Во второй раз модернизированный Рено Кангу 2 поколения, поступивший в продажу в Европе в начале весны 2013, через полгода добрался до российских автосалонов. Автомобиль пользуется в нашей стране достаточной популярностью за такие качества, как надежность, экономичность и относительная дешевизна базовых версий. Основной спрос со стороны малого бизнеса и частных предпринимателей приходится на грузовые комплектации. Внешность грузопассажирского фургончика заметно похорошела за счет гармоничных элементов передка, внутренности салона расширили свой функционал.
Грузовой фургон Renault Kangoo 2013
В первую очередь, стоит отметить, что рестайлинг не сильно увеличил отпускную цену модели. Кангу-грузовоз подорожал всего на 2 000 рублей и стоит теперь 610 000. Пассажирский вариант Renault Kangoo 2013 подорожал на 6 000 рублей — до 660 000. Характеристики дизельного двигателя, устанавливающегося на авто остались прежними — 86 л.с. при 1,5 литрах объема. А вот бензиновая версия при прежних 1,6 литрах теперь стала мощнее на 18 л.с. (102 л.с. против прежних 84). По заявлению производителя, средний расход топлива у дизеля составляет 4,9 л/100 км, у бензина — 6,1 л/100 км. В паре с моторами по-прежнему работает только механическая КПП на 5 ступеней.
Эргономика водительского места
Базовая версия Рено Кангу 2013 состоит из следующих опций: ABS, пары передних подушек, центрального замка, пары стеклоподъемников с электроприводами, аудиоподготовки и багажной полки с возможностью трансформации.
Складное переднее сидение модели
В салоне автомобиля можно обнаружить новое рулевое колесо, люк в потолке для удобной перевозки длинномеров и панорамную крышу (в пассажирском варианте). Мультимедиа-система модели представлена современным сенсорным экраном и USB-разъемом. У грузового Kangoo переднее сиденье пассажира может по желанию водителя перевоплощаться в столик.
Центральная консоль, КПП и блок мультимедиа