Рено Сандеро или Хендай Солярис: сравниваем бюджетные автомобили

На сегодняшний день сегмент субкомпактных автомобилей считается одним из наиболее развитых, и может похвастаться большим количеством успешных представителей. Естественно, среди лидеров «весовой категории» заметно выделяются представители французской и корейской автомобилестроительной компании. Поэтому, сегодня мы сравним Рено Сандеро и Хендай Солярис – молодые модели, но уже успевшие покорить сердца миллионов автолюбителей.

История

Начнём со «старичка» Сандеро, дебютировавшего на 3 года ранее своего сегодняшнего оппонента. Если быть более точными, то случилось это в 2009 году на одном из французских автошоу. В конструкции автомобиля применена та же платформа, что и у Логан, однако Сандеро немного уступает в габаритах своему «родственнику». Модель первого поколения собиралась на столичном филиале, а автомобили, которые поставлялись на российский рынок, дополнительно оснащались защитой силового агрегата и системой зажигания, адаптированной к сильным морозам.

В 2012 году французы представили Сандеро 2, производство которого через два года стартовало и на АвтоВАЗ. В 2013 году Сандеро признали лучшим бюджетным автомобилем, в ценовой категории до 12 тысяч фунтов стерлингов.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, разработанный специально для российский дорог и являющийся модернизированной версией Хендай Акцент. Официальная презентация автомобиля состоялась осенью 2010 года, и уже спустя 6 месяцев, с конвейера предприятия расположенного в Петербрге, сошёл первый Солярис в кузове седан. Вскоре появилась и версия хэтчбек.

Весной 2014 года корейский автомобиль пережил обновление, в результате которого получил улучшенный экстерьер и усовершенствованную трансмиссию. По мнению экспертов, единственным явным недостатком автомобиля является слабая система безопасности.

Что лучше? Скорее всего, в плане успешности карьеры, это французская модель.

Внешний вид

В оформлении внешнего вида автомобилей, дизайнеры использовали совершенно разные стилистические концепции. Экстерьер Солярис выглядит очень динамичным и прогрессивным. В то время как дизайн Сандеро может предложить практичность и солидность, которая удачно совмещается с инновационностью.

Спереди Солярис оснащён широким ветровым окном и рельефным ниспадающим капотом. Сандеро на это ответил более вертикально расположенной «лобовухой» и абсолютно ровным и плавным капотом. Во всём остальном также одни отличия: разные фальшрадиаторные решётки, фары и воздухозаборники.

Сзади и сбоку автомобили также довольно сильно отличаются, но небольшое преимущество всё же хочется отдать экстерьеру французского автомобиля.

Салон

При сравнении внутреннего убранства сложно определить фаворита, так как салоны обеих моделей выполнены в очень схожих стилистических концепциях, в которых преобладает минимализм и эргономичность. Если противопоставлять приборные панели, то они скомпонованы очень просто, но всё же консоль Солярис выглядит более технологичной. Рулевое колесо также лучше у корейского автомобиля, а связано это с наличием оптимально расположенных мини-блоков управления.

Передний ряд сидений Солярис выглядит очень удобным и вместительным. То же самое можно сказать и о визави. Однако для задних пассажиров более приятной станет поездка именно на Солярис. Что касается качества отделочных материалов, то интерьер обоих автомобилей находиться примерно на одном уровне.

В данном пункте победу больше заслуживает Хендай Солярис.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики обоих автомобилей, мы противопоставили модификации 2017 года выпуска, каждая из которых оснащена 1.6-литровым силовым агрегатом, который подключён к системе переднего привода. Среди других общих моментов отметим наличие у Сандеро и Солярис механических трансмиссионных коробок, но только разноступенчатых: 5 МКПП и 6 МКПП соответственно.

Что касается размеров, то кузов Сандеро на 35 мм короче Солярис, но при этом выше него на 53 мм. Величина колёсной базы на 19 мм больше у французского автомобиля – 2589 мм/2570 мм. А вот дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм/155 мм. В плане веса ситуация практически равная – 1119 кг/1110 кг, с превосходством Сандеро. Так как кузов Солярис длиннее, неудивительно, что именно у корейской модели более вместительный багажный отсек – 370 л/320 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь поговорим более детально о моторах. Итак, как мы уже упоминали выше, на обе модели установлены 1.6-литровые бензомоторы. Интересно, что двигатель Солярис не очень требовательный к качеству заливаемого топлива и прекрасно функционирует даже на 92-ом бензине. Более мощным является движок Солярис – 123/113 лошадиных сил. И это, естественно, сказалось на показателях динамичности автомобилей. К примеру, чтобы разогнать «корейца» с нуля до сотни нужно затратить 10.2 с, а это на полсекунды быстрее оппонента. В придачу к этому, Солярис еще и экономичнее – 6/6.6 литров в среднем.

Цена

В связи с тем, что сборка обоих автомобилей осуществляется на российских заводах, можно предположить, что по уровню стоимости каждый из них вполне доступный. К примеру, за Сандеро 2017 с двигателем 1.6 нужно выложить 690 тысяч рублей, а за его корейского визави – 715 тысяч рублей. Учитывая незначительную разницу в стоимости, и явное превосходство Солярис во многих аспектах, именно корейская модель выглядит более оптимальным вариантом для покупки. Однако отметим, что набор базового оборудования Сандеро богаче чем у Солярис.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя