• « | Главная | »

    Renault Alaskan 2017: пикап в новом кузове

    Французский гигант Renault, летом прошлого года представил свою новинку – Рено Аласкан. Это событие состоялось в Колумбии, и именно на местном рынке сразу же стартовали продажи.


    Стоит отметить, что концепт-кар пикапа был выставлен на всеобщее обозрение еще осенью 2015-го, и версия для серийного производства мало чем отличается от него.

    По словам самих разработчиков, пикап Renault Alaskan 2017 в новом кузове, является усовершенствованным вариантом японского «грузовика» Ниссан Навара. Однако новинку можно назвать вполне самобытной и самостоятельной моделью.

    Что касается рынков сбыта «француза», то помимо стран Латинской Америки, как это планировалось ранее, автомобиль будет реализовываться и в Европе.

    В данной статье мы обсудим главные особенности пикапа, и подробно разберём каждый из его аспектов.

    Внешний вид

    Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

    Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

    На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

    Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

    Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

    Салон

    Интерьер нового Аласкан 2017 точно нельзя назвать утилитарным. Разработчики оформили салон с учётом все современных тенденций моды и новейших технологий. Первое, что хочется отметить, это мультифункциональный руль, с рельефным ободом, и глянцевую центральную консоль, оснащённую 7-дюймовым сенсорным дисплеем и блоком управления климатической системой. Однако, в базовой комплектации, некоторые из этих элементов недоступные.

    Качество отделки салона можно назвать высоким, хоть в этих целях использовались и недорогие материалы.

    Салон пикапа способен уместить водителя и четверых пассажиров. Передний ряд оборудован эргономичными сидениями с удобными спинками и подголовника. Сзади установлен вместительный диван, который предоставляет троим пассажирам достаточное количество свободного пространства.

    Рено Аласкан способен в общем принять на борт около 500 л багажа.

    Технические характеристики

    Для рынка стран Южной Америки предлагается два мотора: 2.5-литровый бензиновый и такой же дизельный.

    В Европе можно рассчитывать на 2.3-литровый дизель с мощностью 160 лошадиных сил.

    Роль трансмиссии выполняет 6 МКПП или 7 АКПП.

    Автомобиль построен на основе модульной платформы NP300, главной особенностью которой считается мощная рама лестничного типа.

    Помимо этого, автомобиль оснащён гидроусилителем руля, а также передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными.

    Комплектации и цены

    Достоверной информации о цене нового Аласкан пока нет. По прогнозам специалистов, она будет в районе 35 000$. Что точно известно, так это перечень базового оборудования: комплект подушек безопасности, камера кругового обзора, система мультимедиа и климат-контроль.

    Дата выхода в России

    Скорее всего, в ближайшие годы новый Аласкан не появиться в России, так как даже его предшественник – Ниссан Навара не поставлялся на отечественный рынок.


    Теги: Renault Alaskan | No Comments »


    Комментарии

    Комментировать