Рено Дастер (пикап) 2021: практичный бюджетный грузовичок для бизнеса и домашнего хозяйства

Популярность кроссовера «Дастер» от Рено в последние годы настолько возросла, что руководству компании пару лет назад пришла идея изготовить на его основе компактный грузовичок, который можно было бы использовать как в коммерческих целях, так и в подсобном хозяйстве. В результате появился Рено Дастер (пикап) 2021 – экономичный и недорогой автомобиль, обладающий хорошей грузоподъемностью и достойными дорожными характеристиками. Стильный и юркий автомобиль будет собираться румынским партнером Renault и должен привлечь внимание не только семейных людей с потребностями в регулярных перевозках грузов, но и бизнесменов начального и среднего уровней.

Внешний вид

Судя по фото, передняя часть авто совершенно не будет отличаться от базового Рено Дастер, и воспримет вместе с ним все изменения готовящегося рестайлинга. В частности, обновится светотехника, рельеф станет чуть более плавным, а бамперы будут выглядеть немного легковеснее.

Наиболее яркой частью нового кузова останется морда. Под сильно заваленным ветровым стеклом расположится короткая, но широкая и довольно высокая основная часть, которую украшает сверху небольшая крышка капота с продольными рельефными выштамповками. Под ней красуются слегка измененные головные фары с качественной галогенной начинкой, разделенной на четыре секции. С внутренней стороны к ним вплотную прилегает решетка воздухозаборника с восемью окантованными хромом овальными прорезями на черно-пластиковой основе. Посередине расположился крупный хромированный значок бренда.

Обвес Renault Duster (пикап) 2021 состоит из двух частей и выглядит, несмотря на внушительные размеры, довольно легко. Верхняя его часть окрашивается в цвет кузова и переходит сразу на раздутые арки колес, подчеркивая их большие размеры. Нижняя, из черной пластмассы, содержит прорезь дополнительного воздухозаборника, площадку под номерной знак, две круглые противотуманки и солидную защиту в самом низу.

Профиль новой модели обращает на себя внимание небольшой кабиной и задней кузовной частью, верхняя кромка которой оторочена черной пластмассой. Плавные рельефные обводы, зеркала, выпуклые арки колес ничем не отличаются от гражданской версии Дастера, если не считать аккуратно заваренных задних дверей на пикапе. Обращает на себя внимание и усиленный пластиковый защитный слой, проходящий вдоль всей нижней кромки боковин.

Корма новинки начинается с вертикально поставленного небольшого стекла кабины в черно-пластиковом обрамлении. Затем идет уже грузовой отсек, верхний край задней стенки которого содержит все тот же слой из черной пластмассы, аккуратные квадраты светодиодной оптики и повторитель сигнала торможения между ними. Ниже можно обнаружить скромный рельеф с подштамповкой под номерной знак, а также обвес, нижняя часть которого выполнена из черной пластмассы и содержит противотуманные огни, вырез под выхлопную трубу и мощную защитную пластину в центре. Задняя стенка на этой модели откидывается вниз, обеспечивая удобный доступ к грузовой платформе.

Салон

Найти что-то оригинальное внутри нового Рено Дастер (пикап) 2021 модельного года не получится. Здесь представлены все те же простенькие пластик и ткани, мультимедиа с ограниченным набором функций, несколько «умных» помощников и один ряд довольно удобных сидений.

Оформление передней части кабины

Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.

Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник. Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине. Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.

Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.

Багажный отсек

Грузовой отсек обладает усиленным полом, покрытым пластиковыми панелями. Его длина составляет 1,65 метра, а общая грузоподъемность, согласно данным тест-драйва, достигает 500 килограммов. Правда, ширина проема двери невелика, что затрудняет размещение в отсеке крупногабаритной поклажи. Зато подвеска автомобиля не подкачает: по сравнению с «кроссоверной» версией она тут усилена.

Технические характеристики

Сердцем Рено Дастер (пикап) 2021 станет безальтернативный 1,5-литровый дизель мощностью 115 «лошадей». Взаимодействовать он будет с механикой-шестиступкой, передающей усилия на все колеса. Для бразильского рынка будут доступны и 1,6-литровый бензиновый двигатель на 120 сил и двухлитровый, на том же топливе, выдающий уже 148 «лошадей», при этом для последнего будет доступен «автомат».

Такие характеристики позволят автомобилю без проблем справляться со своей прямой задачей – перевозкой грузов по любым типам дорог. При этом покупатели могут рассчитывать на весьма скромный топливный аппетит новинки.

Комплектации и цены

В простейшей комплектации автомобиль, собираемый в Румынии, будет стоить чуть больше двух миллионов рублей. Цена всех дополнительных «наворотов» составит еще примерно 200 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Румыны пока не задумываются над выводом пикапа на базе «Дастер» на рынки других стран, поэтому дата выхода в России даже не назначалась. Если это событие и произойдет, то не раньше середины 2021 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя