Рено Дастер Дакар 2020: заточенная под бездорожье версия популярного кроссовера

Недавнее участие специально оборудованного Рено Дастер в ралли «Дакар» дало французам возможность выпустить специализированную версию кроссовера под названием Рено Дастер Дакар 2020 года. Причем рестайлинг затронул только внешность и отделку салона автомобиля, тогда как подкапотные параметры новинки не изменились. Что же касается цены, то она хоть и подросла, но по-прежнему позволяет считать новинку «бюджетником», а значит, своего покупателя машина обязательно найдет.

Внешний вид

Как было отмечено, наружность новой модели выступает наиболее заметным отличием ее от базовых версий. При идентичных габаритах машина получила покрытую хромом решетку радиатора, шильдики с надписью «Дакар», а также интересный фирменный обвес. Конечно, на фото в машине легко признать гражданский Дастер, однако пафосности и агрессивности в рассматриваемой машине будет побольше.

Морда Renault Duster Dakar 2020 по-прежнему стоит довольно высоко и осталась такой же широкой, но весьма короткой. Крышка капота сохранила прежний небольшой наклон и едва заметный рисунок, подводящий взгляд к изящным пятиугольникам головной оптики, строго зонированной и способной похвастаться качественным наполнением из ксеноновых огней. Между ней буквально втиснута решетка радиатора, состоящая из двух частей, разделенная широкой горизонтальной хромированной полосой с крупным значком Рено в центре. Причем если внизу это довольно крупные «соты», то верхний ряд представлен изящной пластиковой пластиной с прорезями. 

На поджаром, ярком обвесе автомобиля также можно найти много интересного. Во-первых, это сильно выступающая вперед черная вставка с большой прорезью под резервный воздухозаборник и защитой внизу, а также сильно притопленные боковины с большими круглыми противотуманками.

Профиль нового кузова остался примерно таким же, как прежде, однако обзавелся широкими пластиковыми накладками с надписью «Дакар» в нижней части дверей да массивной защитой, проходящей по выпуклым колесным аркам и порогам. Дополняют облик выполненные в одном стиле массивные стойки, крупные, но простые по форме зеркала, а также ручки дверей.

Корма автомобиля отличается от базовых версий Дастера только обилием деталей из неокрашенной пластмассы. В остальном это все то же довольно крупное прямоугольное стекло с приподнятыми снизу краями, вертикально ориентированные габаритные огни, хорошо разделяемые визуально на секции, немного рельефа на дверце багажника да традиционная глубокая подштамповка под номерной знак. Большая часть обвеса представлена массивной фигурой из черной пластмассы, по краям которой разместились светоотражатели, а в центре – мощный рельефный диффузор с одиноко выступающей слева трубой выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер Дакар 2020 модельного года ничем не отличается от гражданской версии машины, если не считать нашивок на сиденьях в виде фирменной эмблемы ралли «Дакар». В то же время материалы отделки – пластик, ткани и кожа – стали чуть лучше и приятнее на ощупь, улучшилась развлекательная система, а посадочные места позволят без проблем перенести даже дальнее путешествие.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки стала выглядеть более футуристично, нежели прежде, за счет обилия разноуровневых поверхностей и акцентирующих на себе внимание круглых воздуховодов. Ее центр отмечен яркой вставкой, на которой сложно найти много физических элементов: большую часть опций способен выполнить многофункциональный дисплей мультимедийки. Чуть ниже идет блок шайб для работы с климатической системой, а под ним – розетка на 12 V и гнезда для подключения к машине внешних носителей.

Центральный тоннель вышел невысоким и довольно узким: кроме технической панели с ручкой переключения передач, на нем хватило места только для стояночного тормоза, небольшого отсека для вещей и небольшого, не самого удобного подлокотника.

Баранка по-прежнему отличается довольно большими размерами и удобно лежит в руках, но назвать ее многофункциональной язык не поворачивается. Зато приборная доска классического вида с довольно крупным бортовым компьютером осталась весьма информативной и легко воспринимаемой.

Посадочные места и багажник

В автомобиле без труда уместятся пятеро взрослых, причем каждое сиденье имеет довольно эргономичную форму и мягкое наполнение, что позволит вполне уверенно преодолевать разные расстояния.

Кресла водителя и переднего пассажира получат боковую поддержку, обогрев и механические регулировки, задние же пассажиры смогут рассчитывать на подогрев и приятные подлокотники. 

Что же касается багажного отделения, то, по данным тест-драйва, в него без проблем войдет свыше 400 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить без малого вчетверо!

Технические характеристики

Среди силовых агрегатов Рено Дастер Дакар 2020 года можно выделить два бензиновых и один дизельный мотор. 1,6-литровый двигатель покажет 114 сил и будет комплектоваться только механической коробкой передач, тогда как двухлитровый аппарат выдаст 143 силы и получит уже автоматическую трансмиссию.

По всей вероятности, доедут до России и 1,5-литровые дизельные версии мощностью 109 сил на механике. А вот привод у всех версий будет только полный.

Несложно понять, что такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя как в городе, так и на легком бездорожье при сравнительно небольшом расходе горючего.

Комплектации и цены

Цена самой простой «дакаровской» комплектации вплотную подойдет к отметке в 900 тысяч рублей, тогда как за наиболее навороченную нужно будет отдать свыше 1,1 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Если дата выхода в России гражданской версии Дастер-2020 стала уже историей (эти автомобили колесят по дорогам страны с начала 2019 года), то лимитированную внедорожную версию автопроизводители просят немного подождать – до начала следующего, 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя