Дизайн и оснащение Рено Меган 2015

Красный хэтчбек Рено Меган 2015
Красный хэтчбек Рено Меган 2015

Не так давно произошло очередное обновление Renault Megane. Что же принципиально нового произошло с автомобилем? В машине обновили, в первую очередь затронули переднюю часть кузова. Покупателю дается возможность опционно поменять бампера, диски и радиаторную решётку под свои вкусы. При этом базовый мотор и более мощные силовые агрегаты остались без изменений. Линейка двигателей представлена бензиновым экземпляром на 1,6 литра с мощностью 106 или 114 лошадей, в компании с коробкой механикой на 5 ступеней или с вариатором. А для бензинового агрегата на 2 литра (мощность 137 лошадок) появилась кроме вариатора, ещё и МКПП на 6 ступеней.

Что касается салонного убранства, то в дорогих видах комплектации механический ручник заменён на электропривод, появился весьма функциональный экран мультимедиа на 7 дюймов.

Самое важное всё же произошло во внешности, разработчики не стали менять только крылья в кузове передней части автомобиля, именно поэтому машина сильно посвежела и омолодилась, а значит стала гораздо привлекательнее. Что касается основной части внешности автомобиля, то в базовой версии появились новые колпаки на колёса, а в дорогих версиях — модные диски.

Интерьер французского авто
Интерьер французского авто

На приборной панели предсказуемо работает и максимально информативна пара приборов — аналоговый тахометр и электронный спидометр. Дисплей с навигацией хоть и стоит недёшево, но в работе вас не подведет. Салон четвертого Мегана узнаваем и практически не поменялся. Самое важное новшество внутри — «списание» механического ручника. Французские дизайнеры освежили палитру красок в интерьере на торпеде. Базовая версия отличается по окантовке сидений — она светлая. Кресла, как и раньше остались с короткой подушкой, что не особенно удобно для ног, да и боковая поддержка не сильно вразумительная. Что касается места сзади, то тут немного места для ног и диванная подушка всё так же коротка. Для багажника сделали большое пространство, но вот высота погрузки не особо удобная, слишком высоко — 78 см.

На ходу обновленный Megane выгодно выделяется за счёт своей подвески, популярность предыдущих версий во многом определила «совместимость» с российскими дорогами. Что касается недостатков, то в базовой версии с механической коробкой нет курсовой устойчивости, но самое большое разочарование для многих — это цена автомобиля, она несколько завышена.

Видеообзор Renault Megane 3:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя