Рено Докер Степвей 2019: небольшой минивэн с внедорожной осанкой

В компании Рено вполне могут гордиться тем, что способны производить бюджетники абсолютно различного назначения. Некоторое время назад инженеры бренда начали разрабатывать компактвэн с задатками внедорожника, продажи которого в некоторых регионах мира превзошли все ожидания. Очевидно, даже нынешний рестайлинг проводится с целью расширения географии продаж. К тому же Рено Докер Степвей 2019 года стал выглядеть гораздо современнее, получил более интересный салон, а также улучшенные двигатель и подвеску.

Внешний вид

Нет необходимости говорить про то, что привлечение молодых покупателей является одной из главных задач многих автомобильных компаний, и Рено здесь – не исключение. Этой цели вполне удалось добиться создателям новой модели. Множество современных декоративных элементов, агрессивная оптика и выразительный рельеф, увеличение числа пластиковых накладок и обилие воздухозаборных систем – вот то, чем французские автомобилестроители собрались привлекать новых покупателей.

Судя по фото, существеннее всего изменилась морда: она чуть подросла и поставлена немного выше. Крышка капота получила заметные агрессивные подъемы по краям. В центре же она абсолютно ровная и плавно спускается к крупной оптике сложной формы с качественной галогенной начинкой внутри. Между фонарей красуется крупная решетка радиатора, получившая пластиковую отделку и небольшое количество выступов, отделанных хромом. В самом центре ее красуется ставший уже привычным для поклонников марки крупный хромированный значок Рено.

Обвес получился довольно простеньким, однако содержит площадку под номер. Кроме того, на нем находится крупная решетка дополнительного воздухозаборника трапециевидной формы, а в самом низу присутствует вставка из металла. По краям от нее есть углубления, закрытые пластиковыми накладками, в которых могут находиться противотуманные огни.

Профиль нового кузова может похвастаться довольно интересным обликом. Начинается все с больших окон интересной формы, а также массивных стоек, отделяющих передние стекла от задних. Двери получили некоторое количество плавного рельефа и пластиковые вставки ближе к нижней части. Колесные арки и юбка также снабжены защитными пластиковыми накладками.

А вот кормовая часть Renault Dokker Stepway 2019 года вышла простенькой. Кроме пары дверей, раскрывающихся в разные стороны, небольших прямоугольных окон и скромного рельефа, ничего интересного здесь найти не удастся. Некоторое освежение вносит довольно большая вертикально ориентированная оптика, которая расположена на стойках кузова. Обвес здесь выглядит довольно скромно: он полностью выполнен из пластика, а также включает защитную пластину из металла и противотуманки. А вот выхлопную трубу не видно из-под днища машины.

Салон

Интерьер нового Рено Докер Степвей 2019 модельного года незначительно отличается от того, что можно было увидеть в предшествующей генерации, однако, хоть ненамного, он улучшился. В частности, стали чуть приятнее материалы отделки, среди которых – мягкий пластик и довольно приятная на ощупь ткань, а также улучшилось качество сборки, благодаря чему никаких неприятных звуков теперь не слышно.

Органы контроля и управления

Центральная консоль мало чем отличается от той, что ставится на другие машины бренда. Ее венчают две довольно объемные впадины, играющие роль бардачка для небольших вещей. Затем идет угловатая вставка с двумя круглыми воздуховодами в лучших традициях Рено, небольшой сенсорный дисплей, а также полдюжины кнопок подле него. Все это плавно переходит в довольно крупный визуально тоннель, который начинается с блока шайб кондиционера и «печки». Чуть ниже можно обнаружить еще и физические элементы, отвечающие за обогрев переднего ряда сидений.  

Что же касается органов, находящихся в основной части тоннеля, то здесь стоит отметить рукоять для работы с трансмиссией, «лопату» стояночного тормоза, а также множество кармашков, произвольно разбросанных по всей площади элемента. А вот подлокотника не будет даже в самых престижных комплектациях.

Посадочные места и багажное отделение

Вопреки ожиданиям, третьего ряда мест в салоне не предполагается, поэтому всего их будет пять. Каждое отделывается простенькой тканью, однако содержит мягкий наполнитель, а потому будет удобным и комфортным даже в долгой дороге. Правда, богатым функционалом здесь и не пахнет: только подогрев за доплату, а также возможность передвинуть кресло немного назад либо вперед.

Сзади, несмотря на обилие пространства в салоне, места совсем немного, из-за чего трем взрослым пассажирам расположиться будет проблематично. О дополнительных опциях здесь и речи не идет.

А вот о багажнике можно сказать только хорошее. 790 литров пространства можно получить, не убирая сиденья второго ряда, если же произвести эту нехитрую операцию, высвобождается уже 3010 литров объема, что позволяет разместить на этой площади даже крупногабаритный груз.

Технические характеристики

Линейка моторов Рено Докер Степвей 2019 года состоит из бензинового либо дизельного силовых агрегатов, характеристики которых можно признать удовлетворительными только для городских условий передвижения.

Так, первый мотор объемом 1,6 литра будет выдавать всего лишь 82 «лошади». Зато дизель при меньшем на 0,1 литра полезном объеме сможет показать уже 90 сил. Обе установки будут работать с пятиступенчатой «ручкой», передающей усилия только на передние колеса.

Как показал тест-драйв, французам удалось добиться существенного снижения «аппетита» машины: до 7,5 литра бензина или 5 литров «солярки» в городском цикле.

Комплектации и цены

Цена стартовой версии обновленного Рено Доккер вплотную приблизится к 900 тысячам рублей, тогда как за полностью «укомплектованную» версию потребуется выложить примерно на 100 тысяч больше.  

Старт продаж в России

Дата выхода в России случится, как водится, несколько позднее, чем на общемировых рынках, где автомобиль уже можно приобрести. У нас же это событие произойдет не раньше, чем в конце весны 2019 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя