Обзор Логан 2014: дизайн, салон, мотор

Дизайн автомобиля
Дизайн автомобиля

В первую очередь, Логан 2014 привлекает внимание своей серьезно перекроенной внешностью. Падение продаж модели в последние годы было вызвано выходом сразу нескольких конкурентов с ярким самодостаточным дизайном (Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан, Киа Рио, Пежо 208, Шкода Рапид). Примитивно-прямоугольные формы стали пережитком прошлого — второй Logan щеголяет выверенными округло-элегантными линиями кузова с по-модному обтекаемыми передними фарами. Сбоку и сзади преемственность с первым поколением читается, хотя и не столь явно. Качество долгожданной российской сборки имеет огрехи в виде неплотной подгонки элементов и неравномерности зазоров. Хотя в целом его можно охарактеризовать как приемлемое.

Белый Logan 2 для Европы (Дачия Логан)
Белый Logan 2 для Европы (Дачия Логан)

Российский Логан — это европейский Рено Символ, отличия продающегося в Европе автомобиля можно сравнить на фото выше. В некоторой степени модель кажется более выразительной, хотя и более угловатой.
Переработанный салон откровенно радует глаз умелым сочетанием цветов, органичной подсветкой приборов, эстетичным исполнением мелочей. Экономия на неудобном расположении клавиш стеклоподъемников, доставлявшая столько неудобств, – ушла в историю вместе с первым поколением. Также более комфортно установлен орган регулировки зеркал (внизу консоли вместо прежнего расположения рядом с ручником).

Серый Логан (в Европе - Рено Символ)
Серый Логан (в Европе — Рено Символ)

Обзорность с места водителя стала удобнее за счет укрупнения зеркал заднего вида, приютивших у себя с обратной стороны повторители поворотников. Водительское кресло теперь регулируется по высоте в паре топовых комплектаций. Наличие обогрева лобового стекла немного искажает его обзорность.

Сзади на комфортное перемещение пассажиров работает растянутый по ширине трехместный диван. Спинка дивана способна опускаться целиком либо полностью. Все вышеуказанные усовершенствования произведены конструкторами без потери емкости багажника, по-прежнему его «максималка» обозначена в 510 литров.

Двигатель второго Логана
Двигатель второго Логана

Все версии Логана 2 кроме самой дорогой могут комплектоваться 82-сильным мотором 1.6 (в базовом Access выбора нет, в случае Confort и Privilege можно выбрать между 82 и 102 силами). Учитывая ценовую политику автомобиля и отсутствие транспортного налога на данный двигатель — он будет наиболее популярным у российских покупателей. 355 тысяч рублей — весьма притягательная стартовая цена, учитывая, что она даже чуть ниже, чем сейчас продающийся первый Logan Authentique с 75-сильным мотором 1.4 (!). Интересно, насколько будет снижена стоимость данной модификации, когда в продажу поступит новинка.

Руль и подрулевой переключатель Логан 2014
Руль и подрулевой переключатель Логан 2014

Снабженное серьезным запасом прочности шасси модели с успехом переносит передвижение по каменистой грунтовке. Относительно точный руль с достаточной достоверностью передаёт характер поворотного усилия, обеспечивая водителю предсказуемость движения. Мотор на 82 «лошади», как и ожидалось, не особо рьяно спешит ускорять машину и обладает довольно узким рабочим диапазоном оборотов. Держать агрегат в пределах данного диапазона предназначена механическая коробка. Звуки от МКП и двигателя стали менее навязчивыми за счет улучшенной шумоизоляции, при этом четкость переключения рычага коробки не идеальна.

Вид сбоку
Вид сбоку

Двигатель Логана 2 на 102 л.с. охотнее разгоняет авто, уменьшает время обгона и наделен большим рабочим диапазоном оборотов. Хотя, нельзя сказать, что по своему характеру он далеко ушел от младшего собрата. Тормоза модели имеют двойной ход, при несильном давлении на педаль замедление постепенное, после определенного уровня оно сменяется на более резкое и эффективное. Влияние системы стабилизации при повседневной езде не было выявлено. Вероятно, ее удел — экстремальные ситуации.

Машина в движении - задние фары и багажник
Машина в движении — задние фары и багажник

Дешевизна, экономичность, доступность, современность — вот слагаемые успеха нового Логана. По сумме данных параметров он задал новую планку, став достойным наследником первой модели и усилив конкуренцию в эконом-классе. Жаль только, что ждать автомобиль пришлось слишком долго из-за запуска конвейера внутри страны. Хотя минимальная цена в 355 000 стоила того. К примеру, хэтчбек Лада Калина 2 совсем ненамного дешевле бюджетного француза (327 500-481 000 рублей).

Французский автомобиль на фоне гор
Французский автомобиль на фоне гор
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:


1 КОММЕНТАРИЙ

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя