Французский автопром выводит на европейский рынок новую версию популярного субкомпактного хэтчбека – Рено Клио 2021, которая уже на этапе презентации вызвала у посетителей большое количество положительных отзывов и комментариев.
Новая модель не ориентирована на определённую возрастную категорию, водители разных поколений найдут в ее конструктиве много новых компоновочных и дизайнерских решений. В активе новинки – выразительный внешний вид, комфортный и отлично экипированный салон, соответствующие статусу стартовые и ходовые характеристики.
Очередной плановый рестайлинг успешно реализовал переход хэтча на новую платформу, основательно обновил салонный интерьер, положительно сказался на выходных параметрах силового тандема.
Содержание:
Внешний вид
На фото анфас новый кузов демонстрирует в меру агрессивный стиль передка. Внимание привлекают:
- продольные волновые профили наклонного капота;
- футуристические сложно-сочленённые блоки фронтальной оптики;
- декорированный брендовым логотипом компактный формат крупноячеистой радиаторной решетки.
Внимание привлекают поперечные ламели трапециевидного вентиляционного воздухозаборника, а также оригинальная трактовка установленных в диффузорах малогабаритных противотуманных плафонов.
Завершается конструктив передка ребристым профилем узкого металлического обвеса. По заключению участников презентации, Рено Клио 2021 органично сочетает во внешнем облике детали делового и динамичного спортивного стиля.
Отлично смотрится новая версия хэтчбека в профильном ракурсе. В зоне внимания:
- пологий наклон купольной крыши;
- серебристый периметр и чёрный глянец обвязки оконных секций;
- стильные зеркала и малогабаритные ручки дверей.
В конструкционных и компоновочных особенностях боковин сосредоточенные на дверях и полуокружностях колёсных арок ступенчатые кузовные рельефы, массивная декоративно-защитная накладка порогов и эксклюзивный пятилепестковый рисунок колёсных 16-дюймовых дисков.
Положительное зрительное восприятие хэтча в боковой проекции формируют аэродинамические обводы передка, номинальная разница в наклоне капота и ветрового остекления, спортивный клиренс и мускулистая фактура корпуса.
В оформлении кормы преобладают особенности классического кроссоверного стиля. В наличии:
- острая кромка спойлера и большой наклон полуовального заднего окна;
- компактный формат дополненной фирменным логотипом и внутренними сегментами фонарей двери багажного отсека.
В комплектации высокого и массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с хромированной законцовкой выхлопной трубы.
Салон
Внутренний интерьер нового хэтча с небольшими изменениями скопирован со старших представителей модельного ряда. На бюджетный статус новинки указывает ограниченный ассортимент отделочных и декорирующих материалов, функциональные и комфортообразующие характеристики бортового оборудования.
- В зависимости от комплектации, фронтальная панель салона оснащается аналого-цифровым приборным щитком со стрелочными указателями или работающей в нескольких режимах виртуальной панелью.
- В разных вариантах центральная консоль предлагает вертикальный медийно-командный монитор, ряд элементов активации штатных опций и пульт с шайбами настройки комфортного салонного микроклимата.
- На полукруглом приливе торпедо компактно размещён технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и кнопками выбора ходового режима. Центральный тоннель предлагает колодец для мелочи, номинальный комплект органайзеров и удобный подлокотник.
По составу и функционалу технической и электронной оснастки хэтчбек нового поколения по всем данным идентичен лучшим европейским и азиатским аналогам.
Профессионально спрофилированные и достаточно комфортные передние кресла кроссоверного типа с боковой поддержкой и несколькими регулировочными функциями предоставляют водителю и боковому пассажиру хороший обзор и большое количество индивидуального пространства.
Не чувствуют себя обделёнными пассажиры рассчитанного на три посадочных места заднего дивана. Его конструкция предлагает функции изменения наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 391 до впечатляющих 1069 литров.
Технические характеристики
В новом поколении Renault Clio 2021 сохранил отформатированные в соотношениях 4050 х 1798 и 1440 мм внешние габариты кузова. Новинка обзавелась оригинальной переднеприводной тележкой CMF-B с поперечной компоновкой двигателя, комбинированной стоечной и торсионной подвеской.
В конструкционных особенностях ходовой части межосевой базы 2583 мм – полный круг вентилируемых и стандартных тормозов дискового типа, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной дорожной безопасности. Моторный ассортимент включает в себя дизельные и бензиновые ДВС с современными тяговыми и расходно-эксплуатационными свойствами.
- Выходная мощность бензиновых силовых агрегатов объёмом 1-1,3 литра варьируется в диапазоне от 65 до 130 л.с.
- Дизельный 1,5-литровый аналог представлен двумя моделями мощностью 85 и 115 л.с. в зависимости от крутящего момента, к двигателю прилагается 5- или 6-ступенчатая «механика».
Топовая версия предполагает наличие роботизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления. Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики, слаженное взаимодействие прилагаемых узлов и агрегатов.
Комплектации и цены
На европейском автомобильном рынке новый Рено Клио 2021 модельного года обещан в четырёх модификациях заявленной стоимостью от 18 тысяч евро. В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет около 1,2 миллиона.
Старт продаж в России
Какие-либо сведения о поставках нового хэтчбека на отечественный рынок в информационном поле отсутствует. Таким образом, дата выхода в России в обозримом будущем обозначена не будет.