Рено Меган (седан) 2019: новое пополнение модельного ряда

Разные кузовные модификации автомобилей Рено серии Меган отличаются от одноклассников других брендов элементами спортивного дизайна и повышенными тягово-скоростными параметрами силовых агрегатов. В категории фирменных разработок повышенного спроса ассортимент пополнила новинка модельного ряда – Рено Меган (седан) 2019.

В четвертом поколении новая модель получила ряд совместимых с фирменным стилем обновлений во внешнем облике, более комфортный интерьер салонного объема, динамичные стартовые и ходовые характеристики.

При внешней схожести с флагманской моделью Талисман, модернизированный седан Меган образца 2019 года демонстрирует большое количество индивидуальных отличий.

Рестайлинг положительно сказался на уровне дорожного комфорта, эффективности систем безопасности, расширении ассортимента платных комфортообразующих опций.

Внешний вид

По мнению экспертов, сочетание традиционного фирменного стиля и оригинального кузовного декора Рено Меган (седан) 2019, комплектация и эргономика салонной оснастки отвечает запросам водителей самых разных возрастных групп. В передней проекции новый кузов демонстрирует:

  • небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и продольно-рельефного спортивного капота;
  • компактный формат радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн дополненной скобами ДХО плафонов передней ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка внимание привлекает пластиковая решетка центрального воздухозаборника и прямоугольные вырезы боковых диффузоров с интегрированными источниками противотуманной подсветки. Передний обвес представлен малогабаритной пластиковой накладкой.

В оформлении боковин кузова преобладают особенности делового стиля. В поле зрения:

  • фастбековский наклонный профиль крыши;
  • черный глянцевый периметр боковых окон;
  • модерновые овальные зеркала и немного деталей волнового и ступенчатого рельефа.

На фото автомобиля анфас отлично смотрятся объемные колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Оформление тыльной стороны корпуса строго функциональное. В комплектации: большой формат наклонного окна, декоративный спортивный спойлер высоко поднятой крышки багажного отсека и состоящая из массивных стопов и светодиодной перемычки светотехническая люстра.

Конструкция бампера дополнена клиновидными противотуманками и компактным пластиковым обвесом. Увеличенного диаметра патрубок выхлопной трубы выведен в район левого крыла.

Салон

За исключением мелких деталей компоновка и оснастка пятиместного салонного объема скопирована с одноименного хэтчбека. В активе новинки: достойное качество отделочно-декоративных материалов, комфортная посадка, удобный доступ к элементам активации бортовых систем.

Фронтальная панель включает в себя:

  • стандартный комплект стрелочных указателей,
  • цифровой монитор компа и несколько режимов подсветки приборного щитка,
  • а также компактную центральную консоль с мультимедийным планшетом и пультом настройки ряда штатных опций.

В состав тоннеля входит селектор трансмиссии, несколько командных кнопок, органайзеры и небольшой подлокотник.
Техническая оснастка состоит из комплекта фронтальных и боковых подушек, мощного кондиционера, аудиосистемы и современного мультимедийного комплекса R-Link2.

В новой версии седан оснащается:

  • полифункциональным рулевым колесом;
  • парктрониками;
  • стабилизаторами и системами дорожной безопасности;
  • комплектом электронных помощников.

Сервис дополненных элементами боковой поддержки передних кресел предлагает диапазон электрических регулировок положений и систему подогрева. Отсутствие сервисного функционала задних посадочных мест компенсируется удобным и комфортным размещением трёх пассажиров.

За счет несложной трансформации заднего дивана, вместительный объем 508-литрового багажника нового Мегана можно увеличить до 987 литров, а длину грузовой платформы – до 1900 мм.

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.

В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.

В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

  • Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
  • Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
  • В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.

Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».

Комплектации и цены

За рубежом новый Renault Megane 2019 будет доступен в трех модификациях, отличающихся отделкой салона и характеристиками привода. Стартовая цена базовой модели в отечественном эквиваленте составляет немногим более одного миллиона рублей.

Старт продаж в России

Уже на этапе проектирования новый Рено Меган (седан) 2019 модельного года турецкой сборки ориентирован на запросы европейского рынка. С большой долей вероятности дата выхода в России в обозримой перспективе реализована не будет.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя