Дача Спринг Электрик 2021: бюджетный электрический кроссовер для Европы

К радости поклонников компактных кроссоверов, Рено Квид все-таки доедет до европейских рынков, сменив название и получив электрическую начинку. За прошедшие пять лет модель обрела поклонников не только в Индии, но и Южной Америке и Китае и вот теперь будет доступна покупателям из Старого Света под именем Дача Спринг Электрик 2021 модельного года. Новинка обзаведется освеженной внешностью, более удобным салоном и получит неплохие технические характеристики, которые позволят конкурировать с небольшими паркетниками азиатских и европейских производителей. А некоторых покупателей привлечет и то, что Dacia представляет собой полноценный электромобиль по цене ниже миллиона рублей в пересчете на российские деньги.

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото новинки, машина будет выглядеть крупнее своей длины – 3,73 метра. Такое ощущение создается за счет мускулистого рельефа, довольно крупных окон в толстой окантовке и яркой, рассыпанной практически повсюду, светотехники.

Морда новой модели, короткая, но высокая и широкая, вышла у дизайнеров ярче всего. Она начинается с крупного ветрового стекла, плавно переходящего в покатый капот с плавными рельефными переходами. Под ним красуется небольшая пятиугольная светотехника с качественным светодиодным наполнением, а между фарами расположилась трапециевидная пластиковая решетка с крупными хромированными узорами и значком бренда посередине.

Обвес Dacia Spring Electric 2021 может похвастаться обилием пластиковых вставок оранжевого цвета, которые, кстати, разбросаны по всему кузову. Здесь они подчеркивают резко взлетающие к бокам обводы бампера, а также воздуховоды по краям кузова. Прямо над ними наличествуют светодиодные огни дневного хода, а ниже находится мощная защитная вставка из пластмассы. Оформление обвесов будет отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Профиль электромобиля весьма смахивает на рестайлинг Рено Сандеро предшествующего поколения. На прямой крыше расположились довольно крупные хромированные рейлинги, сразу под которыми идут большие окна строгой формы с широкими стойками в черно-глянцевой окантовке. Ниже находятся зеркала с оранжевой тыльной стороной и повторителями сигналов поворота, плавный рельеф, упирающийся в крупные пороги и колесные арки, отделанные мощным слоем черного пластика с яркой полосой по кромке, а также интереснейшая выпуклая вставка все в той же веселой оранжевой окантовке.

Корма нового кузова начинается с довольно крупного козырька, прикрывающего совсем небольшое округлое стекло. Ниже начинается основная часть крышки с «листиками» светодиодных габаритных огней по краям, а также едва уловимыми рельефными переходами. Сразу под хромированной полосой начинается обвес с вертикальными противотуманками, дополнительным огнем торможения, а также рельефным диффузором, на котором расположены планка крепления номерного знака и мощная защитная вставка внизу.

Салон

Внутри новой Дача Спринг 2021 модельного года сложно представить сверхдорогие материалы, однако пластик, ткани, экокожа и вставки «под металл» будут вполне практичными, а мультимедийная система и весьма комфортные кресла позволят без проблем перемещаться по городу.

Органы контроля и управления

Торпедо не выглядит крупной, однако все необходимые элементы на ней есть. Верхний ряд консоли образуют воздуховоды: круглые по краям и прямоугольные в центре, а также небольшой цветной дисплей развлекательной системы строго под ними. Ниже идут несколько физических кнопок, а также компактный блок климатической установки, включающий кнопки и шайбы.

Центральный тоннель очень узок и невысок и содержит еще несколько кнопок, шайбу для выбора режимов движения и скромное углубление для мелочевки. Подлокотник, скорее всего, будет устанавливаться за доплату.

Рулевое колесо небольшого размера с толстым ободом может похвастаться вспомогательными кнопками на толстых боковых спицах, а приборный щиток будет содержать два ярких кругляша основных датчиков и выразительный, но небольшой бортовой компьютер в центре.

Посадочные места и багажный отсек

Важной деталью интерьера выступают здесь кресла, на которых с комфортом могут расположиться четыре взрослых пассажира. На заднем диванчике из-за небольшой ширины кузова перемещаться втроем смогут только дети. Кресла переднего ряда имеют удобную форму и развитую боковую поддержку, могут обогреваться и регулироваться при помощи механических приводов.

Задний диванчик может слегка менять положение спинки, а пассажиры, разместившиеся здесь, смогут воспользоваться откидным центральным подлокотником. Правда, про подогрев, даже опциональный, здесь речь не идет.

Про объем багажного отделения точной информации нет, но ясно, что большим оно не будет. Впрочем, при сложенной спинке второго ряда этот показатель может достигать 700-750 литров.

Технические характеристики

Небольшие габариты модели Дача Спринг Электрик 2021 дополняет и сравнительно скромный дорожный просвет, равный 160 миллиметрам. Все это, в совокупности с 45-сильным электродвигателем, запас хода которого составляет 220 километров, позволяет отнести компактный автомобильчик к сугубо городским моделям с возможностью недалеких поездок между населенными пунктами.

При использовании экорежима, уменьшающего мощность силовой установки до 32 сил, можно проехать на 20-30 километров больше, но при этом и максимальная скорость, как показал тест-драйв, уменьшится до 100 километров в час против 125 в обычных условиях.

Комплектации и цены

Начальные комплектации автомобиля обойдутся чуть более чем в 900 тысяч рублей по актуальному на данный момент курсу. Сколько будет стоить дополнительное оснащение, держится в секрете.

Старт продаж в России

В Европе новинку ждут ко второму кварталу 2021 года. О дате выхода в России электрического кроссовера пока ничего неизвестно.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя