В одном из корпусов АвтоВАЗа полным ходом идет монтаж оборудования для сборки последних модификаций двигателей и коробок передач Renault. Само производство — совершенно новое, такого на АвтоВАЗе еще не было. Аналогичные станки ранее были только на румынском заводе Рено. Все операции по сборке максимально компьютеризированы, часть из них доверят роботам под бдительным присмотром операторов конвейера. Организация производства предусматривает постепенное расширение количества выпускаемых модификаций изделий. Поначалу в цехе будут выпускать моторы, устанавливаемые, в том числе, и на русскую копию универсала Логан — Ладу Ларгус. Годовой объем выпуска КПП и двигателей обещают довести до 300 000 пар, львиная доля которых помимо АвтоВАЗа будет предназначена для моделей, выпускаемых Автофрамосом. Для проверки характеристик моторы на стендах будут подвергаться статическим и динамическим тестам. Одновременно с пусконаладочными работами происходит обучение будущих сборщиков, число которых постепенно вырастет до 300 человек. Первую продукцию линия обещает дать уже в январе 2013 года.
На АвтоВАЗе монтируют оборудование для сборки двигателей и КПП Renault
В одном из корпусов АвтоВАЗа полным ходом идет монтаж оборудования для сборки последних модификаций двигателей и коробок передач Renault. Само производство — совершенно новое, такого на АвтоВАЗе еще не было. Аналогичные станки ранее были только на румынском заводе Рено. Все операции по сборке максимально компьютеризированы, часть из них доверят роботам под бдительным присмотром операторов конвейера. Организация производства предусматривает постепенное расширение количества выпускаемых модификаций изделий. Поначалу в цехе будут выпускать моторы, устанавливаемые, в том числе, и на русскую копию универсала Логан — Ладу Ларгус. Годовой объем выпуска КПП и двигателей обещают довести до 300 000 пар, львиная доля которых помимо АвтоВАЗа будет предназначена для моделей, выпускаемых Автофрамосом. Для проверки характеристик моторы на стендах будут подвергаться статическим и динамическим тестам. Одновременно с пусконаладочными работами происходит обучение будущих сборщиков, число которых постепенно вырастет до 300 человек. Первую продукцию линия обещает дать уже в январе 2013 года.