Рено Аласкан 2021: прагматичный пикап в корпоративном стиле

Компания Рено славится умением производить автомобили разного формата в современном фирменном стиле. Не так давно автомобильной общественности был показан проект Рено Аласкан 2021. Этот перелицованный вариант знаменитого пикапа «Ниссан Навара» вышел ультрасовременным, ярким и одновременно прагматичным. Для новой модели заготовлено большое количество украшений, удобный для пассажиров салон и вместительное багажное отделение, а также подкапотные характеристики, которым могут позавидовать даже пикапы классом выше. При этом стоимость новинки останется вполне доступной, что наверняка привлечет автомобилистов многих стран мира.

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Салон

Внутри нового Рено Аласкан 2021 модельного года все оформлено довольно ярко и лишено утилитарности, присущей большинству пикапов. В распоряжении водителя и пассажиров будет довольно просторный салон с продвинутой мультимедийкой и удобными креслами, в которых даже дальняя дорога не будет проблемой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит весьма симпатично за счет «воздушных» переходов, углубляющих и выделяющих отдельные ее элементы. Верхний уровень торпедо, выполненный из неплохого пластика средней жесткости, включает несколько круглых и прямоугольных дефлекторов, кнопку «аварийки» и небольшой экранчик мультимедийной системы с большим количеством кнопок и «крутилок» вокруг. Ниже можно обнаружить блок управления климатом, а также несколько вспомогательных кнопок и гнезд для присоединения внешних носителей информации.

Затем начинается уже центральный тоннель, представленный широким техническим сектором с массивным переключателем коробки передач, полудюжиной кнопок и несколькими углублениями для мелочевки с возможностью подзарядки различных гаджетов. Заканчивается все крупным подлокотником, внутри которого скрывается дополнительный бардачок, охлаждающий содержимое.

Трехспицевое рулевое колесо с пухлым ободом отличается обилием кнопок на боковых спицах, а находящаяся сразу за ним приборная панель с довольно большим бортовым компьютером, тахометром и спидометром проста, но весьма информативна и позволяет без затруднений «снимать» информацию о наиболее важных параметрах работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

В двухрядной кабине можно обнаружить пять довольно удобных посадочных мест. Спереди это будут два раздельных, обшитых тканью либо экокожей кресла с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Второй ряд представлен цельным диваном, на котором будет удобно трем взрослым людям средней комплекции.

Багажная платформа благодаря своей приличной длине – более 150 сантиметров – сможет принять довольно габаритные грузы. А надежность подвески и элементов кузова позволят разместить в последнем более тонны груза, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Для Рено Аласкан 2021 инженеры заготовили несколько двигателей для южноамериканского и европейского рынков. На первый поступят автомобили с бензиновой 2,5-литровой силовой установкой с отдачей в 160 «лошадей» либо снабженным турбиной дизелем того же объема на 160 либо 190 сил. В Европе же появится автомобиль с 2,3-литровым дизелем, выдающим все те же 160 и 190 «лошадок».

Покупатель сможет выбрать комплектации с шестискоростной «мешалкой» либо автоматом-семиступкой, а также задним либо полным приводом. В любом случае машина сможет неплохо разгоняться и довольно быстро перемещаться как в городе, так и по трассе, потребляя довольно небольшое количество топлива.

Комплектации и цены

Точных данных о цене новинки пока нет, равно как и о том, какие комплектации будут предложены покупателям в Европе и Америке.

Старт продаж в России

О дате выхода в России французского пикапа речь пока не идет, поскольку даже «базовый» Nissan Navara NP300 отечественным автомобилистам не предлагается. В Европе новинка должна появиться в начале следующего, 2021 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя