкий бампер и защитная фигурная панель обвеса. В качестве элементов внешнего кузовного декора используется яркая хромировка логотипа и шильдиков, а также детали ступенчатого рельефа.

Салон

Функциональный и по максимуму практичный внутренний интерьер пятиместного салона отличается от предыдущей модели несколькими несущественными деталями. В частности, расширен ассортимент отделочных материалов и улучшено качество их монтажа.

  • На бюджетный статус модели указывает комплект стрелочных указателей аналогового приборного щитка и 7-дюймовая диагональ медийно-командного монитора центральной консоли.
  • В наличии также пульт активации немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций, расположенный на нижнем приливе технический сектор с рычагом переключения трансмиссии. Часть командных функций выполняют аналоговые кнопки верхней плоскости мультируля.

В топовых модификациях обещан подлокотник со встроенным контейнером для мелкогабаритной клади и дополнительные функции комплектующей технической и электронной оснастки.

Посадочный и дорожный сервис передних кресел с деталями боковой поддержки номинальный: стандартный набор регулировок и контур подогрева сидений. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Новый кузов дополнен возможностью существенного увеличения объёма багажного отсека с 510 до 1200 литров за счёт несложного и незатратного по времени демонтажа задних мест. Полноразмерная запаска уложена в нишу пола, поэтому её размеры на вместительности отсека не отражаются.

Технические характеристики

Компактные габариты кросс-седана Renault Logan Stepway 2021 в соотношениях 4368 х 1761 и 1576 мм снимают часть парковочных проблем. Ходовая часть с базой 2634 мм и дорожным просветом 195 мм обеспечивают водителю и четырём пассажирам весьма комфортные условия при движении автомобиля на участках дорог со сложным макрорельефом.

В конструктивных и компоновочных особенностях модернизированного кросс-хэтча:

  • скопированная с базовой модели «Сандеро» тележка серии МО;
  • характерная для авто бюджетной категории комбинированная макферсоновская и торсионно-пружинная подвеска;
  • гидроусилитель рулевого контура, а также комплект передних дисковых и задних колодочных тормозных механизмов.

Шасси оснащается ходовым стабилизатором, пассивными длинноходовыми амортизаторами и стандартным набором систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л представлен в трёх модификациях с выходом 82 л.с./134 Нм, 102 л.с./145 Нм и 113 л.с./152 Нм. Тягово-скоростные характеристики моторного ассортимента реализуются посредством 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной автоматики. В топовой версии обещан бесступенчатый вариатор серии X-Tronic.

Тест-драйв показал заявленное производителем время ускорения до первой сотни в диапазоне 13,8-11,1 сек;
максимальная скорость от 160 до 172 км/ч, расход горючего в смешанном режиме движения 6,7-8,4 литра на 100 км пробега.

Комплектации и цены

В отечественных центральных и региональных автосалонах новый Рено Логан Степвей 2021 модельного года будет доступен в начальном исполнении, а также трёх промежуточных и топовых версиях. Стартовая цена модели в базовом варианте заявлена в сумме от 850 тысяч рублей. Отпускная стоимость последующих версий будет формироваться с учётом количества и функциональных параметров комплектующей оснастки.

Старт продаж в России

Заявленная на первую половину 2021 года дата выхода в России, возможно, будет откорректирована на более ранний срок.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя