• « | Главная | »

    Renault Twingo | Рено Твинго

    Рено Твинго (Renault Twingo)


    История Рено Твинго

    Работы по созданию автомобиля для города Рено Твинго были обусловлены маркетинговыми соображениями и расчетом на возрастающую популярность экономичных малогабаритных машин. Но завершающая стадия формирования проекта Renault Twingo в готовое изделие, вместо рациональности была движима интуицией ведущего конструктора Патрика ле Клемана. Казалось бы, пренебрежение экстенсивным маркетингом должно пойти во вред будущей популярности новинки. А вышло совсем наоборот.

    На Парижском автосалоне в 1992 году малыш Рено Twingo стал любимцем публики; более двух тысяч человек сразу же сделали предварительный заказ. Интуиция Патрика ле Клемана не подвела. Renault Твинго получился веселым — можно даже сказать, – забавным, похожим на лягушонка. Само название «Твинго» происходит от слов твист и танго. Эти жизнерадостные и энергичные танцы хорошо подходят, чтобы в совокупности отражать характер проворного и нетребовательного автомобиля, коим является Рено Твинго.

    Немного изумленные «лягушачьи глаза-фары» Renault Twingo первого поколения и выбор броских веселых тональностей кузова пришлись по вкусу молодежи. К тому же в ценовом соотношении Рено Twingo оказался более привлекательным, чем ближайшие родственники – R5 и Clio. Собственно говоря, на создание исключительной доступности и делалась основная ставка при разработке проекта Renault Твинго.

    Второе поколение автомобилей Рено Твинго было представлено в 2007 году. Стараясь следовать в ногу со временем, корпорация Renault добавила формам «моргающего лягушонка» обтекаемости. При этом в комплектации по-прежнему делался акцент на бюджетном наполнении. Тем самым, наряду с сохранением размеров, «миниатюрных» для четырехместного транспортного средства, Renault Twingo во втором поколении упрочил за собой статус доступного и удобного автомобиля для города.

    В дизайне Рено Twingo образца 2007 года была взята направленность на линии и формы, характерные для корпоративной стилистики Renault. Подобная нацеленность на единство корпоративного образа была продолжена и в третьем обновлении Renault Твинго. Новую версию автомобиля представили в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Здесь стандартная комплектация «подразумевает» наличие нафаршированности, но при этом начальная достаточно демократичная цена предоставляет покупателю право выбора: покупать с «наворотами» или без.

    Количество предлагаемых расцветок кузова в Рено Твинго третьего поколения продолжает традиции жизнерадостной бодрости. Внутренняя компоновка пространства (как и в предыдущих версиях) подлежит индивидуальным изменениям – задние сидения могут раскладываться или сдвигаться, как в сторону багажника – освобождая место для ног пассажиров, так и в сторону салона – создавая в багажнике больше оперативного пространства.

    Информация о Рено Твинго:


    Новости:

    Фото:


    Теги: Новости | No Comments »


    Комментарии

    Комментировать