Фото электромобиля Renault Fluence Z.E. (10)


Изображения Renault Fluence Z.E., укомплектованного электрическим двигателем и комплектом перезаряжаемых аккумуляторов в багажнике. На элетротяге модель способна проехать до 160 км, зарядка батарей с помощью специального адаптера займет всего полчаса. Производство автомобиля должно начаться с 2011 года. Фото увеличиваются при нажатии.


фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

фото Renault Fluence Z.E. - электромобиль Рено Флюенс

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



6 КОММЕНТАРИИ

  1. Класс, слава Богу, что уже начинают думать о электрокарах, что стоит оставить на ночь его для зарядки и ездить на работу, приятно осознавая, что твой автомобиль не выделяет никаких газов, прост в использовании и я думаю в сервисе! Я тоже хочу себе электокар! А ещё наверняка почти безвучен)

    [Ответить]

  2. Поддерживаю мнение Евгения. Надеюсь он будет безвучен,да и цена у него значительно меньше.Что и стоило ожидать от электрокара.Характеристики приятно удивили.Да и ограничитель скорости тоже прямо под город! Вот только интересно….а как же бездорожье? Проедет?

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    По бездорожью думаю будет нормально, там все же таки 95 конячок, а этого вполне доствточно. Конечно под словом бездорожье я имею ввиду: неглубокий песок, грунтовка, грязь — тоже неглубокая, ну впрочем и все. Я знаю — обычный Флюенс очень хорош, то этот думаю будет бомба . Правда цена пугает — 300100 грн. в базовой комплектации.

    [Ответить]

  3. Такие автомобили очень нужны…
    Почти все хорошо, но неясно зачем аккумуляторами заполнять багажник, чем занято подкапотное пространство, где у него электромотор? Ведь уже давно существуют эл. двигатели для колес (моторколеса, например, уже анонсирован Mersedes Benz SLS AMG E-Cell), отсюда: и тебе легкая организация полного привода; и простые системы курсовой устойчивости, противобуксовочные и антиблокировочные системы (а ля ABS, ESP, PBS, EST и т.п.); рекуперация энергии при торможении и на спусках; простое управление, что очень упростит езду неопытным водителям.

    [Ответить]

  4. Все же таки хочу сказать, что интерьер французы передалали уже 2 раза и в позитивную сторону))) Это плюс. Правда, до официального выпуска, я думаю, еще улучшатся технические характеристики=)

    [Ответить]

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя