Renault Fluence: семейный горожанин

Красный Рено Флюенс после рестайлинга
Красный Рено Флюенс после рестайлинга

Название автомобиля Рено Флюенс можно перевести как «течение», и он выпускается с 2013 года. Его продажи весьма внушительны, и составляют примерно тысячу штук в месяц. Основная их доля приходится на восточную часть Европы и Азию, что неудивительно, так как именно в этих регионах жители предпочитают седаны всем другим типам легковых автомобилей.

Внешне

Очертания автомобиля полностью лишены какой-либо экспрессии и эпатажа. Его зализанные спокойные формы вряд ли остановят чей-то взгляд, однако, в плане стилистики и пропорций к нему нет никаких претензий: все выполнено в нужном ключе и не выходит за рамки.

Переднюю часть машины украшают «раскосые», широко разнесенные фары, которые расположены почти на крыльях, радиаторная решетка имеет небольшие размеры и выполнена из пластика черного цвета. Ниши противотуманок имеют хромированную окантовку.

Внутри

Приборная панель представляет собой комбинацию цифровых и графических шкал, которые взаимопроникают друг в друга. Монитор, управляющий мультимедиа, располагается тут же, а не на центральной консоли, как это бывает чаще всего.

Обстановка в салоне модели
Обстановка в салоне модели

Салон имеет достаточно дорогую отделку, в которой присутствует мягкий пластик, а руль имеет обшивку из очень приятной на ощупь, натуральной кожи. Сидения удобны и хорошо настраиваются, но задний ряд не выглядит слишком комфортным из-за начинающегося над ним ската крыши, так что высокие люди рискуют проверить мягкость обивки потолка своими затылками.

На трассе

Как для седана, у Renault Fluence вполне себе приличная динамика: «сотня» преодолевается стрелкой спидометра, чуть больше чем за 11 секунд.

Подвеска прошла «русификацию» и это действительно заметно по тому, насколько равнодушно автомобиль преодолевает достаточно внушительные ухабы, но все же, грунтовка, это не совсем то, для чего создавался этот автомобиль, то же самое можно сказать и о крутых поворотах, при прохождении которых автомобиль излишне сильно припадает на бок. Коробка передач очень внимательно и быстро подставляет нужные шестеренки, что особенно ценно при езде по городским улицам.

Рулю, на малых скоростях несколько не хватает информативности, при ускорении, этот недостаток нивелируется, но не до конца.

Итоги

Будучи седаном, этот автомобиль позиционируется как семейный, а, следовательно, ему можно простить не слишком выдающиеся скоростные характеристики и некоторую «ватность» в управлении, ведь для таких машин больше важен комфортабельный салон и плавность хода, а все это у Renault Fluence присутствует в избытке.

Тест-драйв Рено Флюенс:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя