• « | Main | »

    Плюсы и минусы низкопрофильных покрышек

    Февраль 18, 2016

    Renault Megane RS с низкопрофильными покрышками

    Renault Megane RS с низкопрофильными покрышками

    Одна из деталей, которая первой бросается в глаза при виде тюнингованного автомобиля — это низкопрофильные шины. Они делают экстерьер машины более агрессивным и выразительным. Но внешний вид, зачастую, не является основной причиной их использования.

    Что из себя представляют низкопрофильные шины

    Традиционно формула маркировки автомобильных шин выглядит так «P 215/60 R15», где P — категория шины (в нашем случае для легковых автомобилей), 215 – ширина шины в миллиметрах, 650 — соотношение высоты профиля и его ширины, посчитанное в процентах, R — радиальная конструкция шины, 15 — посадочный диаметр шины. Некоторые ошибочно полагают, что шина с соотношением менее 70 % является низкопрофильной. Но действительно скоростной и низкопрофильной можно назвать резину с соотношением 55% и менее.

    Практической целью использования такой резины является:

    Преимущества и недостатки

    Преимущества низкопрофильной резины:

    Внешность Дастера на низкопрофильной резине

    Внешность Дастера на низкопрофильной резине

    Недостатки низкопрофильных шин:

    Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что использование такой резины оправдано только в случае скоростной езды по ровной дороге. В противоположном случае, она принесет только дискомфорт водителю и пассажирам и ускорит износ автомобиля.

    Кому подойдут низкопрофильные шины:

    Теги: низкопрофильная резина | No Comments »

    Просмотров страницы - 172




    Комментарии


    Комментарии Вконтакте


    Комментировать