Рено Латитьюд

Рено Латитьюд (Renault Latitude)


История Рено Латитьюд

Автомобиль бизнес-класса Renault Latitude занимает место флагмана модельного ряда французской компании в Европе. История его предшественников начинается с модели Renault 25, которая была представлена производителем в 1983 году. Выпускался этот автомобиль вплоть до 1992 года, пока на смену ему не пришел Renault Safrane — лифтбэк бизнес-класса. Но и эта модель в 2000 году была снята с заводского конвейера.

Французы предприняли еще одну попытку найти нишу в представительском классе, для чего в 2001 году выпустили на рынок хэтчбек Renault Vel Satis. Однако и эта модель, построенная на основе «второй» Лагуны, не смогла прибить немецкую «броню» бизнес-седанов, оккупирующих сегмент Е-класса. В течение восьми лет производитель продвигал Вел Сатис на внешних рынках, но продажи были очень низки. За восьмилетний период удалось реализовать лишь 62 201 хэтчбеков Renault Vel Satis. Аналитики утверждали, что причиной провала модели стала слишком высокая цена.

В 2010 году во время проведения Московского автосалона французы предложили вниманию солидной публики новый бизнес-седан Renault Latitude. Его прототип — Samsung SM5 был разработан в Южной Корее корпорацией Самсунг. Французы лишь немного изменили дизайн автомобиля, но это не добавило ему традиционного шарма, характерно выделявшего предыдущие флагманы. Можно констатировать, что расчет на корейцев и дешевизну оказался верным: в отличие от Renault Vel Satis продажи бизнес-седана Latitude идут гораздо успешнее.

В разработке Рено Латитьюд участвовали конструкторы двух компаний: Рено и Ниссан. Базой нового автомобиля представительского класса выступила платформа корейской модели Samsung SM5, которую инженеры немного удлинили. В итоге габариты седана Рено Латитьюд в длину достигли 4897 мм, в ширину — 1832 мм, в высоту — 1483 мм. При этом его колесная база была растянута до 2762 мм. Передняя подвеска позаимствована производителем у Renault Laguna, а многорычажная задняя – у Nissan Teana. К тому же и двухлитровый 139-сильный двигатель взяли тоже у Ниссана, совместив его с корейской роботизированной автоматической коробкой.

Начало продаж Renault Latitide на российском рынке пришлось лишь на осень 2010 года. При этом версию французского седана премиум-класса оборудовали дополнительно полноразмерной запаской, а также защитили днище машины антигравийным покрытием. Автомобиль предлагается с еще одним, более мощным, 2,5-литровым мотором V6.


Информация о Рено Латитьюд:


Новости:

Фото:


Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

1 КОММЕНТАРИЙ

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя