Рено Логан 2020: обновление популярного бюджетника

Поклонников марки Рено давно уже нельзя удивить тем, что наиболее популярные модели компании проходят рестайлинг раз в два-три года. Вот и представленный автомобильной общественности недавно Рено Логан 2020 серьезно обновился: прежде всего, внешне, но и салон также претерпел некоторые изменения. В частности, серьезно улучшились материалы отделки, равно как и качество сборки, вследствие чего бюджетный автомобиль избавился от лишних неприятных звуков. Кроме того, была существенно доработана развлекательная оснастка машины и усовершенствованы подкапотные характеристики, что позволит теперь передвигаться на автомобиле с гораздо большим комфортом. По счастью, эти преобразования практически не сказались на стоимости машины, которая остается по-прежнему очень привлекательной. 

Внешний вид

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.
 
Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Салон

Похвастаться богатством отделки интерьера новый Рено Логан 2020 модельного года не сможет, впрочем, качество материалов отделки и сборки стали чуть лучше. Теперь покупателю доступны добротный пластик, приятные на ощупь ткани и даже экокожа. Все это позволяет сравнительно комфортно преодолевать даже дальние расстояния, тем более что и мультимедийный комплекс здесь вполне хорошего качества. 

Органы контроля и управления

Необычная форма центральной консоли – длинная и узкая – не способствует удобству размещения на ней большого количества элементов. Примерно половину свободного пространства занимает мультимедийная консоль со скромным экраном и несколькими кнопками для легкого управления им. Сразу над всем этим идет ряд традиционных для Рено дефлекторов и кнопка «аварийки» по центру.

Всю оставшуюся площадь конструкторы отвели под блок работы с климатической установкой, клавиши активации подогрева кресел и кнопки для работы с «умными» помощниками водителя. Сразу под всем этим начинается скромный тоннель, на котором можно обнаружить простейшие подстаканники, довольно архаичную ручку переключения передач, стояночный тормоз да несколько органайзеров весьма скромного размера. На подлокотник с таким же небольшим хозяйственным отделением внутри смогут рассчитывать лишь покупатели наиболее богатых комплектаций.

Посадочные места и багажное отделение

Номинально в автомобиле смогут разместиться сразу пять человек, но тест-драйв показывает, что относительно комфортно здесь будет только четверым. Достаточно много преобразований пережили лишь сиденья первого ряда, которые получили какую-никакую поддержку с боков, механические регулировки, а также подогрев. Задний ряд представлен все тем же неказистым диванчиком, расположившиеся на котором смогут рассчитывать только на сравнительно удобные подголовники.

Зато объем багажника машины приближается к 520 литрам, что смело можно считать одним из лучших показателей в классе. 

Технические характеристики

До российских просторов Рено Логан 2020 года доедет со скромными бензиновыми силовыми установками, способными выдать от 75 до 102 «лошадей». В одной упряжке с ними пойдет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия либо «механика» на пять скоростей. Привод будет безальтернативно передним. Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться, потребляя при этом совсем немного топлива. 

Комплектации и цены

Цена простейшего Рено Логан образца 2020 года составит без малого 500 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация обойдется в полтора раза дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже не является ни для кого секретом, поскольку автомобиль можно приобрести с лета 2019 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя