Рено Сандеро 2018: популярный хэтчбек в новом кузове

Популярный французский автомобиль Рено Сандеро в этом году должен пережить очередной рестайлинг. Долгожданная премьера состоится ближе к осени 2017 года, и поклонники модели с нетерпением отсчитывают каждый день. Новый Рено Сандеро 2018 модельного года, который вы можете увидеть на шпионских фото, должен получить модернизированные характеристики и улучшенный дизайн.

Фото: Рено Сандеро 2018

ТАКЖЕ СМОТРИ: Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Внешний вид

Экстерьер Renault Sandero 2018 сильно изменился. Главная причина этого – производители использовали новый кузов. Теперь во внешности автомобиля можно заметить больше солидности и представительности. Предшественнику как раз этих моментов и не доставало, поэтому автолюбители должны быть полностью удовлетворены.

Передняя часть новой модели оборудуется компактным ветровым окном (есть небольшие опасения касательно обзорности водителя), и рельефным капотом с достаточно объёмными выштамповками. Носовая часть автомобиля не сильно изменилась по сравнению с прошлой версией Сандеро – фальшрадиаторная решётка в форме птицы и фирменные фары модельного ряда, начинённые светодиодами. А вот низ бампера, в отличии от других частей, претерпел серьёзные изменения. Теперь здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные светодиодные фары.

Если судить чисто по контурам, то профиль автомобиля остался прежним. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышу, за счёт которой кузов автомобиля выигрывает в обтекаемости. Все остальные элементы выглядят более спокойными и сдержанными. Например, это горизонтальный нижний контур крыши и гладкая поверхность дверей. Снизу установлен стильный порог, облегчающий посадку, а с обеих его сторон расположены «скромные» колёсные арки. Что касается аэродинамики, то Сандеро 2018 в этом плане смотрится неплохо.

Сзади французский автомобиль заметно возмужал. В глаза сразу бросается фирменный козырёк, который в теории должен защищать заднее окно, а на деле просто является неотъемлемой частью экстерьера. С обеих сторон компактной крышки багажника расположились большие фонари, которые достались новинке от предшественника. Бампер Сандеро 2018 нельзя назвать очень мощным, но он вызывает уважение. Здесь можно заметить стильные ходовые огни и высокотехнологичную пластиковую накладку.

Спортивная версия: Sandaro RS

Салон

А вот интерьер новинки сильно разочаровал. Поклонники ожидали, что производители провели работу над ошибками и уже не допустят промахов предшественника. А на деле получилось совсем иначе – тот же минимализм и максимальная простота. Поклонники лаконичности, похоже, могут быть полностью удовлетворены – Сандеро 2018 идеальный автомобиль для них. Здесь нет ничего лишнего.

Приборная панель состоит всего лишь из небольшого сенсорного дисплея, а также нескольких компактных блоков управления. Всё говорит о том, что водитель даже во время движения сразу сможет найти нужный элемент и произвести настройку или регулировку. Рычаг переключения передач теперь располагается чуть ниже. По мнению производителей это удобнее для водителей.

В качестве руля теперь используется мультифункциональная «баранка» с большим количеством дополнительных функций. Кстати, рулевое колесо можно регулировать в пределах двух плоскостей. Под ним скрывается три круглых «счётчика»: два из них – спидометр и тахометр, а третий – дисплей бортового компьютера. Аутентичности данной компоновке придаёт то, что обычно дисплей располагается строго посередине, а не справа, как в этом случае.

Передние кресла выглядят весьма вместительно. Заметно, что разработчики уделили особое внимание эргономичности, из-за чего посадка водителя и пассажира должна быть максимально комфортной. В прочем, у вас будет шанс лично в этом убедиться, если закажите пробный тест-драйв новинки. Сзади места также вполне достаточно, но вот очень габаритным пассажирам может быть и тесновато.

Качество отделочных материалов хорошее, но точно нельзя сказать, что лучшее в классе.

Технические характеристики

Уже точно известно, что Сандеро 2018 будет оснащаться одним из трёх бензиновых моторов:

  • Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 литров, который способен продуцировать всего лишь 75 лошадиных сил (вряд ли он станет популярным в России).
  • Также 4-цилиндровый двигатель, но уже с объёмом 1.6 литров. Сила его отдачи – 82 лошадиных силы.
  • Топовый мотор имеет одинаковые с предыдущим параметры, но способен выдавать 102 «лошадки». Это связано с тем, что он оснащается 16-клапанным ГРМ.

На первых порах, все три двигателя будут подключаться к пятиступенчатой механической коробке, но позже производители обещают добавить также пятиступенчатый «автомат» и роботизированную трансмиссию.

Сандеро 2018 базируется на переднеприводной платформе, и оснащается передней независимой, а задней полузависимой подвеской. Тормозная система включает в себя передние «колодки» и задние «барабаны».

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей Сандеро будет доступен в трёх вариантах комплектации. В базовый список оснащения войдёт одну подушку безопасности, тканевый салон и 15-дюймовые диски. Цена этого «добра» — 450 тысяч рублей. Топовая версия новинки обойдётся в 570 тысяч рублей, и это без учёта дополнительных опций.

Дата выхода в России

Официальная презентация Сандеро 2018 запланирована на осень этого года. Поэтому, аналитики сходятся во мнении, что старт продаж в России можно ожидать весной следующего года. Однако, учитывая то обстоятельство, что предшественник не особо прижился на отечественном рынке, не исключено, что массовых поставок автомобиля на российский рынок может не быть вообще.

Недавно, президент французской компании, на одной из своих пресс-конференций сообщил, что основным рынком сбыта Сандеро должна стать именно Европа, и на страны СНГ он сильно не надеется. Мы же не станем ничего отрицать или подтверждать, и просто спокойно дождёмся презентации.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя