Рено Докер Степвей 2021: компактный грузовичок улучшенной проходимости

Хит французских мастеров «Рено Докер» вот уже на протяжении многих лет пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей во многих странах мира. Именно поэтому руководство бренда «Рено» решило провести очередной рестайлинг компактвэна, добавив ему внедорожный уклон. Впрочем, Рено Докер Степвей 2021 отличается от рядового собрата лишь едва уловимыми внешними штрихами, а также более крутой «начинкой». При этом подкапотные характеристики сохранились практически без изменений, равно как и стоимость новинки. Все это, без сомнения, поможет компании не только сохранить поклонников, но и привлечь новых, переманив их у тех марок, которые не провели обновление своих грузовичков либо существенно повысили на них цены.

Внешний вид

Наружность автомобиля, судя по фото, практически идентична базовой модели, но включает массивный защитный пластиковый слой по всему нижнему периметру, имеет немного расширенные колесные арки с 15-дюймовыми стильными дисками и имеет несколько более мелких отличий, добавляющих автомобилю современности и серьезности.

Довольно яркой получилась передняя часть новой модели. Она поставлена невысоко и довольно коротка, зато выглядит очень широкой. Это ощущение усиливается благодаря покатому, сильно наклоненному огромному стеклу, переходящему в небольшой покатый капот с изящно приподнятыми боковинами и чуть притопленным центром. Сразу перед ним красуется крупный черно-пластиковый шестиугольник радиаторной решетки с хромированными вставками и крупным значком Рено в центре. По краям от нее расположилась каплевидная головная светотехника с дневными ходовыми огнями и неплохой галогенной начинкой. А завершается морда мощным обвесом с площадкой под номерной знак, крупной трапецией дополнительного воздухозаборника, защитной металлической пластиной и углублениями для размещения больших круглых противотуманных огней.

Боковая проекция Renault Dokker Stepway 2021 начинается с небольших хромированных рейлингов на крыше, крупных окон разных форм и наружных зеркал с защитными пластинами на тыльных сторонах. Ниже все это развивается в волнообразный рельеф, упирающийся в широкую кромку из черного пластика вдоль циркульных колесных арок и широкой юбки. Задние двери новинки по традиции выполнены в сдвижном формате, что призвано облегчить доступ в салон на тесной парковке.

Корма нового кузова выполнена в традиционном для компактных фургонов форм-факторе: две разновеликие двери, распахивающиеся в разные стороны, содержат слегка закругленные небольшие окна, скромный рельеф и габаритные огни, вытянутые в вертикальной плоскости вдоль стоек. Обвес выполнен в основном из пластмассы, но содержит усиливающую его металлическую вставку, парктроники и противотуманные огни. Труба выхлопа практически незаметна из-под нависающего задка.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Докер Степвей 2021 модельного года повторяет дизайн рядовой модели, но включает чуть более качественные пластик и ткань, обшитую кожей «баранку», а также детали, украшенные матовым хромом, на центральной консоли.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля выполнена в стиле французского бренда: начинается этот элемент с двух вместительных отсеков для личных вещей, круглых воздуховодов и скромного сенсорного дисплея головного мультимедийного устройства. Чуть ниже можно обнаружить блок для работы с климатической системой, а также несколько физических кнопок.

Тоннель выполнен скромно и содержит только рычаги переключения передач и стояночного тормоза, несколько органайзеров и откидной небольшой подлокотник для водителя. Рулевое колесо также выполнено предельно просто, хоть и имеет кожаную оплетку, а комбинация приборов с тахометром, спидометром и миниатюрным бортовым компьютером в правом «колодце» полностью перекочевала с предшествующей версии «каблучка».

Посадочные места и багажное отделение

Несмотря на позиционирование автомобиля как «семейного», мест в Степвее будет по-прежнему пять, причем на заднем ряду будет даже тесно троим взрослым пассажирам. Сами сиденья довольно жесткие, с минимальным количеством регулировок и настроек, даже подогрев здесь будет доступен только опционально. Впрочем, спрофилированы они весьма достойно, и даже в дальней поездке люди не устанут.

А вот багажный отсек получился весьма вместительным: в «походном» положении в нем можно разместить 800 литров груза, а при сложенном заднем диванчике образуется идеально ровная площадка на 3000 литров поклажи!

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Рено Докер Степвей 2021 исключительно четырехцилиндровые моторы, в паре с которыми будет работать только пятиступенчатая «механика», передающая усилия на передние колеса. В начальной комплектации устанавливается 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 82 «лошади». Более интересны параметры полуторалитрового турбодизеля мощностью уже 90 сил, характеристики которого, по мнению автоэкспертов, должны обеспечить ему лучшую приемистость и экономичность.

Как показал тест-драйв, автомобиль с любым из двигателей будет не очень быстр и не скор на разгон, однако по расходу топлива – 7,8 литра для бензиновых и 5,2 литра для дизельных на каждую сотню километров пути – он будет одним из лучших в классе. Увеличенный же до 190 мм дорожный просвет позволит «каблучку» в случае необходимости съезжать на легкое бездорожье.

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей будет предложена только одна комплектация с бензиновым двигателем«Drive». Ее цена составит чуть больше 1,05 миллиона рублей. В Европе наиболее дорогие версии машины с турбодизелем обойдутся в 1,25 миллиона рублей в пересчете на нашу валюту.

Старт продаж в России

В европейских странах автомобиль должен появиться в начале следующего года, тогда как дата выхода в России откладывается до третьего квартала 2021 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя