• « | Главная | »

    Рено Лагуна

    Рено Лагуна (Renault Laguna)


    История Рено Лагуна

    История французского автомобиля Рено Лагуна начинает свой отсчет с января 1994 года. Именно в том далеком году компания Renault начала производство модели в кузове хэтчбек, предназначенной для семейного использования. Салон автомобиля первого поколения был просторен и комфортен. В отделке интерьера использовались дорогие материалы. Мягкие сидения позволяли удобно расположиться и водителю, и пассажирам.

    Французы обеспечили надлежащий уровень безопасности модели Renault Laguna, используя в конструкции кузова запрограммированные зоны смятия. Наличие жесткого силового каркаса, брусьев в дверях, широких стоек надежно защищает людей в момент возможных столкновений. Однако подушки безопасности появятся у модели годом позже.

    В 1995 году производитель помимо хэтчбека начал выпускать переднеприводной универсал Рено Лагуна Невада. В салоне возможно размещение семи человек. При необходимости увеличения багажного отделения предусмотрен демонтаж последнего ряда сидений. Второй ряд складывается в нескольких вариантах.

    Первое поколение автомобилей Laguna оснащалось тремя бензиновыми двигателями: трехлитровым V6 (170 л.с.); двухлитровым (115 л.с.) и 1,8-литровым (95/90 л.с.). Также компания Рено предложила автолюбителям и версию с 2,2-литровым дизелем, мощность которого составляет 85 л.с. Все силовые агрегаты Renault Laguna были достаточно мощны, но при этом экономичны.

    В 1997-м году производитель добавил в линейку двигателей бензиновый 24-клапанный мотор V6, объем которого составил 2,9 литра, а мощность достигла 190 л.с. 1998 год компания провела легкую модернизацию Renault Laguna, подкорректировав дизайн автомобиля и добавив еще ряд новых двигателей. 1999 год ознаменовался выходом версии с 16-клапанным бензиновым мотором двигателем (1,6 л./107 л.с.), а также появлением варианта еще одного варианта дизеля, оборудованного непосредственным впрыском.

    Второе поколение Laguna компания Renault выпустила в 2000 году. При этом производитель слегка увеличил габариты, сделав хэтчбек и универсал чуть длиннее. Помимо этого Laguna 2000 получила значительные технические и технологические усовершенствования. Модель предлагалась производителем и с «автоматом», и с «механикой». Основным отличием Laguna II от первого поколения стало использование полузависимой подвески.

    В 2005 году производители подновили экстерьер автомобиля, модернизировав переднюю часть машины. Также была изменена приборная панель и значительно расширен список базового оснащения.

    В июне 2007 года компания Рено официально представила публике третье поколение модели Laguna, которая появилась в сентябре того же года на площадке автошоу во Франкфурте. С октября 2007 года автомобиль реализуется с успехом на российском рынке. В 2011 последовал фейслифтинг модели.

    В 2008 году производитель выпустил Renault Laguna в кузове купе, а с 1 мая 2012 французское купе стало доступно для россиян.


    Информация о Рено Лагуна:


    Новости:

    Фото:

    Обои:


    Теги: Новости | No Comments »


    Комментарии

    Комментировать