• « | Главная | »

    Рено Колеос

    Renault Koleo - Рено Колеос


    Хотя Франция не может похвастаться огромной площадью занимаемой территории, ландшафт страны весьма разнообразен. Это и обширные равнинные территории, и многочисленные горные гряды Пиренеев и Альп. Казалось бы – в подобных условиях французские автомобилестроители должны интенсивно осваивать внедорожное направление. Ан нет – высококачественное покрытие разветвленной сети дорог позволяет без особых неудобств путешествовать по горным трассам и на легковушках. Видимо в этом следует искать причину того, что национальные автоконцерны стали заниматься вседорожниками только совсем недавно. В числе «догоняющих» и компания Renault со своим первым SUV Koleos.

    Колеос впервые был представлен на автомобильной выставке в Париже в 2006-м году. Над внешностью авто работала группа во главе с французским дизайнером, тогда как над внедорожными показателями трудились опытные японские товарищи из СП Renault-Nissan. Сборкой машины занимается завод Renault-Samsung в Южной Корее. По предварительным оценкам, на разработку проекта было потрачено порядка 400 млн. долларов.

    В облике внедорожника использованы мотивы из показанного ранее одноименного концепта, а также прототипа Egeus. Koleos является близким родственником Nissan X-Trail, вместе с которым он разделяет одну платформу. В результате подобной селекции Колеос оснащается 170-сильным бензиновым двигателем, независимой задней подвеской многорычажного типа и подконтрольной электронике муфтой в составе заднего привода. Также существует пара дизельных двухлитровых моторов, выдающих по 150 и 175 сил.

    Сочетание обтекаемой формы кузова и выступающих «мускулов» придает Рено Колеосу сходство с опытным боксером, находящимся в отличной форме. Немалые 206 мм дорожного просвета и массивная защита заднего бампера прямо заявляют о внедорожной сущности француза. В экстерьере передка выделяются прямые рубленые линии с парой крупных проемов радиаторной решетки по бокам и ромбовидной эмблемой Renault посередине. Передние фары вытянутой каплевидной формы, под ними расположены нарядные кругляши противотуманок в обрамлении.

    Подвергнутый тестированию Renault Koleos укомплектован поперечно расположенной бензиновой силовой установкой объемом 2.5 л. На пике своих возможностей мотор выдает 170 л.с. и 226 Нм крутящего момента. Двигатель дополняет КПП, выполненная на базе бесступенчатого вариатора. Конструктивные особенности позволяют коробке плавно регулировать передаточное число, что положительным образом сказывается на характере разгона.

    Полный привод Рено Колеос контролирует вездесущая электроника. С помощью отдельной клавиши водитель может изменять режимы работы привода, коих три: привод только на переднюю ось (2WD), по 50% мощности на каждую ось (Lock) и автоматическое распределение усилий в зависимости от показателей ESP (Auto). Независимую подвеску Koleos отличает мягкость и длинноходность, что в сочетании с солидным клиренсом и габаритными 17-дюймовыми шинами 225/60 является доказательством высокого внедорожного потенциала автомобиля.

    Из оснащения Renault Koleos необходимо отметить наличие электроусилителя руля, ABS, электронного помощника при экстренном торможении, 6-ти подушек безопасности и электромеханического ручного тормоза.

    Благодаря бесключевому доступу владелец Колеоса может попасть в салон, не производя лишних движений. Мягкое высоко поставленное водительское кресло способствует хорошему обзору и достаточному комфортно для длительных поездок. Настроить кресло под себя, используя многочисленные регулировки не составит больших усилий; не лишней в наших климатических условиях оказывается и опция подогрева. Крупные зеркала заднего вида позволяют надежно контролировать дорожную ситуацию позади машины. C точностью определения габаритов Колеоса не возникает каких-либо проблем, в сложных условиях на выручку водителю придут передние и задние парковочные датчики. Родители наверняка высоко оценят возможность присмотра за детьми на задних креслах с помощью специального складывающегося зеркала.

    Органичный стиль передней панели задает сочетание темного и светло-серого пластика. Приборная панель Renault Koleos состоит из трех сгруппированных вместе «колодцев» с хромированным окаймлением под «навесом» из пластика. Читаемость приборов отличная. Присутствует возможность регулировки трехспицевого руля в двух направлениях. По центру передней панели расположились следующие устройства: монохромный экран бортового компьютера, пара вентиляционных отверстий, кнопки управления аудиосистемой, переключатель режимов привода, клавиша пуска мотора и слот для карты, заменяющей ключ зажигания.

    На заднем ряду Рено Колеоса весьма просторно. Здесь без стеснения способны разместиться трое. За высокий комфорт пассажиров отвечают откидывающиеся столики передних кресел, шторки, позволяющие отгородиться от солнечного света, массивный подлокотник с подстаканниками и углубления для разной мелочевки.

    Створки багажника Koleos открываются вверх и вниз, предоставляя широкой проем для удобной погрузки разнообразных вещей. Благодаря тому, что нижняя створка при откидывании оказывается на уровне пола багажника (на высоте 750 мм), ее можно спокойно использовать в качестве стола или скамейки для пары человек (нагрузки менее 200 кг ей не страшны). Емкость багажника составляет 450 литров, данную цифру можно увеличить до 1380, если сложить задний ряд кресел.

    Тест Рено Колеос на пересеченной местности выявил такие достоинства, как превосходная плавность и динамика набора скорости, точность дозирования тормозного усилия, совершенная шумоизоляция салона. При этом имеются вопросы к отзывчивости рулевого управления: создателям следовало бы доработать информативность излишне «пустого» руля. Koleos радует скоростью передвижения на не слишком ухабистой грунтовой дороге, автомобиль решительно преодолевает препятствия в виде небольших холмов и впадин, в режиме полного привода отлично чувствует себя на вязком песчаном грунте.

    Информация о Рено Колеос:


    Новости:

    Фото:

    Обои:


    Теги: Renault Koleos | 4 комментария »


    Комментарии

    Комментировать

    4 комментария на “Рено Колеос”
    1. Сергей:
      Апрель 27th, 2012 at 21:21

      Приобрел Колеос 2012г. с аудиосистемой Bose в ООО Автоповолжье г Самара. До сих пор не могу получить руководство по эксплуатации аудиосистемы.
      Выдали руководство на предыдущую модель, а она не соответствует описанию.

      [Ответить]

    2. Виктор:
      Октябрь 1st, 2012 at 23:56

      Колеос купил в RDTS (Москва). Ждал полгода. Машина меня порадовала. Это моя первая дизельная техника. Прошел обкатку. Средний расход топлива за 1500 км 7,1 л/100 км. Машина ведет себя уверенно и предсказуемо на любой дороге и при любой скорости.
      Огорчило: эмпирическим путем познавал как управлять навигатором и музыкой. Руководство по эксплуатации в комплекте старое.

      [Ответить]

      Виктор Reply:

      Здравствуйте, Виктор.

      Прочитал Ваш отзыв о Колеосе. А как работае дизель? Говорят, что с нашей российской соляркой, дизель не то что через 100 тыс.км, а через 40 тыс.км. требует серьёзных кап.вложений всвязи с забивкой топливного фильтра и т.д. А, что Вы думаете по поводу вариатора по надёжности ?

      [Ответить]

    3. олег:
      Июнь 24th, 2016 at 20:54

      хорошая машина соответствует цене-качеству,мягкая,комфортная,надежная,для снега и легкого бездорожья..слегка слабовата на обгоне,задумчиво разгоняется,а так нареканий нет и заводится в любую погоду, ездию с 2009г, правда пробег небольшой..

      [Ответить]