Гибрид кроссовера и минивэна — Renault Espace 2015

Рено Эспас 5 - минивэн с увеличенным просветом
Рено Эспас 5 — минивэн с увеличенным просветом

На только что открывшемся автосалоне в Париже руководитель Renault Карлос Гон поделился концепцией дальнейшего развития компании. По словам топ-менеджера, отныне автопроизводитель будет ставить перед собой реальные цели, а не замахиваться на недостижимые вершины. В этом свете особенно актуальной выглядит продемонстрированная в столице Франции модель Эспас 2015, которая являет собой нечто среднее между кроссовером и минивэном.

Футуристичный салон премиального минивэна Renault Espace 2015
Футуристичный салон премиального минивэна Renault Espace 2015

Стоит напомнить, что в прошлом году Renault показывала концепт Initiale Paris, впоследствии послуживший основой для создания Espace 5. Новинка отличается от прототипа по целому ряду параметров. В частности, у серийного экземпляра более скромные габариты и вес (этот показатель уменьшился на 250 кг). Добиться снижения массы удалось вполне привычным способом — применив композитные материалы и алюминий.

Система предупреждения о сходе с полосы
Система предупреждения о сходе с полосы

Инженеры особенно отметили применение в конструкции нового Эспаса модульной (изменяемой) платформы CMF, которая станет основой сразу для нескольких моделей. К числу других «фишек» можно отнести интегрированную в автомобиль мультимедийную систему. Ее отличие от аналогов в том, что посредством устройства можно управлять большинством функций, в том числе и механизмом слежения за функционированием колес 4Control. В целом, из пятого Рено Эспаса получилась вполне комфортабельная и проходимая яхта на колесах для воплощения в жизнь масштабных семейных путешествий.

Боковой профиль французской новинки
Боковой профиль французской новинки

Движущей силой у Renault Espace 2015 может быть любой из трех двигателей. Самым мощным из них является бензиновый мотор, способный выдавать порядка 200 л.с. Два другие агрегата – это дизельные установки, показатели которых равняются 130 л.с. и 160 л.с. Пару с моторами составит современный «робот» ESC с семью ступенями. Первые автомобили появятся на дорогах Европы, и уже на основе сложившегося спроса руководство Renault будет рассматривать возможность продаж Espace на других рынках.

Салон Renault Espace 2015 на видео:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:


КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя