Рено Колеос 2020: яркий кроссовер в европейском стиле 

В начале лета 2019 года французские автомобилестроители из Рено показали миру весьма интересный кроссовер, обновления которого ждали поклонники во многих странах мира, в том числе и в России. Называется он Рено Колеос 2020 года. Новинка серьезно изменилась как снаружи, так и в салоне, и основной целью такого рестайлинга стала попытка привлечения молодого контингента покупателей. Кроме всего перечисленного выше, были существенно доработаны подкапотные характеристики, в частности, моторный ряд пополнился динамичными дизелями с весьма скромным топливным аппетитом. А дополнительным бонусом станет оставшаяся практически без изменений цена автомобиля.

Внешний вид

 

Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей. 

Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.

Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину. 

Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.

Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине. 

Салон

Несмотря на то, что интерьер преобразовался весьма существенно, распознать в нем черты нового Рено Колеос 2020 модельного года будет несложно. Из материалов отделки стоит выделить добротные ткани, пластик, натуральную кожу и даже металлы. Порадует покупателей и осовремененная мультимедийная система, а также улучшенные посадочные места.

Органы контроля и управления

На центральной консоли можно обнаружить много всего интересного и в то же время уже привычного для поклонников марки. Торпедо выполнено в форме крупного, вертикально ориентированного прямоугольника, центральное место внутри которого отведено широкоформатному дисплею развлекательного комплекса. Со всех сторон к нему подступают как аналоговые, так и сенсорные элементы управления. Ниже идет блок шайб для работы с климатической установкой, несколько дефлекторов и разъемов для подключения к машине сторонних носителей информации. 

Затем все это переходит в небольшой, аскетично оформленный тоннель. Здесь можно найти только рычаг переключения передач в окружении технических клавиш, а также большой ящик для ручной клади под заслонкой. В задней части расположился довольно высокий подлокотник с охлаждающей установкой в своих недрах.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле одновременно смогут расположиться пять человек, причем каждому будет предоставлено хорошо отделанное кресло удобной формы и с большим количеством дополнительных опций. В частности, электроприводы помогут настроить положение каждого посадочного места, которые будут обогреваться. Передний ряд получит ярко выраженную поддержку с боков, вентиляцию и настраиваемые под конкретного ездока подголовники.

Объем багажника составляет без малого 540 литров, что можно считать хорошим результатом для машины такого класса. Причем при складывании заднего диванчика этот показатель можно увеличить втрое, что и подтверждает тест-драйв.

Технические характеристики

В базовой версии Рено Колеос 2020 получит двухлитровый атмосферник, способный показать на пике мощности 144 «лошади». Самый мощный бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра выдаст уже чуть больше 170 сил. Кроме них, покупателю будут предложены и дизели: 1,7-литровый разовьет 150 сил, а двухлитровый – 190.

В качестве трансмиссии будет предложен безальтернативный вариатор, а вот привод можно будет выбрать: либо на все колеса, либо – только с младшими моторами – на передние.

Комплектации и цены

Цена самого простого Рено Колеос в России не должна перешагнуть отметку в 1,7 миллиона рублей, то есть остаться практически на уровне дорестайла, а вот сколько будет стоить наиболее оснащенный автомобиль – пока неизвестно.

Старт продаж в России

Новинка покоряет европейские автобаны со второй половины лета 2019 года, тогда как дату выхода в России можно ожидать ближе к концу текущей осени.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не, все не то. Вот первый был зачётный, целых два было. А новый брать не стал. Слезы он. Ему движок нужен лошадей на 249. А не это старье. И убрать тупой экран. Без него салон куда интереснее.

    [Ответить]

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя