Рено Клио 2019: популярный бюджетный хэтчбек для города

Рассматриваемый «бюджетник» от Рено снискал заслуженную популярность в классе компактных хэтчбеков не только в Европе, но и по всему миру. Это связано с тем, что данная машина зарекомендовала себя как практичная, неприхотливая и обладающая достойными подкапотными характеристиками. Для закрепления этого достижения и привлечения новых покупателей французы выпустили Рено Клио 2019. Эта модель получила значительно более агрессивный внешний вид и салон, отвечающий всем современным требованиям. Кроме того, новая модель 5-го поколения получит новые силовые установки, способные вывести ее в число самых быстрых автомобилей в своем классе.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют предположить, в каком направлении будет меняться внешность новинки. В первую очередь, кузов расцветет рельефом и декоративными деталями, которые придадут облику машины агрессии и одновременно стиля. Складывается впечатление, что Renault Clio 2019 года – это не рядовой «бюджетник» для города, а полуспорткар, способный на многое.

Лицо автомобиля получилось особенно ярким. Рестайлинг заметно прошелся по крышке моторного отсека, которая теперь обрела существенный наклон, причем ближе к началу этого элемента он становится все больше. Сразу перед ним красуется тонкая, изящная полоска воздухозаборника, которая получила несколько симпатичных вставок из хрома и крупный значок бренда Рено прямо посередине. Справа и слева к решетке радиатора примыкают крупные скошенные фары, которые дают хоть и галогенное, но довольно качественное освещение.

Бампер тоже получился довольно выдающимся. Практически все пространство обвеса представлено переходящими одна в другую системами доставки воздуха в подкапотное пространство. Наиболее крупная находится прямо по центру и имеет трапециевидную форму. Справа и слева от нее красуются значительно меньшие по объему впадины, в которых находятся и площадки под противотуманную оптику. Кроме того, тут присутствует и большое количество рельефных переходов, смотрящихся очень агрессивно.

Бока нового кузова также обзаведутся обилием рельефа, причем тут он будет как плавным, так и ступенчатым и расположится на всей площади крыльев и дверей. Все это будет дополняться крупными, но аккуратно исполненными окнами, симпатичными зеркалами с повторителями поворота в богатой комплектации, окрашенной хромом вставкой внизу и сильно расширенными арками колес, внутри которых красуются яркие колесные диски большого диаметра.

Корма также смотрится стильно и ярко. На стыке крыши и задней дверцы расположился крупный козырек с полосой стоп-сигналов в середине. Затем идет окно довольно сложной, но красивой конфигурации. В центре, который немного выступает назад, имеются рельефные переходы и агрессивные габаритные огни. Уже на бампере обращает на себя внимание пластмассовая вставка с выштамповкой под номерной знак, около которой имеются довольно заметные противотуманные огни. Здесь же нашлось место и для одиночной трубы выхлопной системы.

Салон

Интерьер машины выглядит неплохо, но не так ярко. В то же время новый Рено Клио 2019 модельного года получил качественную тканево-пластиковую отделку салона, а также усовершенствованную мультимедийку, которой можно управлять посредством смартфона.

Оформление передней части

Вся центральная консоль состоит из скромных размеров панели, ведущее место на которой отводится экрану мультимедийной системы в окружении полосы дефлекторов. Немного ниже расположен аккуратный щиток с физическими кнопками и шайбами для работы с системами поддержания оптимальной температуры в салоне. Уже на переходе в тоннель присутствуют и гнезда, посредством которых к развлекательным устройствам автомобиля подключаются внешние носители.

Сам тоннель не отличается ни размерами, ни обилием деталей. На нем можно обнаружить только ручку для работы с трансмиссией, стояночный тормоз, небольшое количество выемок для мелочевки, а также отверстия под два стакана. Не обойдется здесь и без простенького подлокотника, который можно поднять.

Рулевое колесо довольно небольшое, но его удобно держать в руках, а обилие кнопок позволяет водителю с удобством управлять жизненно важными функциями. Сразу за баранкой расположен приборный щиток футуристического вида, в котором, помимо тахометра и спидометра, нашлось место и для довольно крупного, информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

Говорить о каком-то суперкачестве кресел здесь не приходится. Отделываются они только простенькой тканью, и их нельзя назвать мягкими. Из опций стоит отметить только обогрев первого ряда сидений и возможность их настройки при помощи механических приводов. Задний диван не имеет и этого, причем с комфортом на нем разместятся только двое взрослых.

А вот багажник, несмотря на небольшие размеры, порадует. Он вмещает вещей в объеме 295 литров в походном состоянии и без малого 350 – при сложенном заднем ряде сидений.

Технические характеристики

Для Рено Клио 2019 не предусмотрены мощные двигатели большого объема, но зато и топлива силовые установки потребляют немного. Так, дизель объемом полтора литра выдает 90 сил мощности и может похвастаться расходом в 3,5-4 литра горючего на сотню километров. Среди бензиновых агрегатов выбор гораздо больше: 0,9-литровый движок показывает все те же 90 «лошадок», а 1,2-литровый мотор может развить 75 или даже 120 сил.

Каждый мотор получит в пару пятиступенчатую «ручку», а привод будет осуществляться только на передние колеса. Тест-драйв показал, что рассчитывать на что-то экстраординарное в плане скорости и проходимости с такими параметрами нельзя, зато расход топлива даже у самого мощного двигателя не превысит 5-6 литров на «сотку».

Комплектации и цены

Стартовая цена Рено Клио 2019 года, в переводе на наши деньги, начнется с отметки в 920 тысяч рублей, а максимально «заряженный» автомобиль будет стоить чуть дороже: 1,1 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России в ближайшем будущем даже не планируется.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя