Renault Koleos 2018: из «гадкого утенка» в «белого лебедя»

Что обычно происходит, когда компания автопроизводитель выпускает откровенно неудачный автомобиль? В большинстве случаев проект сворачивается, а новая модель тихо уходит в небытиё. Но французы решили нарушить эту тенденцию, и продолжали «поднимать» свой кроссовер Рено Колеос.

Фото: Рено Колеос 2018

В 2008 году, когда состоялся дебют модели, критики весьма неоднозначно её приняли. Негативный настрой передался и автолюбителям. Но производители не стали опускать руки и с года в год улучшали своё детище. И, как итог, новый Рено Колеос 2018 модельного года, презентация которого должна состояться в ближайшее время. Разработчики уже пообещали, что новинка станет приятным сюрпризом для поклонников модельного ряда.

Внешний вид

Renault Koleos 2018, являющийся флагманом модельного ряда, получил совершенно новый внешний дизайн, в чём можно убёдится на фото. Если экстерьер предшественника вызывал ощущение бюджетности, то новинка выглядит действительно интересно. В Колеос 2018 просматривается традиционный европейский стиль, благодаря чему автомобиль обходит многих «азиатов».В экстерьере доминируют прямые линии и простые визуальные решения, которые вместе создают ощущение мощи и надёжности кроссовера.

Передняя часть автомобиля стала более технологичной и прогрессивной, если проводить сравнение с предшественником. В глаза сразу бросается объёмный капот, с продольными ребристостями. Чуть выше него расположилась сравнительно компактная лобовуха, обеспечивающая шикарный обзор водителю. Кстати, в конструкции новинки новый кузов не использовался, но компоновка элементов всё же сильно изменилась.

Заметно увеличилась фальшрадиаторная решётка, а головные фары стали уже, и получили дополнительные светодиодные «отростки». Мощный бампер оснащён овальными противотуманками, между которыми расположился трапециевидный воздушный заборник.

Дизайн боковой части также получился шикарным. В нём просматривается объёмность и динамичность, чего точно нельзя было сказать о предшественнике. В первую очередь хочется отметить ровную крышу и устремлённый вверх нижний контур зоны остекления, которые вместе, делают Колеос еще более динамичным. Что касается аэродинамичности, то складывается такое впечатление, что автомобиль должен без труда входить в воздушный поток.

Задняя часть практически не претерпела изменения по сравнению с предыдущей версией кроссовера. Здесь можно заметить большую крышку багажника, концептуальные фары, а также мощный бампер оснащённый парой выхлопных накладок.

Салон

Наиболее существенные изменения наблюдаются в салоне новинки. Если интерьер предшественника выглядел мягко говоря безвкусным и скудным, то в салоне Рено Колеос 2018 наблюдается настоящий прорыв.

В первую очередь хочется отметить высокотехнологичную приборную панель, компоновка которой никого не должна оставить равнодушным. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, с обеих сторон которого установлены «уши», выполняющие функции дефлекторов. Кроме того, здесь также находится компактный блок управления климатической системой. Рычаг переключения скоростей теперь располагается ближе к водителю.

Что касается руля, то разработчики использовали новую аутентичную «баранку», с парой дополнительных мини-блоков управления. По мнению производителей, подобная конструкция и расположение элементов должны способствовать более комфортному управлению.

Передний ряд сидений выглядит в меру эргономичным. Нельзя сказать что водитель и передний пассажир получают море свободного пространства, но набор удобств, таких как подогрев и электрорегулятор положения, доступных уже в базовой комплектации, способны немного скрасить эту горькую участь. Шутка. У задних пассажиров больше свободного места, но у них на вооружении нет никаких дополнительных удобств.

Больше всего эволюционировало качество отделочных материалов, так как отделка по уровню оформления приближается к премиальному классу.

Технические характеристики

Представители французской компании недавно сообщили, что для российских автолюбителей станут доступными три силовых агрегата:

  • Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадиных силы;
  • 2.5-литровый бензиновый агрегат с мощностью 171 «лошадка»;
  • Двухлитровый дизель с мощностью 177 лошадиных сил.

Разработчики рекомендуют заправлять каждый из этих двигателей топливом ЕВРО5. Конечно, они будут работать и на других типах горючего, но с ЕВРО5 способны максимально раскрыть свой потенциал.

Все кроссоверы, которые будут поставляться на отечественный рынок, полноприводные. Хотя в Европе будет доступной и переднеприводная версия Колеос 2018. В качестве трансмиссии производители предложат вариатор с адаптивным режимом управления.

Что касается характеристик динамичности, то кроссовер оборудованный наиболее мощным дизельным мотором может разгоняться до сотни за 9.5 с и развивать максимальную скорость до 201 км/ч. Словами это трудно описать, и лучше просто сесть за руль и провести тест-драйв самостоятельно.


Видео: обзор и тест-драйв Колеос 2018

Комплектации и цены

Российским автолюбителям будет предложено два варианта комплектации. Минимальная стоимость Рено Колеос 2018 – 1 700 тысяч рублей. Цена наиболее прокачанной версии кроссовера – 2 169 тысяч рублей. Честно говоря, стоимость кажется несколько завышенной и вряд ли новинка станет очень популярной на отечественном рынке. Но не будет пока спешить и понаблюдаем за судьбой «француза».

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнётся сразу же после официального дебюта новинки, запланированного на конец лета 2017 года.

Вывод

Новый Рено Колеос 2018 по праву считается одной из наиболее прогрессивных моделей выпущенных за последних несколько лет. Французский кроссовер имеет все шансы улучшить репутацию модельного ряда и загладить тот негатив, который крутился вокруг его предшественника. Новинка может предложить стильный экстерьер и изысканный салон, но всю «малину» подпортила несколько завышенная стоимость.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя