Рено Каптур РС 2021: модификация популярного кроссовера для российского рынка

Очередной рестайлинг популярного французского кроссовера – Рено Каптур РС 2021 – в обширном сегменте бюджетных автомобилей уверенно выводит новинку на более престижные рейтинговые показатели.

Новая модель демонстрирует эксклюзивные элементы внешнего декора, типовой для аналогов более высокого ценового уровня интерьер, основательно доработанные характеристики комплектующего силового блока.

Полно- или переднеприводный компакт-кроссовер в кузове SUV ориентирован на особенности российского рынка. Новая пятидверка адаптирована для эксплуатации в условиях проблемного климата и бездорожья.

Отсутствие возрастных предпочтений делает недорогой и практичный автомобиль привлекательным для автолюбителей разных поколений. Для молодых разработана модификация Renault Captur RS Line 2021 со спортивным дизайном и внедорожными внешними навесками.

Внешний вид

В новом воплощении Каптур РС образца 2021 года идентифицируется по фирменному дизайну передка, мускулистым рельефам боковин и эксклюзивному оформлению кормовой части. На фото в наиболее яркой, выразительной фасадной проекции кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным спортивным наклоном ветрового стекла и продольными рельефами круто ниспадающего к передней кромке капота;
  • фирменным контуром радиаторной решетки, а также декоративной хромировкой логотипа и массивного нижнего полупериметра;
  • агрессивным прищуром многоэлементных блоков галогенной или ксеноновой оптики.

В базовой комплектации нижней части монументального передка – острый профиль узкого бампера, широкие поперечные ламели вентиляционного воздуховода и серповидные декоративные накладки боковых диффузоров. Завершает компоновку кузова в фасадной проекции фигурная защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

Характерные особенности кроссовера в боковом ракурсе – это, прежде всего:

  • усиленный накладкой верхний периметр и чёрная обвязка трехсекционного бокового остекления;
  • модерновые полуовальные зеркала;
  • мускулистые продольные профили боковин и ступенчатые обводы вместительных колёсных арок.

Принадлежность кроссовера Рено Каптур РС 2021 к сегменту внедорожных автомобилей подтверждает нижний пластиковый периметр корпуса, высокий клиренс и укороченные обвесы. Особенностям фирменного спортивно-делового стиля соответствует оригинальный дизайн двухцветных дисков.

Базовые основы кроссоверной компоновки заложены в оформлении тыльной стороны кузова. В зоне внимания – усиленный боковыми упорами спойлер со стоповыми огнями, компактный формат полуовального окна и выступающий профиль бампера.

Декоративная составляющая представлена хромировкой логотипа и шильдиков, интересной графикой массивных блоков фонарей, разнообразием кузовных ступенчатых и волновых рельефов. В составе обвеса – пара плафонов противотуманной подсветки и защитная панель с отверстием для выхлопного патрубка.

Салон

Несмотря на бюджетный статус кроссовера, в отделке его интерьера использованы красивые и долговечные материалы, в том числе ткань, кожимит и качественный облицовочный пластик. Верхний, лишенный спиц, сегмент полифункционального руля предоставляет водителю превосходный обзор цифрового приборного щитка.

  • Консоль укомплектована двумя воздушными дефлекторами, 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея и пультом настройки бортового кондиционера.
  • Ограниченный номинальным объёмом конструктив тоннеля включает в себя: колодец для мелких вещей, технический сектор с джойстиком трансмиссии, универсальные подстаканники и закрытый откидным подлокотником вместительный бардачок.

Передние кресла отлично спрофилированы и достаточно комфортны, но перечень сервисного функционала ограничен наличием боковой поддержки, регулировкой высоты и контуром подогрева. Формально задний диван имеет трёхместную компоновку, но тест-драйв показал дефицит места для ног и дискомфорт низкой крыши для высоких седоков.

Новый кузов предоставляет возможность увеличения объёма багажника с 387 до 1200 литров за счёт оперативного переоборудования задних сидений. Уложенная в нишу пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

Технические характеристики

Оставленные без изменений компактные габариты корпуса в соотношениях 4333 х 1813 и 1613 мм при городской эксплуатации способствуют решению многих парковочных проблем.

Основой кроссовера служит основательно доработанная глобальная платформа серии «B0» с базой шасси 2674 мм, высотой клиренса 205 мм, с передней макферсоновской, торсионной или многорычажной задней подвеской.

Ходовая часть модернизированного Каптура совмещает в себе преимущества комбинированных дисковых и колодочных тормозов, а также обновлённых параметров систем безопасности.

  • Силовой блок базовой модели состоит из 1,6-литрового бензинового «атмосферника» с выходом 114 л.с./156 Нм и 5-скоростной МКПП с приводом переднего моста. Установка бесступенчатой трансмиссии Jatco входит в перечень платных опций.
  • Переднеприводная модификация получит тандем из 1,3-литрового турбированного ДВС 143 л.с./ 195 Нм, к которому прилагается 4-диапазонная автоматика.

Контрольные проверки показали динамику набора скорости 10,1-12,9 сек, «максималку» 166-188 км/ч и расход ГСМ от 6,9 до 7,4 литра.

Комплектации и цены

Модель кроссовера для отечественного рынка обещана в двух номинациях, стоимостью 1,1-1,4 миллиона рублей. Возможно, что цена скорректируется производителем в ту или иную сторону.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обещана на старте летнего сезона.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя