Рено Кангу 2020: коммерческий автомобиль в кузовах «мини-фургон» и «компактвэн»

Ассортимент многоцелевых коммерческих автомобилей бюджетного ценового уровня пополнился новой версией французского мини-фургона Рено Кангу 2020, который также обещан в кузове «минивэн».

В новом поколении практичный и многофункциональный автомобиль получил частично обновлённый кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салон и увеличенный объём грузовой платформы.

Фирменный Кангу образца 2020 года характеризуется:

  • улучшенными стартовыми, скоростными и расходными параметрами комплектующего моторного ряда;
  • оптимальными для городской эксплуатации компактными габаритами кузова;
  • удобными для работы с крупноразмерными грузами широкими дверными проёмами.

Даже на фоне именитых однотипных конкурентов Volswagen Caddy и Ford Transit Connect французский «каблучок» смотрится весьма достойно. В активе новинки модельного ряда широкий выбор дизельных и бензомоторных двигателей, модификация с полным приводом, ходовая часть с комфортной подвеской и комплектом систем активной безопасности. 

Внешний вид

На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора. 

Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль. Внимание привлекает:

  • комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
  • восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
  • оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.
  •  

Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков. 

В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей. 

Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.

Салон

 

Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки. 

Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:

  • многофункциональным статусом рулевого колеса;
  • нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
  • компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.

За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо. 

Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.

Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.

Технические характеристики

 

В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.

Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.
Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов.
 

Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.

  • В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
  • В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.

Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.

Комплектации и цены

За рубежом новый Рено Кангу 2020 модельного года будет предложен в стандартной и топовой версиях, с умеренной разницей в стоимости. Цена обеих модификаций находится на этапе формирования, поэтому будет озвучена немного позже. 

Старт продаж в России

Последняя дата выхода в России пятилетней давности. В 2016 году поставки автомобилей модельного ряда Кангу были приостановлены из-за низкого спроса.

Низкий уровень продаж однотипной модели с полным электроприводом специалисты объясняют высокой, до 2 700 000 рублей, стоимостью и относительно небольшим, 200-километровым, пробегом на одной зарядке.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя