Концепт Renault Alpine A110-50

Renault Alpine A110-50

 


Премьера нового спорткара Alpine A110-50 состоялась на Гран-при Формулы-1 в Монако. Модель положила начало возрождению легендарной марки Alpine.

Французы создали новинку на базе серийной модели Renault. В качестве донора на этот раз выступил спортивный хэтчбек Renault Megane Trophy. Концептуальный суперкар получил мощную силовую установку и прочный кузов. Внешне Alpine A110-50 напоминает другой концепт-кар 2010-го модельного года – Renault DeZir, также самого дорогого представителя модельного ряда Audi — R8 Coupe. Что касается перспектив серийного производства спорт-прототипа, представители компании пока об этом не распространяются.

Кузов концепта представляет собой трубчатую раму, установленную на шасси «заряженного» хэтчбека Renault Megane Trophy, а также облегченные кузовные панели из композитных материалов, большая часть которых выполнена из углеродного волокна. Все это позволило добиться существенного уменьшения массы автомобиля, общий вес которого составил всего 880 кг. Длина Alpine A110-50 достигает 4330 мм, ширина почти два метра (1960 мм), а высота – скромные 1230 мм. Маленькая высота машины и необычное центральное расположение мотора потребовали существенных доработок платформы. Прототип, несмотря на то, что имеет одинаковую колесную базу с Renault Megane, обладает более широкой колеей: 1680 мм спереди и 1690 мм сзади.

В качестве силового агрегата на спортивном купе Alpine A110-50 использована 3,5-литровая V-образная бензиновая шестерка от трековой версии Renault Megane, развивающая максимальные 400 л.с. мощности при 7200 об/мин и пиковые 422 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. Лавину мощности и момента к задним колесам передает секвентальная шестиступенчатая коробка переключения передач.

Настоящей спортивной управляемостью спорткар наделяет практически полностью гоночная регулируемая подвеска, в которой использованы амортизаторы Saсhs. Управляемая подвеска позволяет с легкостью настроить дорожный просвет, развал-схождение колес, кастор и жесткость стабилизаторов. Безопасность столь быстрому автомобилю призваны обеспечивать мощные тормозные механизмы – 6-поршневые суппорты и 356-миллиметровые диски спереди, и 4-поршневые суппорты и 330-миллиметровые диски сзади. В базовом варианте оснащения купе Alpine A110-50 имеет литые диски диаметром 21 дюйм с креплением одним болтом, обутые в низкопрофильные спортивные шины Michelin. Супер-кар также оснащен пневматическими домкратами, позволяющими максимально быстро менять колеса.

А вот современных электронных помощников, вроде системы курсовой устойчивости или антиблокировочной системы тормозов спорткар, по понятным причинам, полностью лишен.


Информация о Renault Alpine A110-50:


Новости:

Фото:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя