Рено Клио 2021: новое поколение комфортного субкомпактного хэтчбека 

Французский автопром выводит на европейский рынок новую версию популярного субкомпактного хэтчбека – Рено Клио 2021, которая уже на этапе презентации вызвала у посетителей большое количество положительных отзывов и комментариев.

Новая модель не ориентирована на определённую возрастную категорию, водители разных поколений найдут в ее конструктиве много новых компоновочных и дизайнерских решений. В активе новинки – выразительный внешний вид, комфортный и отлично экипированный салон, соответствующие статусу стартовые и ходовые характеристики.

Очередной плановый рестайлинг успешно реализовал переход хэтча на новую платформу, основательно обновил салонный интерьер, положительно сказался на выходных параметрах силового тандема.

Внешний вид

На фото анфас новый кузов демонстрирует в меру агрессивный стиль передка. Внимание привлекают:

  • продольные волновые профили наклонного капота;
  • футуристические сложно-сочленённые блоки фронтальной оптики;
  • декорированный брендовым логотипом компактный формат крупноячеистой радиаторной решетки.

Внимание привлекают поперечные ламели трапециевидного вентиляционного воздухозаборника, а также оригинальная трактовка установленных в диффузорах малогабаритных противотуманных плафонов.

Завершается конструктив передка ребристым профилем узкого металлического обвеса. По заключению участников презентации, Рено Клио 2021 органично сочетает во внешнем облике детали делового и динамичного спортивного стиля.

Отлично смотрится новая версия хэтчбека в профильном ракурсе. В зоне внимания:

  • пологий наклон купольной крыши;
  • серебристый периметр и чёрный глянец обвязки оконных секций;
  • стильные зеркала и малогабаритные ручки дверей.

В конструкционных и компоновочных особенностях боковин сосредоточенные на дверях и полуокружностях колёсных арок ступенчатые кузовные рельефы, массивная декоративно-защитная накладка порогов и эксклюзивный пятилепестковый рисунок колёсных 16-дюймовых дисков.

Положительное зрительное восприятие хэтча в боковой проекции формируют аэродинамические обводы передка, номинальная разница в наклоне капота и ветрового остекления, спортивный клиренс и мускулистая фактура корпуса.

В оформлении кормы преобладают особенности классического кроссоверного стиля. В наличии:

  • острая кромка спойлера и большой наклон полуовального заднего окна;
  • компактный формат дополненной фирменным логотипом и внутренними сегментами фонарей двери багажного отсека.

В комплектации высокого и массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с хромированной законцовкой выхлопной трубы.

Салон

Внутренний интерьер нового хэтча с небольшими изменениями скопирован со старших представителей модельного ряда. На бюджетный статус новинки указывает ограниченный ассортимент отделочных и декорирующих материалов, функциональные и комфортообразующие характеристики бортового оборудования.

  • В зависимости от комплектации, фронтальная панель салона оснащается аналого-цифровым приборным щитком со стрелочными указателями или работающей в нескольких режимах виртуальной панелью.
  • В разных вариантах центральная консоль предлагает вертикальный медийно-командный монитор, ряд элементов активации штатных опций и пульт с шайбами настройки комфортного салонного микроклимата.
  • На полукруглом приливе торпедо компактно размещён технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и кнопками выбора ходового режима. Центральный тоннель предлагает колодец для мелочи, номинальный комплект органайзеров и удобный подлокотник.

По составу и функционалу технической и электронной оснастки хэтчбек нового поколения по всем данным идентичен лучшим европейским и азиатским аналогам.

Профессионально спрофилированные и достаточно комфортные передние кресла кроссоверного типа с боковой поддержкой и несколькими регулировочными функциями предоставляют водителю и боковому пассажиру хороший обзор и большое количество индивидуального пространства.

Не чувствуют себя обделёнными пассажиры рассчитанного на три посадочных места заднего дивана. Его конструкция предлагает функции изменения наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 391 до впечатляющих 1069 литров.

Технические характеристики

В новом поколении Renault Clio 2021 сохранил отформатированные в соотношениях 4050 х 1798 и 1440 мм внешние габариты кузова. Новинка обзавелась оригинальной переднеприводной тележкой CMF-B с поперечной компоновкой двигателя, комбинированной стоечной и торсионной подвеской.

В конструкционных особенностях ходовой части межосевой базы 2583 мм – полный круг вентилируемых и стандартных тормозов дискового типа, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной дорожной безопасности. Моторный ассортимент включает в себя дизельные и бензиновые ДВС с современными тяговыми и расходно-эксплуатационными свойствами.

  • Выходная мощность бензиновых силовых агрегатов объёмом 1-1,3 литра варьируется в диапазоне от 65 до 130 л.с.
  • Дизельный 1,5-литровый аналог представлен двумя моделями мощностью 85 и 115 л.с. в зависимости от крутящего момента, к двигателю прилагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Топовая версия предполагает наличие роботизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления. Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики, слаженное взаимодействие прилагаемых узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

На европейском автомобильном рынке новый Рено Клио 2021 модельного года обещан в четырёх модификациях заявленной стоимостью от 18 тысяч евро. В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет около 1,2 миллиона.

Старт продаж в России

Какие-либо сведения о поставках нового хэтчбека на отечественный рынок в информационном поле отсутствует. Таким образом, дата выхода в России в обозримом будущем обозначена не будет.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя