Особенности выбора колесных дисков на авто

Тюнингованный Логан на эффектных дисках
Тюнингованный Логан на эффектных дисках

Каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль выглядел самым лучшим образом, поэтому в общем восприятии образа машины так важны различные мелочи. Серьезный вклад в современность и гармоничность дизайна авто вносят колесные диски.

Существует 3 разновидности колесных автодисков:

  • 1) стальные штампованные — не слишком привлекательные внешне, тем не менее, обладающие хорошей проходимостью и относительно недорогие;
  • 2) литые диски — изготовленные методом литья, относительно прочные, но при слишком мощном ударе могут не выдержать нагрузки, цена их находится в диапазоне между штампованными и кованными.
  • 3) кованые — суперпрочные литые диски, но при этом и самые дорогие.

Многие водители после приобретения нового авто первым делом меняют обычную «штамповку» на «литье» для улучшения управляемости и динамики авто. У литых дисков есть несомненные преимущества — привлекательный внешний вид, все экземпляры идентичны, так как выливаются из одной формы, прекрасно проводят тепло, тем самым дают возможность быстрого охлаждения тормозной системы. Сплав алюминия, из которого получаются диски, гораздо легче стали, это снижает нагрузку на подвеску, улучшает проходимость и снижает расход топлива.

Внешность Рено Дастера с литыми дисками
Внешность Рено Дастера с литыми дисками

Диски из сплава алюминия не подвержены коррозии и покрыты антикоррозийным составом — это даёт возможность без страха использовать их зимой. В природе существуют также литые диски из сплава магния, но это редкость из-за низкой устойчивости к коррозии и высокой цены.

Какие нюансы следует учесть при выборе литых дисков:

  • болты и гайки для крепления дисков должны быть больше чем для штампованных. Но золотое правило гласит — болта должно хватить на 5-6 оборотов. Большее количество может привести к цеплянию за другие детали, а меньшее плохо закрепит их. Идеально закрепить диски оригинальными креплениями, но если их не удалось найти, то надо подобрать максимально подходящие самостоятельно;
  • параметр ширины обода диска обязательно должны быть на 25% меньше ширины самого профиля;
  • количество отверстий под болты и их расстояние — оно должно быть точным до миллиметра;
  • вылет колеса в литых дисках примерно 35 мм;
  • обращайте свое внимание на предельную нагрузку которую выдерживают диски;
  • диски обязаны пройти проверку перед использованием — требуйте сертификат качества;
  • важно чтобы на диске был написан производитель и его товарный знак и способ производства. Оптимальным по большинству факторов будет выбор таких стран-производителей как Германия, Россия или Япония;
    на советские машины, не подходят иностранные диски.

Видеоролик с советами по выбору автодисков:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя