Рено Квид 2020: скромный хэтчбек, который сможет позволить себе каждый

Очередную попытку создать бюджетный автомобиль для широких народных масс предприняла компания Рено. Не так давно общественности была представлена новинка, получившая название Рено Квид 2020 года. По сути, это небольшой хэтчбек, отличающийся улучшенной проходимостью. Глядя на фото машины, можно решить, что она представляет собой очередное обновление модели Сандеро, однако при более детальном рассмотрении становится ясно, что в некоторых деталях она даже симпатичнее своего старшего брата. Непритязательному покупателю вполне понравятся также салон и подкапотные характеристики, но главное, что привлекает в автомобиле – это его очень доступная стоимость.

Внешний вид

В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.

Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами. 

Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок. 

Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.

Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.

Салон

Найти во внутреннем убранстве нового Рено Квид 2020 модельного года чего-то экстраординарного не получится, поскольку автомобиль необходимо было сделать как можно более бюджетным. В частности, здесь будут использованы только среднего качества ткани и жесткий, неприятный на ощупь пластик. Впрочем, они довольно качественны, а значит, должны прослужить долго. Кроме того, автомобиль обзаведется достойной развлекательной системой, в которой можно найти все, что присутствует в аналогичных комплексах более дорогих автомобилей.

Оформление передней части

Под торпедо инженеры отвели совсем немного места. Она являет собой прямоугольное сооружение, в которое встроено несколько дефлекторов, экран мультимедийного комплекса, минимум аналоговых кнопок и шайб, облегчающих работу с наиболее важными опциями. Чуть ниже расположен технический блок с гнездом прикуривателя и кнопками стеклоподъемников.

Центральный тоннель также получился максимально аскетичным. Технический блок с рычагом переключения передач занимает примерно половину, все остальное место представляет собой углубление, в котором спряталось несколько отсеков для мелочевки.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля получились более комфортными, чем у аналогичных по цене конкурентов. Они имеют довольно удобную форму, мягкий наполнитель и отделку неплохой прочной тканью. К сожалению, начальные комплектации могут похвастаться только механическими регулировками положения, однако за небольшую доплату покупатель сможет уже рассчитывать на подогрев и скромненький откидной подлокотник для заднего дивана, на котором для максимального комфорта лучше передвигаться вдвоем. 

Зато размер багажника автомобиля способен приятно удивить. Ничего не складывая, автомобилист сможет перевезти в нем 295 литров поклажи, а, сложив все сиденья, можно рассчитывать уже на объем, в 4 раза больший первоначального.

Технические характеристики

Для передвижения Рено Квид 2020 будут использоваться исключительно питающиеся бензином силовые установки. Их будет только две: начальная, объемом 0,8 литра, сможет выдать только 54 силы, а литровый покажет 68 «лошадей». Привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической пятиступенчатой.

Как показал тест-драйв, маломощные моторы будут разгонять автомобиль очень долго, поэтому основная стихия его эксплуатации – это город. В то же время, сложно сегодня найти автомобиль, отличающийся подобной экономичностью: на 100 километров пути ему потребуется всего 3,8 литра горючего.

Комплектации и цены

Объявленная цена новинки находится в диапазоне 4,5-5 тысяч долларов, что фактически лишает машину конкурентов по этому показателю.


Старт продаж в России

О дате выхода в России вопрос даже не стоит, однако на рынке Китая машина появилась летом 2019 года, а в Индию и страны Латинской Америки должна прийти совсем скоро.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя