Начальный двигатель Рено Логан 2, Сандеро 2 и Клио 4 — 0.9 TCe (90 л.с.)

Новый двигатель Renault 0.9 TCe
Новый двигатель Renault 0.9 TCe

90-сильный трехцилиндровый двигатель Рено с 12 клапанами, будет самым доступным для новых Логана, Сандеро и Сандеро Степвей. Агрегат способен выдать до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/мин. Новый мотор примерно на четверть экономичнее предшественников по топливопотреблению (заявлено 4,8 л/100 км). Уменьшение числа цилиндров облегчило и упростило конструкцию двигателя, конструкторы поработали над рекуперацией энергии при торможении и оптимальным размещением коленвала. За счет более эффективной подачи воздуха и максимальной степени сгорания бензина достигается значительный прирост мощности.

0.9 TCe для Рено Логан, Сандеро и Клио
0.9 TCe для Рено Логан, Сандеро и Клио

Трение внутренних составляющих мотора уменьшено на 20%, соответственно сократились энергопотери. Также уменьшилась сила трения цепи ГРМ, которую снабдили тефлоновым покрытием. Юбки поршней оснастили графитовой поверхностью, было оптимизировано тепловыделение различных зон мотора. Управляемый электроникой масляной насос способен контролировать расход масла за счет изменяемого объема его подачи. Всего три цилиндра и использование алюминия сделали двигатель в среднем на 15 кг легче четырехцилиндровых собратьев.

Рено 0.9 TCe под капотом Клио 4 поколения
Рено 0.9 TCe под капотом Клио 4 поколения

Инженерами Рено была проведена оптимизация внутренней геометрии агрегата 0.9 TСe, в частности смещение цилиндров на 8 мм по отношению к оси коленвала. Для снижения топливопотребления и выбросов служит система возвращения энергии при торможении, а также остановка двигателя при остановке машины (Stop&Start). По расчетам данные меры способны на 6% уменьшить объем выхлопов.

Улучшенная управляемость и приемистость на низких оборотах обеспечивается за счет управления клапанами в диапазоне низких оборотов — в результате улучшается отзывчивость двигателя. Также этому служит турбина с повышенной скоростью реакции.

Трехцилиндровый мотор Renault 0.9 л
Трехцилиндровый мотор Renault 0.9 л

Легкость, мощность и экономичность — не единственные достоинства нового мотора Renault. Покупая автомобиль с 0.9 Tce, автолюбитель вдобавок получает доказанную 20 000 часами тестовых стендов надежность и низкую стоимость обслуживания. Для проверки динамических качеств двигателя испытателями было пройдено 800 000 км.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



2 КОММЕНТАРИИ

  1. > Новый мотор примерно на четверть экономичнее предшественников по топливопотреблению (заявлено 4,8 л/100 км) и выбросам CO2.
    на трассе ?

    > автолюбитель вдобавок получает доказанную 20 000 часами тестовых стендов надежность и низкую стоимость обслуживания

    не турбину, да низкую стоимость обслуживания? да еще французы ? да не смешите

    [Ответить]

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя