Renault Kadjar — дерзкий мушкетер

Kadjar в красном цвете
Kadjar в красном цвете

Около года назад французы презентовали новый паркетник под названием Kadjar (Каджар). Этот кроссовер должен занять промежуточное положение в линейке однотипных автомобилей Renault вклинившись между Captur и Koleos. Естественно, что компания использовала все доступные ресурсы, чтобы новинка не разочаровала будущих покупателей, ни внешне, ни в плане функционала, и эти усилия, судя по всему, не прошли даром.

Внешность

Дизайн автомобиля разрабатывался Лоренсом ван ден Акером, который приложил руку и концептуальному кроссоверу Captur. В связи с этим хорошо заметна общность этих двух автомобилей, и это неудивительно, так как они представляют одну и ту же линейку автомобилей.

В целом внешность Kadjar выполнена в традициях французского концерна и отличается плавностью форм и стремительностью очертаний. Сглаженные формы присутствуют во всех кузовных атрибутах, будь то решетка радиатора, с обновленным логотипом компании, продолговатые узкие фары или слегка выпуклое обрамление ниш, в которых спрятались противотуманки. Если сравнивать Kadjar с другими автомобилями, то обнаружится некоторое сходство с Nissan Qashqai, что неудивительно, так как оба кроссовера выполнены на одной и той же платформе.

Внутри салона кроссовера
Внутри салона кроссовера

Внутри

Интерьер автомобиля выглядит достаточно оригинально. В нем нельзя найти черт, указывая на которые можно сказать, что, да, это типичный «Рено» или «Ниссан». Приборная панель, согласно моде, светится исключительно цифровыми шкалами, все они снабжены стрелками, поэтому внешне их невозможно отличить от обычных. Система мультимедиа обладает поистине огромным функционалом, и главное абсолютно не тормозит. Кресла удобны, имеют массу разнообразных настроек, но, неожиданно, лишены подогрева в базовой комплектации. Багажник обладает несколько завышенным порогом, а кнопка для его открытия находится чуть ли не в самом неудачном месте: под номерным знаком. Объем отделения вполне достоин, и равен 409 литрам.

Двигатель

Этот паркетник оснащается тремя силовыми агрегатами. Базовым можно считать бензиновый атмосфеник, который обладает мощностью в 130 л.с. и кубатурой в 1,2 л. Далее, идет дизель, обладающий мощностью в 110 «лошадок» при объеме в 1600 куб. см.

На полноприводный вариант устанавливается дизельный мотор в 1600 куб. см., который способен выдавать 130 л.с.

Насколько удачной окажется новинка от франко-японского концерна, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что машина с такой запоминающейся внешностью, в любом случае найдет своего покупателя.

Видеообзор Рено Каджар:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя