Автосалоны и дилеры Рено в Минеральных Водах

Название компании: Франсмобиль КМВ

Местонахождение: Минеральные Воды, автомагистраль «Кавказ», 348 километр

Телефоны: (87922) 6-10-00

Индекс:

Официальный сайт: http://www.francemobile.ru/

Электронная почта:

Часы работы дилера: ПН-ВС: 9:00-19:00

Карта проезда:
 
Добавить автосалон в каталог  

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



34 КОММЕНТАРИИ

  1. Сроки поставок не соблюдаются, у меня уже задержка на 8 дней, хотя проплатил за Сандеру полностью-436000рублей. С 30марта 2010года жду! Хочется взглянуть на Француза-который оплатит 11.000евро, потом будет ждать авто 4месяца, потом получит дурацкое письмо, что сроки передвигаются еще на месяц! Почему фирма не разоряется? В России все можно? Подожду еще неделю-буду Путину В.В.писать, что за дела!? Где машина? Говорят, что нет продаж, а ничего не купишь в салонах.РАССЕЯ!

    [Ответить]

  2. Сегодня позвонили, сказали-18августа придет машинка, так что для иномарки задержка на 3недели-пустяк. У меня приятель мазду ждал 7месяцев. Если небольшая задержка, 2-3недели, для иномарки это простительно, тем более рено сандера-машина хорошая, надежная! У родственника есть логан-только масло меняет, уже ему 4года! Салону верить можно-это официальный диллер рено.Я два раза дозаказывал ДОПЫ, поэтому может была задержка, а логаны приходят раньше указанного в договоре срока! Так что берите, не бойтесь-нормальный салон.

    [Ответить]

  3. Теперь, уже 2месяца, без малого, жду ПТС,7месяцев и 10дней прошло с момента подписания договора, а машину еще не получил. Судите сами. Давно б уже в Москве или Краснодаре взял бы, нет, связался с МинВодами. В Суд надо идти, права свои отстаивать.Обещают одни сроки, а на деле-в полтора раза дольше, чем в договоре.

    [Ответить]

  4. Почему за 20 дней до окончательной поставки машины, заставляют расторгнуть старый договор где прописаны все санкции сторон и указаны сроки, требуют заключить новый «предварительный » договор с другими условиями в связи с изменением наименования Продавца!? Оплату за машину по старому договору не принимают! Куда смотрят дилеры, и что это за самовольство?

    [Ответить]

  5. Получил рено свою-сандеру, и понял, что такую машину стоит подождать 7месяцев. Совет тем, кто заказал машину-ставьте пленку от камней( я не пожалел 15000рублей) а на выходные ездил в горы, в Майкоп-так камень по дороге отлетел-и по капоту! Пленки не было бы-пришлось бы новую машину красить. Так что пленка уже свое отработала. Еще я поставил замок на коробку, салонный фильтр, мелкую сетку на радиатор, хорошую сигналку и магнитофон. Еще коврики и подкрыльники. Машина очень хорошая, ход, как у мерседеса, плавный, свет отличный, у меня была 12шка, небо и земля! А авто салон-нормальный, ну такие у них методы работы! Не обманывают же и не кидают, когда машинку новую получите-все остальное-мелочью покажется! Я уже наездил 2000км. Только положительные эммоции. Всем удачи и терпения!

    [Ответить]

  6. В этом центре видимо дурят всех. У меня отец ждет Логана второй месяц после окончания срока поставки. Обещали взять старую машину по программе утилизации — кинули, теперь и за деньги не отдают. Написали Президенту, а машины всеравно нет.

    [Ответить]

  7. Начну с самого начала. Заказали автомобиль Рено Сандеру в автосалоне Франс-мобиль в Минеральных Водах еще летом,обещали,что придет через 8 месяцев,но к сожалению это было далеко не так,как оговаривалось в договоре.Договор составляют в этом салоне так,что он противоречит Гражданскому Кодексу РФ,там полная вода,и вина за все возлагается только на покупателя,читайте внимательно и оплачивайте желательно за 15 дней до окончания срока поставки,потом хоть как то сможете забрать свой авто.Нам к сожалению не повезло,мы ждали его 9 месяцев,и потом 15 дней ПТС,просто персонал пошел на принцип,так как Москва высылает ПТС в течении 10 дней.Персонал отвратительный,хамы и грубияны,на мои звонки отвечали с гонором,это так они обходятся со своим клиентом,который внес оплату почти 450 тыс.рублей.Так это еще не самое страшное,все было дальше.После лошадиных доз корвалола,и высокого давления всех членов семьи,которым эти деньги доставались большим трудом мне позвонили и сообщили,что машина прибыла не считая просрочки доставки и подписания нового договора,который лучше не подписывать,а требовать своего авто.Наш автомобиль был с МЯТИНОЙ на крыле,это за такие деньги новый автомобиль и хамское отношение.И в тот момент когда показывали ВИДИМУЮ ВМЯТИНУ продавцам они тут,же ослепли на проч!!!!!!Буду писать жалобы во все инстанции,которые только можно!!! А начальник продаж этого салона настоящий балабол,который не отвечает за свои слова и действия. Вы себе не представляете,какой осадок оставил этот салон,не спорю,что машина замечательная,но каких сил времени и нервов это стоило,я даже не знаю!!! Больше в этот салон не ступит моя нога,и другим не советую.ОБИДНО ПРАВДА!!!

    [Ответить]

  8. Кошмар, прочла 8 комментариев о работе компании Франсмобиль КМВ!я расстроилась- при заключении предварительного договора купли продажи консультант уверял,что при сроке поставки до 20 октября машина придет раньше -15 августа. Сказал,что есть другой цвет и он бронирует нам его.Мы согласились,оплатили,заключили договор. Звоню 15 августа-ответ,я вам не говорил про эту дату.В середине августа все сотрудники завода уходят на 2 недели в отпуск.КАК ВЫЙДУТ-К СЕНТЯБРЮ МАШИНА ПРИДЕТ.РАЗВЕ МОЖЕТ ВЕСЬ ЗАВОД ОСТАНОВИТЬСЯ???И КАК ЖЕ ОН НАМ БРОНИРОВАЛ НЕ ВЫПУЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?И ПОЧЕМУ ТОГДА НАВЯЗАЛ ДРУГОЙ ЦВЕТ? ПОМОГИТЕ-ОБЪЯСНИТЕ,КТО ЗНАЕТ И ПОНЯЛ В ЧЕМ ДЕЛО!!!

    [Ответить]

    иван Reply:

    надя перешли претензию ген директору

    [Ответить]

    Елена Reply:

    Завод не могут останавливать,так как по договорам купли продажи должны поставлять авто в обговоренные сроки в договоре,а не то можно истребовать пеню за просроченные сроки поставки товара!!! Так-как эти авто по доступным ценам,завод увеличил выпуск в несколько раз,работают они там днем и ночью,об отпуске и речи не может быть. Надо всегда звонить по бесплатному номеру в головной центр рено,или составлять претензию,регистрировать у секретаря и отдать директору этого центра,а копию держать у себя.

    [Ответить]

    Григорий Reply:

    Уважаемая Надежда, представьте себе, что все заводы единовременно уходят в отпуска на месяц останавливая конвейер. И плевать им на квоты диллеров. Просто сдвигаю сроки. А конвейерам нужна профилактика оборудования. Менеджеры бронируют вам автомобиль из выделенной квоты на определенный месяц.

    [Ответить]

  9. Обещали степвей до 29.02.2012года,23.01.2012г позвонили и сказали, что машина уже в дил.центре, 24.01.2012г поехал и правда увидел свою машинку,заключили осн.договор, оплатил,здесь же сразу начали устанавливать заказанное мною доп.оборудование,через 15 рабочих дней забирать машину(задержка из-за птс,до 29.02.2012-время еще есть). Так что никого не слушайте,надейтесь и ждите и всё у вас будет хорошо!!! Мин.Воды дил.центр — молодцы,слово держат!!!

    [Ответить]

    Елена Reply:

    Да,Сергей,вам видимо уникально повезло! Или вы сотрудник этого центра,или там полностью сменили персонал,то что вы пишите прям чудо какое-то! Но вот,что на счет слова,то они его точно никогда не держат,а кормят постоянно обещаниями!!!! А автомобили этой марки действительно очень хорошие,советую,качество соответствует цене!!!!

    [Ответить]

    Григорий Reply:

    Елена! Вы видимо живете в какой-то другой стране, если валите всю вину на автосалон и его работников.
    В других сферах, с которыми Вам приходится соприкасаться, все нормально и в срок?

    [Ответить]

    Владимир Reply:

    Григорий, вы явно работник самого мрачного центра рено в Минеральных водах, ни кому не советую связываться . Всегда 100% задержка автомобиля, птс после полной оплаты жду уже более месяца. Менеджеры кормят завтраками, на просьбу дать телефон директора, сказали он недавно уволился, короче полный бедлам.

  10. Сегодня отвез в КМВ свое авто на погрузчике (случилась неприятность — гидроудар движка), теперь жду когда позвонят и огласят сумму…. Сказали сразу, что дела плохи….

    [Ответить]

  11. внес предоплату в сентябре обещали авто прийдет 20 октября но пришол 12 октября 13 оплатил полную стоимость сказали из за утилизации птс прийдет в течении 15 рабочих дней и я ни как не могу дождаться птс и вообще никто ни чего не знает

    [Ответить]

  12. Не знаю, почему Вы тут злопыхаете. Отличный салон. Купила Сандеро. Машина пришла в срок, посмотрела, оплатила. ПТС зедержали на две недели. Звонила, интересовалась. Не истерить же из-за этой задержки, и трепать нервы себе и им.
    Менеджеры вримательные, на све звонки по сервису, отвечают подробно.
    Я очень довольна.

    [Ответить]

    Аленка Reply:

    за две недели положена пеня равная 0,5 процента от стоимости оплаченного товара согласно Закона «О защите прав потребителей»,почему нужно позволять автосалону пользоваться своими денежными средствами.

    [Ответить]

  13. Дастер пришел в салон 10.12.12 оплатил на следующий день оставшуюся сумму, по договору передача авто 15рабочих дней.Сегодня уже 11.01 13,а ПТС нет и с АВТОФРАМОСА был звонок ответ на мою жалобу на горячую линию, что деньги за мой автомобиль были отправлены после Новогодних каникул.Хотя при поступлении авто они говорили чем быстрей оплатишь, тем быстрей пришлют ПТС а на самом деле они крутили мои деньги целый месяц.Когда до полной оплаты были они такие вежливые и внимательные, то после когда срок прошел они даже по ТФ общаться не хотят под любым предлогом. Нет веры этому ОД,лучше проехать в Краснодар там 3 ОД и внимание лучше.

    [Ответить]

    Аленка Reply:

    Согласна с вами

    [Ответить]

  14. Заказал Дастер. Ждал пять месяцев. МАшина пришла в срок. ПТС задержали на две недели. Что они делали с моими деньгами мне все равно. Я сам согласился на эти условия. И задержка ПТС не трагедия. Ждал пол года, две недели не срок.
    Машиной очень доволен. Персонал нормальный. Я конечно пошумел немного, но они стойко выдержали мои крики. На отгрузке растались большими дузьями.(мне же еще на сервис приезжать). Спасибо продавцу Филиппу и директрисе ( не помню как зовут).

    [Ответить]

  15. будьте умнее деньги товар ,а нет разворачивайтесь идите в другой салон , а если честно француские машины это не машины , не зря их сборка производится там где раньше выпускали Москвич , судите сами

    [Ответить]

  16. В этом салоне дурят людей как могут ,машину задержали .Потом выяснилось что с ней вообще что то намутили. В конечном итоге мы машину не получили ,теперь денег предоплату дождаться не можем .

    [Ответить]

  17. Заказали автомобиль в июне 2013 года, внесли предоплату. В октябре автомобиль пришел к дилеру. ПТС до сих пор нет! Когда будет — неизвестно! Обращались в Роспотребнадзор, прокуратуру! Результата нет! Что делать, не знаю! Люди обходите этот салон СТОРОНОЙ!

    [Ответить]

  18. Безобразное отношение к выполнению договорных условий. Задержка выдачи автомобиля. Телефон руководства не дают. Куда жаловаться. Только в прокуратуру.

    [Ответить]

    серый Reply:

    Да им пофиг эти жалобы, главное деньги прокрутить

    [Ответить]

    Татьяна Reply:

    Это не салон, а сплошной обман и безобразие!!!! Заказали машину, ждали вместо 4 месяцев — 8. Теперь уже 4 месяца ждем ПТС!!! Подали в суд. Ждем решения.
    Люди, не связывайтесь с этим салоном! Сплошная прокрутка денег и один обман.

    [Ответить]

    Владимир Reply:

    Заказали автомобиль в сентябре 2013 года, внесли предоплату. В апреле автомобиль пришел к дилеру. ПТС до сих пор нет! Когда будет — неизвестно! Обращались в Роспотребнадзор, прокуратуру! Результата нет! Подал в суд — дата рассмотрения 11 сентября. Люди обходите этот салон СТОРОНОЙ!

    [Ответить]

Добавить комментарий для Ангелина Отменить ответ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя